Dead Meat представляет жанр игры «от первого лица»

Dead Meat представляет жанр игры «от первого лица»

Основные моменты

  • Dead Meat предлагает уникальный сценарий допроса и глубокие беседы с подозреваемыми, которые дают игрокам свободу спрашивать что угодно.
  • Вдохновленная D&D, Dead Meat создает новый жанр «Разговор от первого лица», в котором игроки могут исследовать игровой процесс с помощью механики разговора.
  • Dead Meat использует искусственный интеллект, обученный написанными от руки историями, при этом творческие люди по-прежнему во многом за рулем, а искусственный интеллект является просто инструментом.

Интервью с Джеймсом Кином из Meaning Machine: Создание жанра разговора от первого лица с помощью «Мертвого мяса»


Как страстный геймер, мне очень нравится посещать такие мероприятия, как WASD, и обмениваться рекомендациями по играм с другими участниками. Очень приятно познакомить их со скрытыми жемчужинами, которые они могли не заметить и спрятанными в темных углах выставочного зала. Они, в свою очередь, делятся со мной своими открытиями, расширяя мой собственный кругозор. Чем больше разговоров я участвую, тем больше предложений я получаю, и если определенная игра продолжает появляться часто, я знаю, что в нее обязательно нужно сыграть.

Как страстный геймер, я не могу забыть Dead Meat с прошлогоднего игрового мероприятия. Его уникальное очарование невозможно было игнорировать, и о нем говорили многочисленные посетители, в том числе Томас Кин, креативный соучредитель и директор Meaning Machine. Игра может похвастаться захватывающей черно-белой мультяшной графикой с добавлением красного оттенка для усиления эффекта.

Как опытный геймер, я оказываюсь в роли следователя в напряженной игре под названием «Мертвое мясо». Напротив меня сидит подозрительный подозреваемый, и моя миссия ясна: разгадать тайну ужасного убийства. Для этого мне нужно определить ключевые детали: личность жертвы, местонахождение места преступления, метод убийства и мотив всего этого.

Меня сильно увлекают убийства и хаос, поэтому перспектива расследования убийств меня особенно интригует. Однако это даже не самый захватывающий аспект «Мертвого мяса». Вот в чем фишка: на допросах я могу спросить у подозреваемых абсолютно все — не связанное с местом преступления или нет. Я могу вовлекать их разными способами, будь то убедительные разговоры, угрозы или даже флирт, обеспечивая при этом подходящую и дружелюбную для семьи атмосферу в WASD.

Как любопытный геймер, я захожу в демоверсию, где встречаю Люсию, инженера-робототехника, которая выглядит обезумевшей из-за неудачного инцидента. Она настаивает на своей невиновности, но ее муж мертв. Сохраняя непредвзятость и наблюдая за меняющимися ее эмоциями на графике, я готовлюсь задавать ей вопросы. Имея три возможности выдвинуть обвинение, я должен сначала собрать всю необходимую информацию. Временные ограничения отсутствуют, что позволяет мне углубиться в факты, прежде чем сделать последний звонок.

В своих предыдущих попытках я сделал несколько неверных предположений из-за неоптимальной формулировки. Однако, сделав последнее предположение, мне удалось решить проблему, и меня похвалили за то, что я сделал это эффективно. Я хотел бы подчеркнуть этот успех как противовес другим случаям, когда мне было трудно освещать WASD.

Жанр разговора от первого лица

Dead Meat представляет жанр игры «от первого лица»

«Кин поделился со мной целью своей студии: создать новую категорию игр, которую они называют «Разговор от первого лица». Этот жанр ориентирован на обеспечение захватывающего и значимого взаимодействия между игроками и персонажами посредством настраиваемых диалогов. Исследование уникальной игровой механики возникает, когда разговор занимает центральное место в игровом процессе».

Кин, новатор в игровом дизайне, уже некоторое время глубоко углубляется в эту концепцию. Его обсуждение на GDC в прошлом году предоставило тщательное рассмотрение этого вопроса. Черпая вдохновение из таких интригующих игр, как «Return of the Obra Dinn» и «The Case of the Golden Idol», цель состоит в том, чтобы создать опыт, напоминающий эти игры, но с одной изюминкой: вместо тщательного изучения сцены для решения головоломки игроки будут допрашивать подозреваемых. .

Кин указывает на значительную связь между Dead Meat и Dungeons & Dragons. В обоих сценариях участник формирует историю, внося уникальные идеи. Наша команда стремится способствовать творчеству и построила игру так, чтобы стимулировать игроков, которые мыслят нестандартно и используют особые стратегии.

Команда считала, что ситуация допроса идеально подходит для «системы диалога от первого лица», поскольку она способствует свободному диалогу, сохраняя при этом сосредоточенность игрока на своих целях. По словам Кина, ранним нововведением стала реализация функции чтения мыслей. Мы были очарованы идеей позволить игрокам заглянуть в разум наших персонажей, раскрывая их самые глубокие тревоги, желания и опасения. Этот аспект послужил основой динамики игрового процесса: игроки использовали информацию, полученную в результате чтения мыслей, для продвижения в расследовании.

Система искусственного интеллекта, используемая Dead Meat, как описал Кин, работает аналогично Мастеру Подземелий в игре Dungeons & Dragons. Это позволяет игрокам свободно действовать в игре, постоянно обеспечивая реакции, которые являются аутентичными и значимыми для вселенной игры.

Кин предоставил мне иллюстрацию. Вместо того, чтобы спрашивать Люсию о том, какой сорт кофе она предпочитает, она могла бы рассказать о своей нынешней неспособности пить кофе по утрам, поскольку ее мужа больше нет с нами. Изначально наша игра не умела понимать такие нюансы, но она продолжает развиваться и совершенствовать свои возможности благодаря постоянному совершенствованию технологий, новым методам и усовершенствованным моделям искусственного интеллекта.

«Шесть месяцев назад Dead Meat была для меня интересной игрой, но я обнаружил, что относительно просто сделать диалог неестественным или даже нарушить погружение, говоря не в характере. Однако сейчас мы достигли значительного прогресса. Эта веха, когда наши персонажи становятся более выносливыми и выносливыми. Во время нашего игрового тестирования в WASD было предпринято множество попыток бросить им вызов, но ни одна из них не увенчалась успехом. Это развитие важно для нас, поскольку мы стремимся позволить игрокам глубоко вникнуть в тонкости этих персонажей. сохраняя при этом уловку, будто они взаимодействуют с безжалостным убийцей».

ИИ как инструмент, а не замена человеческого творчества

ИИ — сложная проблема, поскольку Кин признает, что потенциальное влияние ИИ на занятость и креативность вызывает серьезные опасения. Тем не менее, он заверяет меня, что «Мёртвое мясо» послужит примером – если творческие личности сохранят контроль. Игра может похвастаться отчетливо человечным подходом: от рукописного повествования и иллюстраций до дизайна, ориентированного на персонажей. По сути, это продукт человеческой изобретательности, а не результатов, созданных машиной.

Dead Meat представляет жанр игры «от первого лица»

Команда гордится тем, что внедряет инновации и создает что-то новое и беспрецедентное. Мы в Meaning Machine приглашаем коллег-разработчиков отправиться вместе с нами в это захватывающее путешествие во время нашего «следующего этапа смелого творческого исследования». Давайте продемонстрируем, что истинная ценность ИИ находится в руках изобретательных людей.

Кин шутит, что самый простой способ добиться успеха в индустрии — создать совершенно новый игровой жанр, как будто создать игру недостаточно сложно: «В этой шутке определенно есть доля правды. Многие инди-студии, а также студии-блокбастеры исследуют одни и те же старые идеи. Сколько раз вы встречали кого-то, кто делал «Roguelite, Deckbuilder, Survival Horror, FPS» и т. д.? С одной стороны, это имеет смысл, поскольку существует проверенный рынок для определенных жанров и механик. Но из-за этого становится очень сложно отличиться от других».

В моем игровом опыте я никогда не встречал игры, напоминающей Dead Meat. Хотя я занимался детективными играми и играми с убийствами, ни одна из них не давала игроку такого уровня контроля над сценарием, как Dead Meat. Вполне вероятно, что Meaning Machine стала пионером в новом игровом жанре с таким инновационным подходом.

В настоящее время Dead Meat планируется выпустить в 2024 году, и уже сейчас она доступна в списке желаний в Steam.

Смотрите также

2024-04-30 21:03