Deathbound приносит в Dark Souls целую вечеринку D&D

Deathbound приносит в Dark Souls целую вечеринку D&D

На выставке PAX East Deathbound изначально выглядит как любая другая игра, похожая на Souls, поскольку я начинаю демо-версию из Trialforge Studio. Я беру на себя роль обычного воина в доспехах, владеющего большим оружием. Однако, углубляясь в этот опыт, я понимаю, что не все аспекты этой игры соответствуют моим ожиданиям.

Первоначально, увидев внешний вид моего персонажа, я предположил, что нахожусь в средневековом фэнтезийном мире. Однако вскоре я обнаружил лифт – не тот готический из Bloodborne или Elden Ring, где нужно наступить на нажимную пластину, чтобы запустить его. Вместо этого он напоминал лифты в современных зданиях с освещенной панелью управления и плавным вертикальным подъемом.

Лифт вытащил меня из мрачной закрытой комнаты, в которой я начал, и доставил на крышу здания. Там меня встретила новая перспектива, открывающая современные постройки из бетонных зданий квадратной формы и мощеных дорог внизу. Тем не менее, этим обычным достопримечательностям контрастировали массивные, покрытые виноградной лозой мосты, которые позволяли моему персонажу перемещаться между различными уровнями.

Deathbound — это Dark Souls с квартетом героев

Самый большой шок был не в моем местонахождении, а в моей личности. Я был больше, чем просто человек в доспехах, владеющий большим молотом. Я также была скрытным ниндзя с двумя ножами, могущественной чернокожей женщиной с магическими способностями дальнего действия и рыцарем в папской шляпе и с мечом-клеймором.

Вместо того, чтобы просто менять конкретную роль или костюм вашего персонажа, вы фундаментально меняете все его существо.

«Шон Холлидей из отдела коммуникаций Tate Multimedia объясняет: «Да, наша игра похожа на другие игры, подобные Souls. Люди могут подумать, что это просто еще одна игра. Но есть одна особенность: вы не просто настраиваете свою броню и оружие; вместо этого вы сами» полностью трансформируешь свой характер».

Проще говоря, вы служите сосудом для павших персонажей. Путешествуя по миру, вы встретите и поглотите этих умерших людей. Приняв их, вы получите доступ к их уникальным навыкам и стилям игры. Используя эти новоприобретенные знания, вы начинаете создавать свою группу.

У Deathbound есть еще больше героев, которых стоит открыть

В демонстрационной версии я мог по своему желанию переключаться между четырьмя персонажами. Однако, по словам Холлидея, в полной игре будет семь или восемь персонажей. Дело не только в том, что вы можете управлять четырьмя персонажами; между этой группой товарищей в вашей команде существует значительное взаимодействие.

Холлидей объясняет: «Если вы решите использовать лечебный предмет, он восстановит здоровье вашего главного героя. Однако пренебрежение другими вашими персонажами приведет к снижению их здоровья. Это сделано для того, чтобы игроки не могли сосредоточиться исключительно на одном персонаже и вместо этого поощряйте переключение между ними».

Я решительно поддерживаю системы, которые представляют собой увлекательную задачу для игроков. Я предпочитаю такие игры, как Doom с его бонусами к здоровью «Glory Kill», а не игры, основанные на укрытиях, такие как Call of Duty с их механикой «прятаться и исцеляться». Deathbound, похоже, спроектирован по схожему принципу, используя всю свою механику, чтобы рассказать интригующее повествование о переключении персонажей. Я с нетерпением жду его релиза ближе к концу этого года.

Смотрите также

2024-04-03 20:02