Краткое содержание
- Одна из главных особенностей Mirror’s Edge — это особый художественный стиль.
- Во время разработки изначально планировалось, что он будет выглядеть более реалистично, о чем обнаружил датамайнер.
- В видео, подробно описывающем вырезанный контент из Mirror’s Edge, данные с вырезанных уровней позволяют нам увидеть это оригинальное, гораздо худшее видение.
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я видел, как в процессе разработки развивалось бесчисленное количество игр, и иногда эти изменения могут быть весьма неожиданными. Mirror’s Edge — одна из таких игр, которая оставила неизгладимый след в моем игровом путешествии благодаря своему уникальному художественному стилю и захватывающей механике паркура.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Когда я наткнулся на видео, демонстрирующее вырезанный контент из Mirror’s Edge, я был просто ошеломлен! Оригинальная суровая графика резко контрастировала с ярким минималистичным миром, который мы знаем и любим сегодня. Было интересно увидеть, насколько другой могла бы быть игра, если бы разработчики решили пойти по этому пути.
Однако, увидев преобразившиеся кат-сцены и уровни, я не могу не испытывать благодарность за финальную версию Mirror’s Edge. Особый художественный стиль стал культовым, и трудно представить игру без ее красочной и привлекательной эстетики.
Проще говоря, это все равно, что сравнивать красиво украшенный глазурью торт с простым, без украшений. Оба вкусны, но украшенная версия гораздо привлекательнее!
И просто в качестве небольшой шутки: я не могу не задаться вопросом, если бы DICE пошли дальше с оригинальным художественным стилем, они могли бы получить игру, которая выглядела бы как зеркальное отражение сурового боевика 90-х. Но эй, кто я такой, чтобы судить? В конце концов, для разных людей разные удары!
Изучая данные Mirror’s Edge, первооткрыватель обнаружил выброшенные элементы и видеоролики из розничной версии игры на консолях. Это открытие дает нам возможность взглянуть на более суровый и аутентичный визуальный стиль игры, который изначально планировался.
С момента своего первого выпуска в 2008 году Mirror’s Edge получила признание по двум основным аспектам. Одним из них является инновационная механика паркура от первого лица, которая продемонстрировала более десяти лет назад, что захватывающие ощущения от движений могут быть достигнуты, наблюдая за миром глазами главного героя.
Отличительная минималистская эстетика Mirror’s Edge, второго фундаментального принципа игры, оказалась вневременной и остается визуально привлекательной и сегодня. Однако первоначальное путешествие Фейт изначально было задумано в более суровом и реалистичном визуальном стиле. Датамайнер дал нам представление о том, на что это могло бы быть похоже.
Mirror’s Edge выглядит неправильно без своего культового стиля
На YouTube компания softsoundd разместила видео, показывающее скрытые кат-сцены и удаленные уровни, которые присутствуют в консольных версиях Mirror’s Edge. Хотя первая встреча Фейт с Миллером интригует, самая захватывающая часть видео происходит, когда softsoundd использует данные из удаленных уровней, чтобы предложить взглянуть на оригинальный эстетический стиль Mirror’s Edge.
Softsoundd объединил сегмент одного из отражений кубической карты исходного уровня, что позволило нам увидеть более грубые и суровые визуальные эффекты, которые изначально были предназначены для Mirror’s Edge, но в конечном итоге превратились в уникальный стиль, который мы видим сегодня. Видео сосредоточено на ограниченной области, отображающей этот стиль, но этого достаточно, чтобы увидеть, насколько приглушены цвета и насколько менее увлекательным выглядит мир по сравнению с финальной версией игры.
Когда я просматривал это видео, нам показали более раннюю версию той части игры, которая не вошла в финальную версию. Этот скриншот позволил взглянуть на первоначальный художественный стиль, над которым работала DICE, прежде чем они доработали его для конечного продукта.
Кроме того, в видео также показано, что одна из кульминационных FMV-сцен игры, известная своей потрясающей анимацией, изначально предназначалась для рендеринга в игре с видом от первого лица. Представлена демонстрация первой встречи Фейт с Миллером на парковке, но на этот раз она изображена с точки зрения Фейт, а не через анимационный эпизод.
Как давний геймер со склонностью к захватывающим впечатлениям, я должен признать, что был ошеломлен радикальными изменениями, внесенными в сцены в финальной версии Mirror’s Edge. Учитывая мое предыдущее знакомство с обильными кат-сценами от первого лица во время игрового процесса, я недоумевал, почему они выбрали такой отход, особенно учитывая богатую атмосферу, уже обеспечиваемую видом из движка. Однако, поразмыслив, я должен признать, что 2D-ролики действительно придают игре уникальный стиль, который трудно игнорировать. Понятно, что создатели знали, что делали, когда принимали такое решение; он добавляет игре дополнительный уровень визуальной привлекательности и повествования, выделяя ее среди аналогов в этом жанре.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- 5 вещей, которые вы не знали о втором сезоне игры «Кальмары», «Игрок 120», Пак Сон Хун
2025-01-02 16:36