Dark Souls более оптимистична, чем вы думаете

На первый взгляд, повествование Dark Souls кажется довольно пессимистичным. Сущность человечества происходит от Господа Души, что подразумевает присущую ей тьму. Эта тьма изображается как такая угроза, что боги охотно жертвуют собой, входя в вечный огонь, чтобы сохранить свою Эру Огня и избежать надвигающегося призрака человечества, пока они не станут слишком слабыми даже для разжигания.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Человечество обманули, заставив поверить, что ему суждено поддерживать пламя, и эта задача продолжается до тех пор, пока не распадется сама ткань времени, увековечивая бесконечный цикл доминирования и контроля, исходящий из божественных источников. У нас есть шанс захватить факел и погрузить мир во тьму, но независимо от наших действий, кто-то всегда будет поддерживать огонь. В этом сценарии концепция выбора кажется несущественной. Это пугающее изображение антиутопической реальности, но в нем есть неожиданный проблеск надежды.

По сути, наша человеческая природа часто скрывается в тени, однако именно в эти трудные времена появляются замечательные личности, стремящиеся к совершенствованию. Одна история из этой серии, которая мне особенно запомнилась, — это история Лукатиэля. Изначально сдержанная по отношению к незнакомцам в Дранглике, она, похоже, осторожна в отношении их мотивов. Ее своеобразная маска, кажется, служит барьером, удерживающим других на расстоянии, но мы не сдаемся и в конце концов обнаруживаем сострадательный дух, скрытый внутри ее доспехов (хотя она намекает, что может подумать об убийстве нас, чтобы сохранить свою человечность). ).

Когда она предлагает свою помощь, это не просто пустые слова. Вы можете положиться на нее в битвах против двух из четырех могущественных Лордов и многочисленных боссов на протяжении всего вашего путешествия. Однако, встретив ее по пути, ее память начинает тускнеть. Такова печальная судьба нежити. Она забывает о своей цели в Дранглике, «устает», размышляя о своем неизбежном конце. Душераздирающе наблюдать за этой сюжетной линией, но она отражает наше собственное путешествие. Dark Souls 2 устроена таким образом, что к тому времени, как вы доберетесь до тронного зала для финальной битвы, вы даже не будете уверены, зачем вообще начали.

Несмотря на присущие человечеству тени и тяжелое бремя судьбы, рядом с успокаивающим светом костра можно обнаружить мягкость.

Во время их последней встречи Лукатиэль смиренно просит вас вспомнить ее имя. Эта простая просьба приобретает огромное значение в мире Дранглика, и столетия спустя в Dark Souls 3 маска, украшающая ее владельца, раскрывает глубокий страх потерять свою личность и просьбу к товарищу запомнить свое имя. Кажется, маска этого джентльмена носит имя Лукатиэль из-за ее доброты. Свидетельство сострадания перед лицом угасающего существования.

Сама темная душа была актом доброты

Сущность человечества кажется глубоко укоренившейся в тенях, которые могут символизировать наши примитивные побуждения, агрессивные тенденции и адаптацию к конфликту. Однако история о неуловимом пигмее, которую часто упускают из виду, представляет собой совершенно иную картину.

Человечество, похоже, имеет глубокие корни во тьме, метафоре, которая охватывает наши основные инстинкты, агрессивное поведение и готовность к войне. Однако повествование о Скрывшемся Пигмее, которое легко затмить, рисует совершенно иную картину.

Вместо того, чтобы копить свои души и превращаться в божества, Хитрый Малыш вместо этого разбил свою душу, чтобы породить человечество и предложить часть себя. Это призрачное царство не было зловещим или злонамеренным; скорее, он служил приютом для пигмеев, обозначая равную судьбу. Только Гвин и его последователи считали это злом, потому что оно бросало вызов его видению золотой эры.

Заглавная тема сериала служит скорее благословением, чем бременем, и такие персонажи, как Лукатиэль, служат примером этой концепции из поколения в поколение.

В повествовании, а также в основной механике этих игр мы регулярно наблюдаем доброту, лежащую в основе человеческой натуры. Хотя сообщения от других игроков могут варьироваться от игривых шуток до враждебных или бесполезных комментариев, они обычно оказываются незаменимыми. Игроки часто подсвечивают скрытые стены, чтобы незнакомцы могли обнаружить спрятанные сокровища, рисуют невидимые мосты, чтобы помочь другим пройти по ним, и записывают моменты бедствия, чтобы другие могли предложить помощь взамен.

Точно так же вы замечаете похожее чувство товарищества среди мыльных камней. Эти сущности часто готовы пересекать разные измерения и помогать друг другу, как это сделал для нас Лукатиэль. Суть Dark Souls заключается в связях между игроками как внутри нашей реальной жизни, так и внутри игровой вселенной.

Хотя результат нашего решения может показаться незначительным по сравнению с достижением цели, действительно важны незначительные события, произошедшие во время нашего путешествия. Помощь Лукатиэлю оставила более глубокое впечатление, чем просто завоевание трона, поскольку эта тема является центральной в серии Dark Souls. Речь идет об отношениях, и понимание этой истины делает каждый шаг в трилогии Dark Souls еще более полезным.

Смотрите также

2025-01-07 19:04