Даже Divinity от Larian подвергается влиянию растущей цены на оперативную память (RAM).

Цены на оперативную память взлетают, главным образом из-за того, что компании, занимающиеся искусственным интеллектом, скупают огромные её объемы. Это вызывает значительное повышение цен для обычных потребителей и производителей. Некоторые эксперты считают, что это может привести к очередному повышению цены на Xbox Series X, поскольку одна планка оперативной памяти теперь стоит дороже, чем целая PlayStation 5.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Эти проблемы с запасами также очевидно влияют на разработку игр. В новом интервью для top-mob.com, генеральный директор Larian Studios Свен Винке заявил, что мы никогда не сталкивались с такими ценами, и это вынуждает студию проводить оптимизации, которые она не хотела проводить на этой стадии разработки.

Нехватка оперативной памяти влияет на разработку Larian новой игры Divinity.

Во время разговора об трудностях запуска игры в раннем доступе, включая соответствие ожиданиям игроков, Винке из Larian упомянул неожиданную проблему: растущую стоимость компьютерных компонентов, таких как оперативная память и твердотельные накопители. Он выразил разочарование, сказав, что никогда раньше не видел таких высоких цен.

Эта проблема нарушает все наши предыдущие планы, потому что обычно мы понимаем, как работает игра, и можем предотвратить аппаратные проблемы. Это будет сложная ситуация. Похоже, нам придется потратить много времени на улучшение игры во время раннего доступа, раньше, чем мы планировали. Это, безусловно, вызов, но это просто часть создания видеоигр.

Честно говоря, мы обнаруживаем, что нам приходится тратить много времени на исправление и улучшение вещей прямо сейчас, хотя мы надеялись заняться этим позже, после более полной версии игры. Это немного расстраивает, но мы делаем то, что должны, чтобы улучшить игру для всех, кто играет в раннем доступе.

Larian, студия, стоящая за Baldur’s Gate 3, недавно столкнулась с критикой после того, как объявила об использовании инструментов ИИ в разработке своей новой игры. Использование этих инструментов, по мнению некоторых игроков, связано с увеличением потребления оперативной памяти. В интервью генеральный директор Larian, Винке, объяснил, что они используют ИИ для сбора визуальных материалов для справок – аналогично использованию Google или альбомов с рисунками – чтобы помочь в мозговом штурме и создании первоначальных эскизов. Он подчеркнул, что ИИ не заменяет художников; это просто инструмент, используемый на самых ранних стадиях разработки, а оригинальные произведения искусства создаются позже. Он заявил, что нет никакого сравнения между изображениями, сгенерированными ИИ, и окончательными дизайнами, созданными художниками.

Divinity, игра, представленная менее чем неделю назад, уже вызвала некоторые споры. В дополнение к критике по поводу её использования ИИ, многие зрители сочли первоначальный трейлер чрезмерно графичным. Студия-разработчик ответила, уточнив, что не намеревалась шокировать.

Смотрите также

2025-12-17 15:07