Даже с учетом всей критики, задержек и проблем с формулой RPG, ‘Assassin’s Creed Shadows’ никогда не потерпит неудачу.

С тех пор как Ubisoft представила исторического черного самурая Ясукэ в качестве одного из двух доступных персонажей в Assassin’s Creed Shadows, определённый сегмент игрового сообщества стал выражать надежду на провал игры. Пройдитесь по любому разделу комментариев или форумам, и вы встретите смелые предположения о том, что флагманская RPG от Ubisoft была обречена провалиться из-за включения персонажа Ясуке.

🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!

Присоединиться в Телеграм

Не существовало мира, где эта игра провалилась бы.

Игровой процесс в стиле RPG, с которым мы знакомы со времен Origins, несмотря на некоторые споры среди долгосрочных фанатов, существенно способствовал успеху серии. Игры как Valhalla, третья по счету после этого подхода, были проданы ошеломляющим тиражом в 20 миллионов копий. Ubisoft признала, что «это было уникальное сочетание факторов, которое может больше не повториться», дебютировав во время пандемии, но этот колоссальный успех оставил примерно 20 миллионов игроков с нетерпением ожидающих следующую часть.

Ассасинс Крид гораздо масштабнее, чем мы считаем.

На основе внутреннего анализа электронной почты IGN, игра Shaadow достигла беспрецедентного уровня успеха, превзойдя предыдущие рекорды. По сравнению с такими играми как Odyssey и Origins, которые обычно запускаются, Shaadow устанавливает новую планку достижений. На Steam она показала самый высокий пик игроков в серии — 64000. Однако на ПК приходится всего лишь 27% от общего количества активаций игры, что указывает на то, что значительное число игроков наслаждаются Shaadow на консолях. Запуск игры на консолях стал вторым по величине за всю серию.

В то время как некоторые утверждают, что число 64000 слишком низкое, важно отметить, что оно относится к одиночной игре, поэтому количество одновременных игроков не имеет значения. Игры вроде Baldur’s Gate 3, которые бьют рекорды, являются крайне редкими.

Интернет часто упускает чувства обычных людей, включая тех, кто любит Assassin’s Creed (как мой коллега Джо). Типичный геймер больше заинтересован в наслаждении новой triple-A ролевой игрой с обширным геймплеем вместо исторической точности или споров вокруг Ясуке. Большинство игроков обычно играет относительно мало игр, поэтому они рады такому предложению.

Эти классические и самые кассовые франшизы, такие как Call of Duty и FIFA (теперь известные как EA Sports), являются основными занятиями в свободное время. Assassin’s Creed также долгое время входил в эту категорию; Valhalla является хорошим примером того периода, когда все находились дома в поисках интересных способов провести время.

Перед выходом ‘Valhalla’, серия игр Assassin’s Creed уже была кассовым хитом Ubisoft. Первая игра, выпущенная в 2007 году, имела огромный успех с продажами восьми миллионов экземпляров — значительное достижение для новой интеллектуальной собственности. С каждой последующей игрой цифры продаж продолжали расти, достигнув пика на уровне Black Flag, который был продан впечатляющих пятнадцать миллионов копий в 2013 году. Серия пережила временное снижение с выпуском Syndicate, но даже тогда сумела продать пять с половиной миллиона копий. Этот спад объяснялся тем, что формула игры стала устаревшей, однако введение элементов RPG вдохнуло новую жизнь в Assassin’s Creed, привлекая другую аудиторию и открывая новую эру для серии.

Учитывая его непоколебимую череду побед, лишенную признаков спада и неизменно растущую с каждым новым выпуском, почти невероятно, чтобы кто-то когда-либо сомневался в успехе Шадоус.

Несмотря на то что некоторые из последних релизов Ubisoft, такие как ‘Star Wars Outlaws’, ‘Skull and Bones’ и ‘XD: Defiant’, столкнулись с трудностями, серия игр ‘Assassin’s Creed’ продолжает выделяться отдельно.

Огромная популярность Assassin’s Creed всегда была предназначена для превосхождения любых споров.

Смотрите также

2025-03-27 23:05