Ключевые выводы
- Убийцам в Dead by Daylight следует сосредоточиться на том, чтобы помешать выжившим починить генераторы, чтобы они оставались в ловушке игры.
- Игра вознаграждает стратегическое мышление льготами, которые препятствуют прогрессу в выживании и предлагают дополнительные преимущества.
- Современные бонусы, такие как «Небрежный мясник», «Гнёт» и «Волна», помогут убийцам сохранить контроль над матчем и отсрочить выполнение задач выживших.
Как опытный выживший родом из туманных болот Луизианы, я столкнулся со своей изрядной долей ужасов в Dead by Daylight. Однако льготы, которые мы обсуждаем сегодня, представляют собой совершенно новый уровень кошмарного топлива.
Как ярый энтузиаст Dead by Daylight, моя главная цель, когда я играю роль безжалостного убийцы, — найти и поднять выживших на крюки, продлевая их агонию до тех пор, пока они не встретят ужасную кончину. Однако не менее важная второстепенная цель заключается в том, чтобы помешать попыткам выживших починить генераторы, гарантируя, что они останутся в ловушке игры, пока не развернется их трагический финал.
Как геймер, я бы перефразировал это так: преследование, сбивание и ловушка врагов не всегда являются самым быстрым способом принести их в жертву, поскольку продолжительность преследования может варьироваться, и могут быть заняты еще трое выживших. генерировать энергию для своей команды. Однако эти перки позволяют вам значительно замедлить их ход, а иногда даже обратить вспять их прогресс. Это дает вам достаточно времени, чтобы привести их к Сущности для ужасного конца.
18. Небрежный мясник
Эффективной стратегией вместо того, чтобы нацеливаться на генераторы для замедления Выживших, может быть сосредоточение на прямой атаке на Выживших. Это потому, что когда Выжившего преследуют, он не работает на генераторе. Если вам удастся их ранить, им потребуется время, чтобы восстановиться, иначе вы рискуете упасть с ног в следующий раз, когда вы столкнетесь с ними.
Мясник преуспевает в уничтожении нападавших, которые могут быстро приблизиться, поскольку он продолжает наносить вред посредством обычных атак, а не полагается на них в специальных атакующих ударах, таких как Топоры Охотницы или прыжки Вескера.
Несмотря на ваши усилия, у выживших есть несколько вариантов быстрого противодействия им, например, исцеление, которое сведет на нет вашу работу. Однако при правильном сочетании перков и предметов они могут быстро исцелиться. Именно здесь становится полезным Sloppy Butcher — он заставляет регулярные удары накладывать статусы «Искалечение» и «Кровоизлияние», замедляя процесс их исцеления и даже вызывая обратный ход текущего процесса исцеления.
17. Угнетение
В начале игры Выжившим выгодно сначала разделиться и каждый сосредоточиться на активации отдельных генераторов. Эта стратегия позволяет им одновременно работать над достижением четырех из пяти целей. Если одного Выжившего преследуют, остальные трое могут продолжать работать над своими генераторами, не отвлекаясь.
Угнетение фактически тормозит работу нескольких генераторов одновременно, поскольку приводит к их деградации одновременно. Это преимущество вступает в силу всякий раз, когда вы уничтожаете генератор, что, в свою очередь, приводит к ухудшению состояния еще трех других генераторов. Выжившим, работающим на этих затронутых генераторах, придется пройти сложную проверку навыков, прежде чем они смогут продолжить свою работу, после чего каждый генератор временно перестанет восстанавливаться.
16. Крюк Плети: Дар боли
В Испытаниях ваша цель — уничтожить всех Выживших до того, как им удастся сбежать, и обычно оптимальная стратегия предполагает подвешивание их до тех пор, пока они не погибнут. Подобно другим способностям Крюка Плети, Дар Боли поощряет такое поведение, вызывая дополнительный эффект, когда вы прикрепляете Выжившего к одному из четырех уникальных Крюков Плети на карте.
В этом сценарии, когда выжившие освобождаются от Крюка Плети, страдая от состояний «Искалечение» и «Кровоизлияние», им становится труднее исцелиться. Вдобавок к их страданиям, если они исцелены, у них замедляется скорость ремонта генератора и лечебных действий.
15. Всплеск
В ясной и незамысловатой манере Surge излучает простоту и изящество. Когда вы уничтожаете Выжившего, все близлежащие генераторы (в радиусе 32 метров) немедленно взрываются, в результате чего они теряют примерно 8% своего прогресса, прежде чем вернуться к нормальной работе. Воздействие может показаться очевидным, но его последствия далеко идущие.
Благодаря способности «Всплеск» повреждение генераторов и преследование выживших происходят одновременно, что делает процесс более эффективным. Более того, у Surge нет кулдауна, а это означает, что последовательные нокдауны приводят к множественным повреждениям. Этот перк наиболее эффективен для Убийц, которые могут быстро вывести из строя Выживших, таких как Медсестра или Смертострел, поскольку они часто сбивают своих жертв возле генератора, прежде чем те смогут убежать слишком далеко.
14. Проклятие: несчастная судьба
В изоляции Hex: Wretched Fate не так уж и хороша. Хотя он действительно значительно снижает скорость ремонта Одержимости, он не вступит в силу, пока генератор не будет полностью построен. Кроме того, будучи проклятием, его можно удалить и даже выдать свое положение, когда одержимость подойдет достаточно близко.
Это преимущество достаточно универсально и может быть включено в несколько игровых стратегий. Самая простая комбинация — Undying/Thrill of the Hunt/Pentimento, которая замедляет всех игроков, особенно цель. Если вы стремитесь к более сильному преследованию, выберите Blood Favor вместо Thrill. В качестве альтернативы, если вы хотите усложнить день цели, используйте Танатофобию.
13. Безжалостный шторм
Это преимущество становится активным, когда для генератора установлено значение 90%, и его можно использовать только один раз для каждого генератора. После активации он требует от рабочего пройти серию сложных тестов на навыки, в результате чего генератор становится недоступным в течение 20 секунд, если он не пройдет какой-либо тест или отпустит хватку. Перк «Безжалостный шторм» постепенно теряет эффективность по мере вашего продвижения по рангу, поскольку на определенном уровне навыков выжившие редко пропускают проверки навыков.
Другими словами, «Безжалостный шторм» эффективно взаимодействует с Tinkerer, потому что он предупреждает вас, когда генераторы подходят к концу, позволяя вам потенциально захватить выживших до того, как они смогут завершить работу генератора, возможно, даже полностью предотвращая его завершение.
Тем не менее, этот перк имеет потенциал для некоторых убийц, таких как Фредди Крюгер, Садако или Ксеноморф, которые могут быстро пересечь карту и надежно заставить Выживших отключить генераторы, или Доктора, который может еще больше усложнить проверку навыков.
12. Танатофобия
Танатофобия накладывает накопительный штраф на выживших, когда они пытаются починить генераторы, саботировать крючки и очистить тотемы. Этот штраф увеличивается на 2% за каждого раненого, сбитого или попавшего на крючок выжившего. Если затронуты все четыре выживших, дебафф усиливается до 12% замедления, что в сумме соответствует 20%. Хотя его можно частично смягчить с помощью аптечек, его влияние по-прежнему значительно, поскольку оно замедляет игру, вынуждая выживших отдавать предпочтение лечению, а не ремонту генератора. Следовательно, если они и лечатся, то не работают на генераторах.
Как фанат, я обнаружил, что этот перк действительно сияет, когда его используют на таких убийцах, как Легион или Чума, из-за их способности быстро наносить травмы или удерживать выживших ранеными в течение длительного времени. В качестве альтернативы, запуск сборок со статусным эффектом «Сломан», который препятствует исцелению, может быть эффективным, особенно с перком «Принудительное покаяние» от Пирамидоголового. Кроме того, применение статусных эффектов «Искалечение» и «Кровоизлияние» замедляет прогресс лечения и приводит к тому, что выжившие теряют исцеление, если оно не активно лечится.
11. Наговор: Пентименто
Это преимущество позволяет вам омолаживать очищенные тотемы, каждый из которых дает свой собственный эффект. Если вам удастся воскресить все пять тотемов до того, как какой-либо из них будет очищен, это защитит ваши тотемы от взаимодействия друг с другом. Тем не менее, даже наличия всего одного или двух активных тотемов достаточно, чтобы получить значительную пользу от Hex: Pentimento, поскольку он соответственно замедляет скорость восстановления и исцеления, тем самым максимизируя эффективность этого перка.
Использование Hex: Игрушка в тандеме с ней значительно увеличивает ее использование, поскольку Выжившие вынуждены очищать свой Тотем или рискуют попасть под влияние статуса Забывчивости. Независимо от результата, вы выйдете на первое место.
Как выживший, я оказался в затруднительном положении, напоминающем положение тех, кто страдает танатофобией: я должен либо обратиться к тотему, либо сосредоточиться на постепенном исправлении своего состояния. Оба варианта мешают моему движению вперед. Присутствуют дополнительные эффекты, такие как увеличение времени восстановления после падения и менее значительная, но все же полезная скорость открытия ворот. Однако общее замедление по всем аспектам составляет существенные 30 процентов.
10. Мрачные объятия
Надежная способность «Мрачные объятия» дает дополнительные преимущества, когда вы захватываете каждого Выжившего, и еще больше наград, если вы сможете поймать их всех. Каждый раз, когда вы захватываете Выжившего, вы собираете жетон, и при удалении от него на 16 метров все генераторы выводятся из строя на десять секунд. Хотя некоторым этот эффект может показаться незначительным, он накапливается со временем, потенциально вызывая значительные неудобства при каждой активации.
Большая награда приходит, когда вы хотя бы раз поймали на крючке всех Выживших. После получения четвертого жетона все генераторы блокируются на 40 секунд, а Одержимость раскрывается на шесть секунд. Если вам удастся это осуществить, это составит в общей сложности 70 секунд задержки игры, после чего перк деактивируется. Это также фантастически сочетается с «Крюком Плети: Резонанс боли», поскольку оба срабатывают при захвате уникальных выживших.
9. Тупик
Этот перк блокирует генератор с наибольшим прогрессом, когда генератор завершается в течение 25 секунд. Он также выделяет заблокированный генератор, чтобы вы знали, в какой из них, скорее всего, вкладывают средства Выжившие, и могли планировать соответствующим образом.
Выжившие могут ответить тактикой, включающей многочисленные генераторы, переключаясь между ними, когда один из них заблокирован. Этот маневр не часто наблюдается, за исключением хорошо скоординированных групп опытных Выживших.
В игре Deadlock в целом полезен и становится особенно полезным по мере продвижения по рангу, поскольку выжившие, как правило, постоянно завершают там генераторы. Когда все четыре генератора будут готовы, это потенциально может продлить игру на целых 100 секунд.
8. Сглаз: Руины
Руина — полезный перк, использование которого немного сдерживается из-за простого способа его отключения. Этот баланс необходим, потому что без этого ограничения перк может быть слишком сильным. Пока связанный с ним тотем остается стоять, «Сглаз: Руины» постепенно снижает прогресс ремонта всех генераторов с той же скоростью, как если бы вы их пнули без дополнительных перков. Однако если выжившим удастся держаться подальше от генераторов, их прогресс фактически снизится до нуля.
Когда на генераторы действует статус «Сглаз: Руины», избегайте использования таких способностей, как «Поп идет ласка» или «Угнетение», поскольку они не будут работать на генераторах в этом состоянии. Поэтому будьте осторожны при выборе бонусов.
Сложнее всего сохранить этот перк, поскольку вполне вероятно, что Выживший найдет и отключит его до окончания игры. Тем не менее, пока он работает, он может быть довольно угнетающим, что может быть довольно долго в сочетании с Hex: Undying. Вдобавок ко всему, вы можете использовать перки Hex в стиле «ловушки», такие как Земля с привидениями и Возмездие, которые будут наказывать выживших за очистку тотемов, что им придется делать, если только они не предпочтут находиться в тени Руина.
7. Выключатель мертвеца
Как только вы поймаете выжившего крюком, этот перк вступит в силу. В последующие 30 секунд, если какой-либо выживший перестанет чинить генератор до того, как он будет полностью отремонтирован, этот генератор будет заглушен на оставшуюся продолжительность активного состояния. Генераторы, затронутые таким образом, отмечены белой подсветкой.
Выключатель Мертвеца наиболее эффективен, когда его используют Убийцы, которые могут быстро перемещаться по карте, мешая Выжившим ремонтировать генераторы, например Онрио, Кошмар или Ксеноморф. Однако, если скорость не является для вас основным приоритетом, сочетайте ее с Scourge Hook: Pain Resonance для получения оптимальных результатов, поскольку они хорошо дополняют друг друга.
6. Крюк Плети: Резонанс боли
Крюк Плети: Резонанс боли, как и другие перки Крюка Плети, превращает четыре случайных крюка на карте в специальные Крюки Плети, которые применяют свои эффекты, когда на него помещается Выживший. В начале испытания вы получаете четыре жетона перка, и каждый раз, когда вы цепляете уникального Выжившего, жетон расходуется, а генератор с наибольшим прогрессом взрывается.
Активация Выжившего на Крюке Плети одновременно активирует все способности Крюка Плети, такие как Дар боли и Потоки ярости, среди прочих.
Этот взрыв уменьшает его максимальное продвижение на 20%, продолжая двигаться в обычном темпе, одновременно заставляя выживших поблизости издавать сигналы бедствия, которые активируют такие способности, как «Безжалостный шторм» или «Выключатель мертвеца». Хотя их крики не слышны звуковым сигналом, направление, откуда они исходят, может дать приблизительное представление о местонахождении Выживших.
5. Коррупционное вмешательство
Преимущество «Порочное вмешательство» полезно для многих убийц, но оно исключительно эффективно для тех, кому требуется некоторая начальная настройка, таких как Ловец, Ведьма или Немезида. По сути, этот перк замедляет ранние этапы игры, давая персонажам возможность набрать обороты, прежде чем они смогут полностью вступить в бой, независимо от того, готовят ли они ловушки или накладывают статусные эффекты на Выживших.
В начале матча этот перк блокирует три самых дальних от вас генератора — почти половину из семи генераторов в игре на две минуты, задерживая Выживших, если они наткнутся на заблокированный генератор. Хотя этот перк и не бросается в глаза, он может помочь, и существует очень мало сборок, которые несовместимы с этим перком. Этот перк менее эффективен для Убийц, которые быстро теряют сознание, таких как Мор, Дух или Медсестра, поскольку он также деактивируется, когда Выживший переходит в состояние умирания.
4. Извержение
Эта способность Немезиды влияет на любой генератор, который вы уничтожаете, создавая вокруг него желтое свечение. Когда вы ставите выжившего на грань смерти, он активируется, вызывая преждевременную детонацию всех затронутых генераторов, теряя десять процентов своей завершенности и затем возвращаясь в исходное состояние. На этом этапе эффект снимается. Этот взрыв также предупреждает выживших, работающих на пораженном генераторе, заставляя их кричать и раскрывать свои ауры в течение двенадцати секунд после взрыва.
Способность «Извержение» обычно хорошо сочетается с перками, которые активируются при повреждении генераторов, такими как «Поп идет ласка» или «Хватка дракона». При умной игре и некоторой удаче это может оказаться исключительно разрушительным. Это особенно эффективно при использовании с Убийцами, которые быстро перемещаются по карте и часто применяют эту способность. Однако обратите внимание, что после срабатывания у него начинается 30-секундный период восстановления. Более того, «Извержение» прекрасно сочетается с «Волном», потенциально приводя к значительному урону, когда выживший сбит.
3. Зов рассола
Когда вы выполняете действие «Генератор урона», это преимущество становится активным и увеличивает последующее ухудшение со 100% до 125% в течение следующих 60 секунд. Генераторы под действием этого бонуса отмечены желтой подсветкой. Если выжившим удастся пройти проверку навыков во время работы с затронутыми генераторами, это раздастся громким шумом, как если бы вместо этого они провалили проверку.
Зов рассола прекрасно сочетается со способностями, которые срабатывают во время нанесения урона, такими как Pop Goes The Weasel, еще больше увеличивая и без того высокий урон, или Overcharge, чтобы еще больше усилить эффект регрессии.
2. Поп идет ласка
Каждый раз, когда вы ловите Выжившего, Поп срабатывает на 45 секунд. В течение этого периода прогресс следующего генератора, который вы нарушите, будет снижен еще на 20%, прежде чем он вернется в нормальное состояние. Затем перк становится неактивным, пока вы снова не поймаете другого Выжившего.
Эта способность наносит урон в зависимости от того, как далеко в данный момент находится генератор. Поэтому лучше всего это работает на генераторах, которые почти готовы, потому что урон увеличивается по мере приближения генератора к завершению. Но помните, что не следует ждать, пока генератор закончится полностью, иначе вы можете получить полностью рабочий генератор.
1. Завышение цены
При загрузке генератора устанавливается ловушка. Следующий выживший, попытавшийся поработать с этим генератором, столкнется с непростой проверкой навыков. Если они пройдут проверку, они смогут продолжить ремонт как обычно. Однако, если они потерпят неудачу, генератор взорвется, нанеся им дополнительные 4% урона (сверх обычного провала проверки навыков).
Если не вмешиваться, генератор сначала будет работать медленнее, чем обычно, примерно на 15 процентов, а затем ускоряется до 30 процентов выше нормы в течение тридцати секунд. Хотя выжившие могут быстро понять, что вы обладаете этим преимуществом, им все равно придется пройти проверку навыков или выдержать генератор, который постепенно ухудшается с возрастающей скоростью, — состояние, которое можно усилить с помощью перка «Зов рассола». В качестве альтернативы вы можете выбрать перк «Хватка дракона», заставляющий выживших либо наблюдать за потерей своего прогресса, либо рисковать быть мгновенно сбитыми с ног.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-10-14 03:35