Даже Дженнифер Энистон и Дэвид Швиммер не смогли помешать Uber Eats удалить часть скандальной рекламы Суперкубка

С огромным нетерпением ожидаем увидеть, как Дженнифер Энистон и Дэвид Швиммер делят один экран. Прошло два десятилетия с тех пор, как Друзья ушли из эфира, но актеры все еще пользуются волной популярности, которую принес им сериал. Росс и Рэйчел — самая знаковая пара на телевидении. И Энистон, и Швиммер одинаково любимы за то, что они оживили этих персонажей.

В этом сезоне Супербоула звезды снова собрались вместе, чтобы снять рекламный фильм для UberEats. Однако концепция рекламы была настолько противоречивой, что участие Дженнифер Энистон и Дэвида Швиммера не могло предотвратить ее откладывание на полку.

Даже Дженнифер Энистон и Дэвид Швиммер не смогли помешать Uber Eats удалить часть скандальной рекламы Суперкубка

Спорную рекламу Uber Eats Дженнифер Энистон и Дэвид Швиммер не смогли спасти

В сезоне Суперкубка нужно выложиться на все сто; с радостью, праздником и спортивным духом. Миллионы американцев готовятся к своему крупнейшему фестивалю. Это делает Суперкубок прекрасной возможностью для рекламы и промоакций. Реклама в перерыве Супербоула – это не шутка.

Даже Дженнифер Энистон и Дэвид Швиммер не смогли помешать Uber Eats удалить часть скандальной рекламы Суперкубка

Uber Eats сделал рекламу Суперкубка, в которой участвовали Дженнифер Энистон, Дэвид Швиммер, Джелли Ролл и Ашер, а также Виктория и Дэвид Бекхэм. Громкие имена в составе и большие возможности для продвижения по службе, но все пошло не так. Одна ошибка привела к резкой критике рекламы, и ее пришлось удалить.

Даже Дженнифер Энистон и Дэвид Швиммер не смогли помешать Uber Eats удалить часть скандальной рекламы Суперкубка

В рекламе была пародия на людей с аллергией на арахис, что не понравилось публике. Многие были оскорблены тем, что компания по доставке еды пошутила на что-то опасное для жизни стольких людей.

Не вините нас, вините свой мозг.
Что бы вы ни забыли, помните #UberEats.
Покупайте продукты, предметы повседневного спроса и многое другое…#SuperBowlLVIII

— Uber Eats (@UberEats), 6 февраля 2024 г.

В сцене минутного рекламного ролика мужчина, у которого началась крапивница и опух глаз, ест из банки с арахисовым маслом, прежде чем сказать: «В арахисовом масле есть арахис?… О, это основной ингредиент».

Даже Дженнифер Энистон и Дэвид Швиммер не смогли помешать Uber Eats удалить часть скандальной рекламы Суперкубка

Пользователи социальных сетей посчитали это грубым обращением с миллионами людей, страдающих этой аллергией. И это были не просто случайные тролли в социальных сетях: некоммерческая организация Food Allergy Research and Education (FARE) также выразила свое презрение по этому поводу. Они опубликовали твит на X, который гласил:

«Мы невероятно разочарованы тем, что @UberEatsиспользовала опасную для жизни пищевую аллергию в качестве юмора в рекламе Супербоула».

Мы невероятно разочарованы тем, что @UberEats использовала опасную для жизни пищевую аллергию в качестве юмора в своей рекламе Супербоула. Страдания более 33 миллионов американцев с этим заболеванием – не шутка. Опасная для жизни пищевая аллергия — это болезнь, а не диета. Хватит значит хватит.

— ТАРИФ | Исследования и образование в области пищевой аллергии (@FoodAllergy) 7 февраля 2024 г.

Комментарии, подобные этому, заставили компанию по доставке еды пересмотреть свое решение и в конечном итоге изменить рекламу.

Пользователи социальных сетей не сдержались

Даже Дженнифер Энистон и Дэвид Швиммер не смогли помешать Uber Eats удалить часть скандальной рекламы Суперкубка

Как это обычно бывает с спорными событиями, негативная реакция в социальных сетях была огромной. Вот некоторые вещи, которые сказали люди:

Поверьте мне, мы не забываем, что у нас опасная для жизни пищевая аллергия, мы сталкиваемся с ней каждый день #foodallergyanxietyisreal, отнеситесь к этому серьезно, пожалуйста, перестаньте играть с нашей жизнью, это не смешно

— Клинн (@CLynn0074), 7 февраля 2024 г.

Пищевая аллергия — это не смешно, и ее определенно невозможно забыть. Когда вы шутите об аллергии, вы учите общественность не воспринимать ее всерьез, и это может иметь смертельные последствия.

— Леанна Смитбергер (@DrSmithberger), 7 февраля 2024 г.

Ничего смешного в аллергии на арахис — делайте лучше!

— Вики Камлет Файн (@vickifine11), 8 февраля 2024 г.

Даже Дженнифер Энистон и Дэвид Швиммер не смогли помешать Uber Eats удалить часть скандальной рекламы Суперкубка

Происходящее на такой большой платформе, как Суперкубок, и участие таких знаменитостей, как Дженнифер Энистон и Виктория Бекхэм, продвигающих бренд, не скрывает пренебрежительного отношения к эмоциям страдающих людей. Резкая критика в социальных сетях заставила Uber Eats отредактировать эту конкретную часть рекламы.

Смотрите также

2024-02-12 17:47