Да, Марио и Луиджи: Братство — это странная игра

Да, Марио и Луиджи: Братство — это странная игра

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я видел все — от взлета и падения поколений консолей до эволюции игр от простой 2D-пиксельной графики до потрясающе реалистичных шедевров в разрешении 4K. Но ничто не подготовило меня к загадочному жанру, который Хидео Кодзима так красноречиво назвал «Стрэнд».


Этот мем никогда не перестает меня забавлять. С тех пор как Хидео Кодзима заявил, что Death Stranding — это не просто новая игра, а совершенно новый тип игрового опыта, я начал искать больше игр серии «Strand». Big Walk — это игра Strand? А как насчет рукопожатий? Или даже такая известная игра, как Pokemon Go? Если вы правильно прищуритесь, что угодно можно считать игрой Strand — и пока сам Кодзима не разъяснит иное, я продолжу классифицировать все как таковое, во многом как во время Черной пятницы на складе Amazon. Поэтому да, Mario & Luigi: Brothership тоже можно считать игрой Strand.

Что вообще такое Strand Game?

Да, Марио и Луиджи: Братство — это странная игра

Понимание игры Strand может быть сложной задачей, поскольку сам Кодзима не дал четкого определения, а Death Stranding, похоже, не поддается традиционной классификации. Однако, если мы рассмотрим его метафору палки и веревки, это может помочь прояснить его концепцию игр Strand как нового жанра. По сути, представьте себе игру Strand как палку (традиционную игру), связанную веревкой (представляющую что-то инновационное и взаимосвязанное), создающую уникальный инструмент, который может выполнять задачи, которые ни палка, ни веревка не могут выполнить по отдельности.

На творческий подход Кодзимы значительное влияние оказали рассказы Кобо Абэ, и он использовал символы палки и веревки, чтобы дать содержательные комментарии к играм. Проще говоря, инструменты, которыми вы владеете, формируют ваш опыт в мире, а игры обычно предоставляют вам палку – инструмент, используемый для защиты от других. Однако Death Stranding представляет нечто иное: веревку, инструмент, который способствует установлению связей между людьми.

Безусловно, Death Stranding предлагает множество уникальных предметов для игрового процесса. Среди них кровавые пули и мочевые гранаты выделяются как особенно эффективные средства защиты от БТ.

В Brothership эту концепцию сравнивают с палками и веревками как с молотками и удлинителями, однако основные темы последнего путешествия Марио и Луиджи поразительно схожи с Death Stranding. По прибытии в Конкордию они обнаруживают обширное море островов, каждый из которых отличается своим уникальным обществом и культурой. Однако так было не всегда; игра вращается вокруг воссоединения этих островов и восстановления связей между людьми, отражая знакомую миссию — соединение колоний США, очень похожее на квест Сэма, вы согласны?

Если вы думаете что-то вроде: «История Brothership очень похожа на подводный спин-офф Kingdom Hearts», вы на правильном пути! Это потому, что обе игры относятся к бренду Square Enix, также известному как серия Strand.

Условия, которые нас разделяют

Да, Марио и Луиджи: Братство — это странная игра

Путешествуя по островам Конкордии, Марио и Луиджи обнаруживают особую социальную проблему, известную как Глом. Это загадочное недуг заставляет людей за океаном отстраняться, оставляя своих близких и дистанцируясь от общества.

По сути, игра на Стрэнде — это не просто установление физических связей; это больше о влиянии на людей и содействии примирению между ними. Например, когда Сэм путешествует по стране, чтобы реинтегрировать колонии в сеть, подобно тому, как Марио и Луиджи соединяют каждый маяк с островом Шипшейп, их истинное влияние заключается в том, чтобы вдохновлять других и помогать им наладить свои отношения. Ключевые повествования в «Братстве» вращаются вокруг натянутой дружбы Баузера-младшего и попыток примирить двух конкурирующих ученых, которым приходится отбросить свое эго ради всеобщего блага.

Как преданный фанат, я бы перефразировал это так: «Действительно, есть противники, которых нужно победить, но даже главные антагонисты отказываются от своего разрушительного пути, как только вы помогаете им наладить связи с другими. символ одиночества, заставляет Братьев использовать силу отношений, которые они помогают развивать на протяжении всего повествования. По своей сути «Братство» — это история о построении связей, которые, на мой взгляд. мнение, отражает суть игры Strand лучше, чем любое другое описание.

Смотрите также

2024-11-15 06:36