«Даже к «приносим извинения» прилагается счет»: компенсация игрокам от первого потомка оказывается более противоречивой, чем первоначальные проблемы

«Даже к «приносим извинения» прилагается счет»: компенсация игрокам от первого потомка оказывается более противоречивой, чем первоначальные проблемы

Как заядлый геймер, я в восторге от последнего дополнения к игровому миру — The First Descendant. Однако мое волнение омрачается многочисленными проблемами, возникшими после его выпуска. Я с нетерпением ждал свержения Elden Ring с поста бестселлера Steam, но, к сожалению, первоначальный прием игры был вялым из-за критических ошибок и завышенных цен на микротранзакции.


Как заядлый геймер, я рад представить вам новое дополнение к жанру шутеров от третьего лица: «Первый потомок». Эта захватывающая новая игра, разработанная Nexon, торжественно вошла в игровой мир 2 июля 2024 года. Доступная на PlayStation 5 и 4, Xbox One X/S и Steam, эта игра произвела настоящий фурор. Фактически, его быстрое восхождение к славе даже превзошло некогда действующего чемпиона Elden Ring как бестселлера Steam.

После запуска игра столкнулась с серьезными проблемами с критическими ошибками и дорогостоящими микротранзакциями, из-за чего ее производительность была хуже, чем у конкурентов. Nexon Games попыталась исправить ситуацию, решив эти проблемы, но их решение было встречено резкой критикой со стороны фанатов.

Компенсация первого потомка на самом деле не компенсирует

«Даже к «приносим извинения» прилагается счет»: компенсация игрокам от первого потомка оказывается более противоречивой, чем первоначальные проблемы

Nexon Games объявила о нескольких формах компенсации для решения проблем, возникших после выпуска этой игры. К ним относятся бонусные предметы, такие как золото, очки опыта и тени Кайпера на трехдневный период, а также увеличенный опыт, получаемый за владение оружием, и две матовые красные краски.

«Компенсация» — это предмет, за использование которого вам придется заплатить.
автор/TerrifyingT inTheFirstDescendant

Как фанат этой игры, я бы сказал так: к сожалению, красная краска, которую они предлагают в качестве компенсации, не сработает, если у вас предварительно нет скина для оружия. Прежде чем вы сможете изменить оттенок вашего базового оружия или его потомка, вы должны приобрести и применить к нему скин.

«Даже к «приносим извинения» прилагается счет»: компенсация игрокам от первого потомка оказывается более противоречивой, чем первоначальные проблемы

Как заядлый геймер, меня не может не привлечь эта игра, однако каждый раз, когда я сталкиваюсь с внутриигровыми извинениями, сопровождаемыми дополнительными затратами на микротранзакции, меня охватывает разочарование. Цена игры высока по сравнению с другими аналогами жанра, такими как Warframe, поэтому я чувствую себя немного неловко по поводу своих потенциальных инвестиций.

В «Minecraft» увеличение максимального количества игроков или предметов в мире стоит примерно 30 долларов, тогда как в «Warframe» эквивалентная стоимость составляет всего 1,5 доллара. Таким образом, расход в «Майнкрафте» примерно в двадцать раз больше, чем в «Варфрейме».

Проблемы, с которыми столкнулся первый потомок

«Даже к «приносим извинения» прилагается счет»: компенсация игрокам от первого потомка оказывается более противоречивой, чем первоначальные проблемы

После выхода The First Descendant столкнулся с множеством проблем. Пользователи ПК с Windows сталкивались с серьезными проблемами, поскольку игра часто вылетала из-за несовместимости с существующими антивирусными программами.

Напротив, многие геймеры отмечали значительное падение частоты кадров даже при подходящих настройках, особенно во время исследования Кингстона. Эта проблема, похоже, чаще затрагивала пользователей PlayStation 5, несмотря на использование режима производительности.

«Даже к «приносим извинения» прилагается счет»: компенсация игрокам от первого потомка оказывается более противоречивой, чем первоначальные проблемы

Как заядлый геймер, я столкнулся с неприятностью во время игры: значительная задержка в получении внутриигровых кредитов или наград, несмотря на совершение покупок в игровом магазине в течение длительного периода времени. Было очень обидно, когда я наконец получил кредиты, но некоторые другие игроки даже не получили награды за участие в бета-тестировании. В довершение всего, мы не смогли получить бесплатный пакет PlayStation Plus даже после успешной активации его в PSN.

Как заядлый геймер, я заметил, что одна из основных проблем, с которыми я и многие другие столкнулись с этой игрой, — это непомерная стоимость микротранзакций. Независимо от того, идет ли речь о персонажах, косметике, снаряжении или бонусах ускорения, цены слишком высоки для того, что мы получаем взамен. Например, чтобы получить лучшего персонажа Банни, любимца фанатов, вам нужно выложить в игре ошеломительные 3000 долларов. И угадайте, сколько это стоит реальных денег? Ошеломляющие 70 долларов!

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-06 12:32