Как геймер, побывавший в этом квартале несколько раз, я не могу не почувствовать укол ностальгии по золотому веку игр Bethesda. От бескрайних пустошей Fallout до мифических миров The Elder Scrolls — их игры украшали мою консоль и обеспечили бесчисленные часы захватывающего побега от действительности. Однако недавние релизы, такие как Starfield, вызвали у меня чувство некоторого разочарования, а мнение общественности об игре изменилось к худшему.
Несмотря на то, что изначально после выхода игры Starfield от Bethesda она получила положительные отзывы как от фанатов, так и от критиков, со временем мнения об игре стали всё более поляризованными.
Общее мнение о игре находится на рекордно низком уровне, и, к сожалению, выход Shattered Space DLC усугубил ситуацию. Чтобы выбраться из этого затруднительного положения, Bethesda могла бы рассмотреть возможность подражания модели разработки FromSoftware и Хидетаки Миядзаки, которая приводила к созданию одной успешной игры за другой.
Золотое правило Хидэтаки Миядзаки может спасти Звездное поле Bethesda
Как заядлый геймер, я не могу не ассоциировать легендарную студию FromSoftware Inc. и ее дальновидного создателя Хидэтаку Миядзаки с эпическими битвами с боссами, сложной игровой механикой, которая доводит мои навыки до предела, и захватывающими мирами, которые захватывают меня. воображение.
С течением времени Миядзаки и его команда постоянно создавали исключительные впечатления от видеоигр, бросающие вызов нормам среды. Ключ к их успеху и доминированию в индустрии лежит в особом подходе Миядзаки к созданию игр.
В отличие от других студий, Миядзаки придерживается невмешательства в отношении художников и разработчиков FromSoftware. Делясь с ними своими творческими идеями, он позволяет своей команде делать собственные открытия, если они сталкиваются с чем-то инновационным и интригующим.
Если я не получаю желаемого результата, я стараюсь дать более четкие объяснения и даже могу набросать идеи на доске. Однако я бы никогда не стал настаивать на том, чтобы оно было определенного цвета или формы.
Умение Миядзаки адаптироваться во время создания игр дает FromSoftware свободу демонстрировать свою изобретательность и воображение, в результате чего создаются захватывающие игровые миры, которые кажутся почти сюрреалистическими.
Этот метод выделяется как нечто необычное в такой организации, как Bethesda. Тодд Ховард не только устанавливает для себя высокие стандарты, но и часто навязывает строгие рамки своей команде, и каждый проект проходит несколько раундов тщательной проверки, чтобы соответствовать ожиданиям Bethesda в отношении качества.
Bethesda была последовательна в одном — создании некачественных игр. Ознакомьтесь с их недавними разработками, такими как Fallout 4, Fallout 76 и Starfield. Каждое из этих названий не соответствует действительности в различных аспектах.
Нам остается только пожелать, чтобы Bethesda и Тодд Ховард предоставили своей команде достаточную творческую автономию для рождения свежих идей, подобных тем, которыми наслаждается FromSoftware. Этот шаг потенциально может помочь им оживить такие проекты, как Starfield и Elder Scrolls 6, которые, похоже, в настоящее время сталкиваются с проблемами.
Следующая игра Bethesda может не оправдать ожиданий
Было подтверждено, что Ховард и его команда разрабатывают The Elder Scrolls 6. Его предшественник, «Skyrim», имел огромный успех: бесчисленное количество геймеров до сих пор наслаждаются игрой, хотя с момента ее выпуска прошло 13 лет. Однако по мере появления новых слухов растет подозрение, что игра может не оправдать высоких ожиданий сообщества в будущем.
В разговоре с Kiwi Talkz Брюс Смит, бывший старший гейм-дизайнер Bethesda, заявил, что грядущая игра Elder Scrolls может не оправдать ожиданий фанатов. Он объяснил, что, поскольку у Bethesda есть история создания революционных ролевых игр, Elder Scrolls 6 находится в сложной ситуации, поскольку к этому привело множество отличных игр.
Как ярый фанат, я не могу не волноваться по поводу The Elder Scrolls 6. Без сомнения, это обещает быть фантастическая игра. Однако важно помнить, что любая оценка предстоящей игры неизбежно будет включать в себя сравнения со звездными играми, которые Bethesda уже создала в этой серии.
Несмотря на большие ожидания от космической ролевой игры, ее выпуск может создать прецедент того, как может произойти презентация следующих Elder Scrolls. Любого разработчика игр прискорбно поддерживать такие высокие ожидания.
Затянувшееся молчание вокруг разработки Elder Scrolls 6 позволяет предположить, что компания, возможно, выжидает своего часа, предпочитая раскрывать подробности только тогда, когда момент идеально рассчитан.
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Где найти все головоломки с камерой в Once Human
- Краткое содержание 8-й серии «Пингвина» и объяснение концовки спойлера (подробно)
- Лучшие игры, в которые помогут вам изучать японский язык
- Лучшие ловушки для использования в Dungeons & Dragons
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
- Лучшие командные составы для каждого режима в AFK Journey
- Лучшее оружие в Soulmask
2024-11-15 22:02