DEI в играх — угроза творчеству или вы просто окончательно находитесь в сети?

DEI в играх — угроза творчеству или вы просто окончательно находитесь в сети?

Как человек, выросший на видеоиграх как на любимом времяпрепровождении и средстве социального взаимодействия, я нахожу нынешнее состояние дискуссий вокруг DEI (разнообразие, равенство и инклюзивность) в играх одновременно увлекательным и разочаровывающим.


В настоящее время в игровом мире мало таких спорных и страстных тем, как DEI (разнообразие, равенство и инклюзивность). Дискуссии по поводу этих концепций обострились до такой степени, что даже случайное упоминание может спровоцировать длительные дискуссии, варьирующиеся от вдумчивой критики до агрессивных обзывательств.

Почему эта тема вызывает столько споров в этих областях? Я ожидаю, что изображения разных людей будут встречены безразличием, если не одобрением.

По сути, суть опыта заключается в игровом процессе. К сожалению, различные элементы загрязнили обсуждение этих тем в Интернете, значительная часть которых связана с чрезмерным использованием социальных сетей.

Социальные сети стали общедоступными

DEI в играх — угроза творчеству или вы просто окончательно находитесь в сети?

Социальные сети изначально задумывались как глобальное место сбора, аналогичное городской площади. Оно действительно служит этой цели, но оно также превратилось в поле битвы глобального масштаба. На этой цифровой арене бренды и влиятельные лица ежедневно участвуют в конкурсах за ваше внимание, и их общение часто приводит к спорам и между их последователями.

Изначально социальные сети были призваны облегчить общение, но со временем их цель изменилась. Сегодня пользователи могут мгновенно выражать свое мнение по всему миру, и эта функция не всегда полезна. К сожалению, сейчас стало легче, чем когда-либо, столкнуться с мнениями, усиливающими эхо-камеры, или намеренно провокационным контентом, призванным спровоцировать конфликт и разногласия.

Раньше решать такие вопросы было проще, поскольку отделить повседневную жизнь от политически окрашенных событий можно было, просто дистанцировавшись от газет или цифровых устройств.

Сегодня мы можем легко получить доступ к множеству мнений круглосуточно, прямо у нас под рукой. Такое постоянное воздействие значительно сократило разрыв между различными точками зрения. К сожалению, некоторые люди используют эту ситуацию для создания и распространения контента, что, в свою очередь, усугубляет раскол и вызывает еще больше разногласий между различными группами.

Аудитория настроена на конфликт и ищет «справедливости»

DEI в играх — угроза творчеству или вы просто окончательно находитесь в сети?

Влиятельные лица в различных областях, таких как здравоохранение и финансы, пытаются завоевать ваших подписчиков и одобрение, решая проблемы, с которыми вы можете столкнуться. Даже если у вас на данный момент нет проблемы, их задача — убедить вас в том, что она существует! Учитывая обилие советов в социальных сетях, кажется, что непрошеных советов хватит, чтобы заполнить каждое банковское хранилище в мире. Вы, несомненно, найдете некоторые точки зрения, которые перекликаются с вашей собственной точкой зрения.

Проблема возникает, когда эти влиятельные лица выходят за рамки своей роли и разжигают существующие споры внутри онлайн-сообществ. Благодаря своим навыкам убеждения они могут убедить вас в своей поддержке по конкретному вопросу, создавая чувство товарищества, которое, хотя и приятно, не всегда может отражать реальную ситуацию.

Алгоритмы социальных сетей играют важную роль в обеспечении того, чтобы влиятельные лица могли регулярно связываться с вами. Для людей вполне естественно склоняться к мнениям, которые совпадают с их собственными взглядами, а не к тем, которые им противоречат. По мере того, как вы взаимодействуете с таким контентом, система изучает и показывает вам больше его, в конечном итоге создавая самоусиливающийся цикл, в котором ваша лента в социальных сетях начинает отражать ваши взгляды, фактически становясь эхо-камерой.

Позвольте мне кое-что прояснить: хотя многие обсуждающие эти темы действительно точно сообщают о многих проблемах, важно также отметить, что это не всегда так. Фактически, некоторые заинтересованы в преувеличении определенных тем. Когда вы видите целые диаграммы или списки, созданные с целью «предостеречь» людей от игры, возможно, мы переходим черту излишней осторожности.

О, как бы я сожалел, если бы упустил фантастические игровые впечатления из-за враждебных голосов, затуманивающих мое суждение!

— CerberusXt (@CerberusXt), 7 сентября 2024 г.

Совсем неудивительно, что люди резко реагируют, когда они чувствуют, что их образ жизни постоянно находится под угрозой, и эта реакция может рассматриваться как особенно жестокая даже в отношении незначительных предполагаемых нарушений, таких как то, что они считают оскорбительным — ситуация, которая, по-видимому, преобладает в игровое сообщество, ярким примером которого является Конкорд.

Многие считают DEI в играх негативным фактором для индустрии

DEI в играх — угроза творчеству или вы просто окончательно находитесь в сети?

Нелегко избежать DEI в игровом дискурсе в социальных сетях. Будь то тот факт, что в Assassin’s Creed Shadows есть чернокожий главный герой или что женщины в играх больше не «привлекательны», дебаты далеко идущие и не всегда содержательные.

Хотя есть доводы в пользу принудительного DEI, утверждение о том, что представление «разрушит» игры, может указывать на потребление слишком большого количества вышеупомянутого контента.

Чрезмерный акцент на разнообразии, равенстве и инклюзивности (DEI) может ограничить весь потенциал игры, концентрируя ресурсы в одном аспекте, а не распределяя их равномерно по всему проекту. Однако полное игнорирование DEI может также привести к пагубным результатам.

Важно понимать, когда разработчики игр могут полагаться на разнообразие, справедливость и инклюзивность (DEI) в качестве маркетинговой стратегии для игр, которые могут быть не особенно выдающимися. Тем не менее, вызывает тревогу то, что некоторые люди негативно реагируют на женские или небелые главные роли исключительно на основании их пола или расы, что позволяет предположить, что ими эффективно манипулировали те, кто продвигает такие истории.

В последнем выпуске PlayStation под названием «Concord» был сделан заметный акцент на разнообразии персонажей и дизайна, что часто рассматривается как стремление к разнообразию, равенству и инклюзивности (DEI). Однако DEI, возможно, не входила в пятерку основных факторов, приведших к первоначальному провалу игры.

Независимо от того, как вы оцениваете дизайн персонажей, такие проблемы, как последовательность, креативность и внешняя привлекательность, часто не затрагивают напрямую вопросы разнообразия, равенства и инклюзивности.

Проблема была не в персонажах. Вместо этого причиной для беспокойства может стать цена игры в 40 долларов, поскольку индустрия отошла от игр-героев-шутеров как услуги (GaaS).

— Дядя Ян (@Jawabreaker), 6 сентября 2024 г.

В настоящее время ситуация, кажется, часто склоняется в ту или иную крайность, что имеет тенденцию нарушать сбалансированные разговоры, возникающие между этими двумя крайностями.

В видеоиграх представление может найти баланс между увлекательностью и информативностью, не превращаясь при этом в сухой академический урок. Тем не менее, достижение этой гармонии может оказаться сложной задачей, когда некоторые геймеры реагируют негативно, даже агрессивно, при виде всего, что воспринимается как контент, связанный с разнообразием, равенством и инклюзивностью (DEI).

Принятие сбалансированных привычек чтения путем изучения различных точек зрения может помочь смягчить сильные мнения. Поскольку Интернет часто способствует возникновению конфликтов, обсуждение этих тем с теми, кого вы знаете, может оказать более сдерживающее влияние.

Смотрите также

2024-09-09 09:53