Даже в альфа-версии «Только по приглашению» Deadlock уже полон токсичных игроков

Даже в альфа-версии «Только по приглашению» Deadlock уже полон токсичных игроков

Как опытный энтузиаст MOBA, переживший бесчисленные сражения в бурных морях онлайн-игр, я не могу не покачать головой в связи с последним дополнением в нашем мире — Deadlock. Это настоящее минное поле токсичных игроков, роящихся, как пчелы вокруг горшка с медом, только на этот раз за их укусы нет сладкой награды.


Да, я должен был этого ожидать. Как обычно, бесплатная соревновательная MOBA полна токсичных игроков. Это никого не удивляет, но это особенно мрачно, потому что в Deadlock играть совершенно не за что. Арт игры еще даже не закончен. Здесь нет рейтингового режима, нет наград, ничего. В общей сложности в нее можно играть около двух недель, и уже есть игроки, которые думают, что они следующие Факеры. На самом деле это было бы очень смешно, если бы не было так грустно.

Ну, некоторые из них забавны. Есть функция, где каждый игрок, да, любые 12 из них, может поставить игру всем на паузу на 20 секунд. В одной из моих игр вчера игра была поставлена ​​на паузу 11 раз и чат был наполнен полнейшей ерундой. Каждый раз, когда игра ставилась на паузу, один и тот же игрок говорил: «Перерыв в туалет». В такие моменты я начинаю думать, что, возможно, токсичные игроки более самосознательны, чем я им предполагаю. Это сознательный выбор — раздражать, а не слепая, подпитываемая яростью реакция. Но почему? Почему их избранник говорит неприятные вещи о моей невинной, ни в чем не участвующей матери?

Одна из причин, по которой эти игры не поглотили всю мою жизнь, заключается в том, что, даже когда они великолепны, могут быть моменты сильного негатива. Когда кто-то допускает ошибку в League of Legends или DOTA, по команде словно распространяется токсичное облако. Однажды я видел, как на игрока из «Абрамса» в нашем чате нападали словесно, пока он не признался, что он новичок в игре. Если окружающая среда сейчас настолько враждебна, я могу только представить, каким может быть Тупик через год. Кажется, что League of Legends по-прежнему может оказаться более привлекательным выбором.

Даже в альфа-версии «Только по приглашению» Deadlock уже полон токсичных игроков

Время от времени я все еще погружаюсь в League of Legends. Спустя более чем десятилетие он остается популярным не просто так — он весьма приятен. Однако сейчас я обычно отключаю звук в чате и пингах, рассматривая игру так, как будто я играю против ИИ. Я презираю оскорбительную болтовню других игроков в командном чате, во всем чате или в любом другом месте, где они могут унижать друг друга. Кажется, что MOBA печально известны игроками, участвующими в таких токсичных разговорах.

Проще говоря, Deadlock имеет очень крутую кривую обучения, которую даже игроки высшего уровня в Overwatch и Smite находят сложной, когда опробуют ее в тестировании. Это означает, что игрок, который обычно неплохо разбирается в играх, может чувствовать себя экспертом в Deadlock, что приводит к завышенному ощущению мастерства. Однако это может быстро испортиться, если у них плохая игра, из-за чего они разочаровываются или «наклоняются», что часто приводит к вспышкам гнева, направленным на товарищей по команде, саму игру или другие вещи, которые неприятно обсуждать. Похоже, что необходимо провести психологическое исследование игроков MOBA (Multiplayer Online Battle Arena), чтобы лучше понять такое поведение.

Похоже, что Valve активно работала над сообщениями в период раннего доступа Deadlock. Некоторые пользователи Reddit поделились опытом, когда им сообщили, что их сообщения привели к бану проблемных игроков. Хотя у Valve есть опыт эффективной реализации запретов в своих основных играх, если Deadlock станет настолько популярным, как ожидалось, удаление токсичных игроков потенциально может сократить количество игроков вдвое.

Даже в альфа-версии «Только по приглашению» Deadlock уже полон токсичных игроков

Я думаю, что лучшее решение — предложить стимулы, чтобы быть хорошим парнем. Riot экспериментирует с обновлением своей системы чести, чтобы предлагать лучшие награды игрокам, которые ведут себя хорошо в игре. Удивительно, как быстро люди отказываются от токсичного отношения, если знают, что могут получить от этого бесплатную шкуру. Что бы Valve ни решила сделать (что, честно говоря, может быть просто ничем), я надеюсь, что сообщество Deadlock сможет взять ситуацию под контроль. Еще только рано, и я уже изо всех сил пытаюсь справиться с фоновым шумом грубых чудаков в игровом чате.

Смотрите также

2024-08-30 19:04