Как опытный игрок в Call of Duty с более чем десятилетним стажем в играх, я должен сказать, что Call of Duty: Black Ops 6 заставил меня в замешательстве почесать голову. После многообещающей трилогии Modern Warfare и безвкусного приема Black Ops Cold War я с нетерпением ожидал возвращения серии Black Ops в форму. Тем не менее, похоже, что Treyarch, возможно, откусил больше, чем может переварить, с помощью этой обновленной механики движения.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Недавно выпущенная игра Call of Duty: Black Ops 6 только что поступила в продажу. После успешной трилогии Modern Warfare Activision намерена вдохнуть новую жизнь в свою франшизу Black Ops. Последняя часть серии, Black Ops Cold War, не получила особой поддержки фанатов, что сделало успех последней игры решающим.
Как преданный фанат, я не могу не восхищаться Treyarch за то, что он не оставил камня на камне в создании действительно уникального игрового опыта. Одним из выдающихся аспектов этой игры является комплексная переработка механики движения. Однако, похоже, не всё пошло по плану, и, к сожалению, новая система передвижения на данный момент стала самым критикуемым аспектом игры.
Людям надоело омни-движение в Call of Duty: Black Ops 6
В настоящее время Call of Duty: Black Ops 6 подвергается критике из-за некоторых особенностей, при этом особое внимание уделяется обновленной системе движений. Компания Treyarch, разработчик игры, значительно изменила общую динамику движений в серии Call of Duty, включив обновленную механику движения в Black Ops 6.
Как преданный фанат, позвольте мне объяснить это просто: новейшая система движений, получившая название «Омни-движение», позволяет мне скользить в любом направлении, которое мне нравится. Было отмечено, что фанатам понравилось играть в Call of Duty без этой функции. Теперь создается ощущение, что игроки проносятся почти по половине карты за один слайд!
Помните, когда люди веселились в этой игре smh
byu/porcupine в black ops 6
Этот фанат считает, что даже реактивные ранцы из Advanced Warfare не были такими смешными, как Омни-движение. Даже слайды в Modern Wafare 2 и 3 выглядели абсолютно нормально.
Комментарий
автора/porcipine из обсуждения
inblackops6
Этот фанат дал нам странный способ умереть из-за Омни-движения.
Комментарий
автора/porcipine из обсуждения
inblackops6
Этот фанат навеял воспоминания об эпохе классической Call of Duty (COD), когда в игре использовался тактический спринт, а не всенаправленное движение.
Комментарий
автора/porcipine из обсуждения
inblackops6
С другой стороны, на мой взгляд, это не первый случай, когда игровая механика портит игру Call of Duty.
Комментарий
автора/porcipine из обсуждения
inblackops6
Этот фанат прекрасно передал, как чувствует себя BO6.
Комментарий
автора/porcipine из обсуждения
inblackops6
Разработчики возлагали большие надежды на это обновление, полагая, что оно произведет революцию в серии. К сожалению, похоже, что многие игроки отказываются от франшизы из-за ее слишком драматичных провалов. Кроме того, скорость и непредсказуемость врагов в этой версии стали проблематичными, поэтому даже знакомство с картами не имеет значения в этой игре.
Одним из основных аспектов Call of Duty: Black Ops 6 является огромная негативная реакция, и это не движение
Недавно преданный фанат поделился на Reddit своим разочарованием по поводу всех недостатков Call of Duty: Black Ops 6. В этом посте он рассказал о проблемах, связанных с картами BO6 , уровнями оружия, новой механикой движения, перками, SBMM и многим другим.
Период медового месяца закончился. В этой игре есть несколько серьезных недостатков
от автора/D3LTA в black ops 6.
Как страстный геймер, позвольте мне сказать вам, что не только дизайн карт или омни-движение заставляют сообщество говорить — это темп боя в этой игре, который вызывает настоящий переполох. Время, необходимое врагу, чтобы упасть после того, как я ударил его (Время убивать, TTK), и время, которое я начинаю получать урон, пока не укуслю пыль (Время до смерти, TTD), являются ключевыми факторами, которые создают или разрушают игровой опыт для многих из нас.
Как сообщил один из игроков, в игре наблюдаются значительные несоответствия с точки зрения времени убийства (TTK) и времени смерти (TTD). Например, в некоторых раундах вы можете чудом выжить, получив множество пуль. И наоборот, в других раундах несколько выстрелов могут мгновенно положить конец вашей игре, а противник останется невредимым даже после того, как по нему обстреляли весь магазин. Проблема TTD особенно проблематична, поскольку она часто дает врагам достаточно времени, чтобы нанести ответный удар и уничтожить вас.
Смотрите также
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- 5 вещей, которые вы не знали о втором сезоне игры «Кальмары», «Игрок 120», Пак Сон Хун
- Теория молока во второй игре «Кальмар» раскрывает правдивую предысторию Игрока 001 и почему он это сделал (спойлер) Игрок 456 Сон Ги Хун
- Середина титров 2-го сезона игры «Кальмары»: объяснение игры Джека и Джилл в предстоящем 3-м сезоне
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Объяснение сцены в середине титров «Игры в кальмаров» 2: почему популярное шоу Netflix закончится после третьего сезона
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
2024-10-31 11:04