Давайте признаем, что Покемону нужен этот один серьезный апгрейд, чтобы продолжать радовать фанатов.

Серия игр Pokémon за годы своего существования добилась значительного успеха, однако в последнее время кажется, что она сталкивается с определенными трудностями. После широко обсуждаемого провала Scarlet и Violet и относительно скромного дебюта Sword and Shield есть ощущение, что франшиза уже не настолько доминирует в игровой индустрии, как прежде. Тем не менее, это не означает, что игры перестали приносить огромные прибыли; каждое новое издание продолжает продавать исключительно хорошо. Однако фанаты начинают уставать от того, что каждая новая игра выглядит довольно похоже, и требуются изменения для возобновления интереса.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Если последний релиз, Pokémon Legends Z-A, не вызовет восхищения или не будет успешным, франшиза может символически завершиться — по крайней мере среди преданных поклонников, которые могут устать и снизить уровень своей преданности. Однако это не означает, что компания Pokémon перестанет создавать новые игры; скорее, это говорит о возможном изменении энтузиазма фанатов. Но если Legends Z-A принесёт долгожданные изменения в серию, особенно в устаревшую боевую систему, то есть вероятность, что интерес фанатов может возродиться и оживить франшизу.

Покемон Легенды З-А нуждается в дополнительной работе над системой сражений

Это не может быть просто боевыми действиями в реальном времени.

Игра «Pokémon Legends: Z-A» значительно революционизирует свою систему боя, что является инновационным и захватывающим как для нынешних поклонников, так и для новых. Переход к битвам покемонов в реальном времени кажется таким же естественным и свежим, даже если он слегка подражает стилю боевых действий из «Xenoblade Chronicles». Это изменение имеет потенциал стать исключительным, представляя динамическое развитие пошаговой системы боя серии, которая длительное время сосредотачивалась больше на удобстве игры, чем на стратегическом вовлечении игроков в каждую битву.

Несмотря на волнение вокруг введения новой боевой системы в ‘Pokémon Legends: Z-A’, остается место для улучшений помимо расширения каждого боя. Текущее ограничение по четырем приемам на покемона продолжает быть проблемой, так как это одновременно способствует интересным взаимодействиям и затрудняет разработку разнообразных стратегий и персонализированных сборок. Бои в реальном времени могут стать монотонными, особенно если стратегические аспекты позиционирования не будут более существенно включены в сражения. Пока остается неясным, каким образом эти элементы сочетаются с боевой системой ‘Pokémon Legends: Z-A’.

Несмотря на то что более продвинутая система позиционирования и оперативные стратегии могут улучшить боевые опыты в «Legend of Heroes: Zero Age», похоже, Pokémon уже давно сталкивается с трудностями в соперничестве, включая инди-разработчиков. Переход к битвам в реальном времени кажется слишком запоздалым шагом, который может оказаться недостаточным. Тем не менее существует возможное решение, которое способно значительно модернизировать боевую систему Pokemon и обеспечить её конкурентоспособность на уровне других игр на рынке.

Покемон Легенды З-А должны включать элементы синергии

Это полностью изменит бой в Покемоне.

Одним из существенных аспектов «Legends: Z-A», который отсутствует, являются элементарные синергии, и внедрение боевых действий в реальном времени могло бы способствовать этому. Игры вроде недавно вышедшей «Eternal Strands» уже реализовали подобную систему, где одна элементарная атака влияет на другую, создавая уникальное взаимодействие. Например, водное существо может сначала замочить противника, прежде чем игрок переключится на электрического типа и нанесёт атаку, которая при использовании вместе с водой наносит дополнительный урон огнём.

В Xenoblade Chronicles 2 можно обнаружить схожую синергию, которая значительно черпала из стиля боя Legends: Z-A, представленного в 2017 году. Эта игра позволяла игрокам смешивать навыки каждого активного клинка, создавая еще более мощные атаки. Игроки могли использовать динамический характер боя Z-A для быстрого переключения между клинками и создания разрушительных комбинаций, которые эффективно использовали систему типов серии не только как эффективную или нет.

Этот механизм позволяет игрокам, которые изначально не подходят под тип своего противника, получить преимущество. Например, покемоны воды и электричества могут объединиться для нанесения урона огнем, делая их эффективными против типов травы, даже если по отдельности они неэффективны. Такие тактики используются и в других играх, но могли бы значительно усилить боевой аспект Pokémon, отличая его от текущей версии. Эта особенность, вероятно, станет главной чертой «Legends: Z-A», привнося стратегическую глубину в каждое сражение.

Синергии элементов могут помочь сделать боевую систему Pokemon более новой.

Это будет большим скачком для франшизы.

Союзнические элементы могут быть также использованы среди дружественных Покемонов для усиления как наступательных, так и защитных возможностей. Например, покемон типа огня может растопить покемона под воздействием статуса Freeze, или водный тип мог бы защитить другого от Fire Spin. Это стратегическое взаимодействие элементов придает инновационный поворот боевым действиям в мире Покемонов, делая его свежим и революционным по сравнению с простыми переходами от пошаговой системы к режиму реального времени. К сожалению, ‘Legend’s: Z-A’, кажется, лишь адаптирует ограниченные боевые механики из оригинальных игр и применяет их в режиме реального времени.

Я искренне надеюсь, что ошибаюсь и в ‘Legendaries: Z-A’ от Game Freak есть нечто большее, чем то, что мы видим на первый взгляд. Этот новый проект обещает стать значительным шагом вперед для серии, потенциально оставив неизгладимый след на будущие RPG с живым действием. Нинтендо последовательно поднимает планку своими франшизами первой линии, поэтому расстраивает тот факт, что коллективное мастерство компании Pokémon не смогло сделать того же для ‘Покемонов’.

Как преданный поклонник, я в восторге от инновационных возможностей грядущей игры «Покемон» — Pokémon Legends: Z-A. Эти захватывающие обновления вновь пробудят интерес давних фанатов и даже привлекут внимание тех, кто не играл в оригинальные игры. Это беспроигрышный сценарий, который удерживает вовлеченность разочарованных поклонников и привносит новую жизнь в серию за счет чего-то совершенно уникального. Серия давно нуждалась в нововведениях, и хотя элементарные синергии присутствуют в других играх, Pokémon Legends: Z-A имеет уникальную возможность использовать их таким образом, что никто другой прежде не делал.

Смотрите также

2025-07-04 22:10