Как давний геймер, ставший свидетелем горя от потери доступа к любимым играм из-за отключения серверов и других форм запланированного устаревания, я всем сердцем поддерживаю петицию «Хватит уничтожать видеоигры». Прискорбно видеть, что даже имея на руках физическую копию, вы не можете гарантировать бесперебойную игру в игры, которыми мы дорожим.
В наше время, когда цифровые загрузки и постоянное подключение к Интернету становятся стандартом, вопрос защиты видеоигр становится все более важным. Поскольку издатели игр все чаще используют онлайн-сети для управления доступом к своим играм, то, что произойдет, когда эти серверы в конечном итоге закроются, становится серьезной проблемой.
По мере приближения долгожданного релиза «Звёздные войны: Преступники» на платформе Европейской гражданской инициативы появилась новая петиция, посвященная именно этой теме.
Борьба с «запланированным устареванием» в играх
Петиция под названием «Хватит уничтожать видеоигры» направлена против практики запланированного устаревания в игровой индустрии. Инициатива привлекла значительное внимание после того, как ею поделился X-дескриптор популярного веб-сайта по сохранению игр DoesItPlay.org—, заручившись поддержкой геймеров, разделяющих те же опасения.
В заявлении прямо подчеркивается Ubisoft, упоминая предстоящие игры, такие как «Star Wars Outlaws», «Assassin’s Creed Shadows» и недавно выпущенную «Avatar: Frontiers of Pandora», как потенциальные игры, в которые можно будет невозможно играть, если издатель решит закрыть свои серверы. .
Давайте бороться с устареванием встроенных продуктов! Вот некоторые популярные игры, такие как The Crew, Assassin’s Creed Shadows, Star Wars Outlaws и Avatar: Frontiers of Pandora. Но вы сможете ими пользоваться только в том случае, если Ubisoft разрешит доступ.
— Играется? (@DoesItPlay1) 24 августа 2024 г.
Основная проблема этой петиции связана с требованием о том, что, несмотря на наличие материального диска с игрой, вам, возможно, придется подключиться к серверам издателя игры, прежде чем вы сможете начать играть. Как уточняется в петиции, это основной предмет разногласий.
Хотя изначально это не представляет проблемы, но когда поддержка таких игр прекращается, издатели часто отключают важные ссылки, необходимые для работы игры, сжигают или удаляют все функциональные копии игры и принимают строгие меры для ее устранения. запрещать игрокам каким-либо образом исправлять игру.
Другими словами, наличие диска с игрой не гарантирует, что вы всегда сможете играть в купленную игру. Это может произойти, если издатель прекратит поддержку серверов, поскольку они перестанут приносить прибыль.
Геймеры выступают против требований постоянного онлайна
Многие геймеры активно поддерживают эту петицию, поскольку их все больше раздражает постоянная зависимость игровой индустрии от постоянно подключенных потребностей и систем управления цифровыми правами (DRM).
Некоторые люди выразили намерение избегать игр, если полный игровой процесс не представлен на самом диске.
Как давний геймер, который годами с нетерпением ждал новых релизов от Ubisoft, я должен признать, что в последнее время оказался в некоторой загадке. Видите ли, я всегда был тем, кто с первого же дня тратил свои кровно заработанные деньги на новейшие и лучшие игры Ubisoft, но недавно все изменилось.
— Джордан Айверсон (@jordaniverson), 24 августа 2024 г.
Как человек, вложивший время и деньги в несколько игр, серверы которых впоследствии закрылись, я могу искренне сочувствовать разочарованию и разочарованию, которые испытывают многие игроки. Это горькая пилюля, когда вы понимаете, что игра, к которой вы привязались, может стать недоступной из-за решений компании или других непредвиденных обстоятельств. Мысль о покупке игры только для того, чтобы потенциально потерять к ней доступ в будущем, приводит в уныние, поскольку кажется пустой тратой времени и ресурсов. Я считаю, что разработчики и издатели должны уделять приоритетное внимание долгосрочной поддержке своих игр, чтобы поддерживать доверие и удовлетворенность игроков.
Как страстный защитник, я должен признаться, что подписание этой петиции — это лишь начало нашей миссии. Независимо от того, получит ли он достаточную поддержку, чтобы заставить Европейскую комиссию принять меры, одно остается бесспорным: вопрос защиты игр в цифровую эпоху далеко не исчезнет в ближайшее время. Это дело, которое требует нашего неустанного внимания и преданности делу.
Смотрите также
- От Ликвида Снейка до Вааса Монтенегро — 5 величайших злодеев в истории игр
- Настоящая причина нервозности Майкла Китона по поводу возвращения в «Битлджус 2» подчеркивает одну суровую реальность его жизни: «Вы не знаете, как это будет работать»
- «Версия знака победы Черчилля с двумя пальцами»: нерассказанная история того, как Леонард Нимой создал культовый Вулканский салют из «Звездного пути»
- «Бен должен был остаться здесь»: по слухам, звезда Джеймса Бонда Бен Аффлек состоял в отношениях с тем, с кем фанаты хотят быть его следующим возлюбленным после Дженнифер Лопес
- «У вас есть какие-нибудь биошоки?»: от Borderlands 4 до Civilization 7 и новой мафии, 2K планирует большие дела на 2025 год, хотя одной вещи все еще не хватает
- «Это действительно сложно сделать в 2024 году»: первое условие, на которое Майкл Китон отчаянно хотел, чтобы Тим Бертон согласился для «Битлджуса 2»
- «Было бы лучше, если бы я превратил его в человека»: Масаси Кисимото изначально создал одного из величайших злодеев Наруто в виде медведя
- Игры с самыми длинными историями
- «В коллекции PS Plus это было бесплатно»: геймеры недовольны заявленной ценой ремейка «До рассвета»
- Black Myth Wukong официально признана самой популярной однопользовательской игрой всех времен в Steam
2024-08-25 13:44