«Да, конечно»: культовый артист Silent Hill признает, что Дэвид Линч был источником вдохновения, и даже рекомендует «Малхоланд Драйв»

«Да, конечно»: культовый артист Silent Hill признает, что Дэвид Линч был источником вдохновения, и даже рекомендует «Малхоланд Драйв»

Как давний поклонник Silent Hill и сюрреалистической кинематографической вселенной Дэвида Линча, я нахожу чрезвычайно интересным раскрыть связи между этими двумя знаковыми сущностями, которые оставили неизгладимый след в жанрах ужасов. Тот факт, что Масахиро Ито, вдохновитель художественного оформления Silent Hill 2, был вдохновлен «Затерянным шоссе» Линча, является свидетельством того глубокого влияния, которое работы Линча оказали на игровой мир.


Любое исследование ужасов в видеоиграх должно включать отсылку к одной из знаковых игр Silent Hill. Эта франшиза не только очень популярна, но и входит в число редких игр, имеющих несколько частей в этом жанре. Учитывая ее богатую историю, понятно, что геймеры будут заинтригованы более глубоким взглядом на творческий путь этой леденящей душу серии.

При создании Silent Hill 2 история была уникальной, но важно отметить, что они черпали вдохновение из различных источников средств массовой информации. Было признано, что один известный кинорежиссер оказал значительное влияние на повествовательные события игры.

Фильмы Дэвида Линча — главный источник вдохновения для художников Silent Hill 2

Медиа-жанры часто переплетаются, сочетая в себе сильные стороны различных творческих направлений. Когда влиятельные художники из разных областей пересекаются, это может зажечь искру инноваций и совершенства.

Как заядлый геймер, я не могу не поделиться некоторыми мыслями о творческом процессе создания Silent Hill 2. Арт-директор игры весьма откровенно рассказал о факторах, которые сформировали этот пугающий шедевр.

Если бы мы выбрали этот план, повествование стало бы слишком запутанным. В конце концов, однако, оно было отклонено.

— 伊藤暢達/Масахиро Ито (@adsk4) 23 августа 2024 г.

Как преданный поклонник этой игровой франшизы, я не могу не волноваться, когда слышу, как Масахиро Ито, вдохновитель многих наших любимых игр, делится своими мыслями о своем творческом процессе. Недавно он рассказал, что «Затерянное шоссе» Дэвида Линча было одним из первых повествований, повлиявших на развитие нашего любимого сериала.

В настоящее время ясно, что первоначальный план был отклонен, что привело нас вместо этого к проникновенному и захватывающему рассказу о Джеймсе. Эта история будет переосмыслена в новом свете в ремейке Silent Hill 2.

Ито поясняет, что, хотя он действительно внес свой вклад в проект как дизайнер существ, он также сыграл активную роль в формировании повествовательной структуры истории. Это позволило ему получить представление об источниках СМИ, которые повлияли на выбор названия.

Если вы никогда не смотрели этот фильм, посмотрите его хотя бы один раз!

— 伊藤暢達/Масахиро Ито (@adsk4), 23 августа 2024 г.

Далее он добавляет, что «Малхолланд Драйв» Линча, выпущенный после выхода Silent Hill 2, является «потрясающим шедевром! >» и призывает тех, кто еще не видел, посмотреть.

Поклонники ждут ремейка Bloober Team, который выйдет в октябре этого года

«Да, конечно»: культовый артист Silent Hill признает, что Дэвид Линч был источником вдохновения, и даже рекомендует «Малхоланд Драйв»

Для многих людей Хэллоуин станет смесью мурашек и ностальгии. Перезапуск Silent Hill 2 запланирован к выпуску 8 октября 2024 года, что предоставит фанатам достаточно времени, чтобы завершить игру и достичь ее кульминации, когда часы пробьют полночь в канун Дня всех святых.

Как ярый фанат оригинальной игры, я в полном восторге от того, как Bloober Team справилась с ремейком. Они стремятся сохранить верность истории Джеймса, но также добавили несколько сложных изменений, которые, я уверен, найдут глубокий отклик у таких фанатов, как я.

Полная переработка игры дала команде свободу пересматривать аспекты, которые, по их мнению, нуждаются в улучшении.

Поскольку запуск игры приближается всего через пару месяцев, успешный дебют может вдохновить на обновление и других игр серии. Это могло бы послужить значительным стимулом для фанатов, побуждая их купить игру в качестве демонстрации своей поддержки этого начинания.

Смотрите также

2024-08-24 02:22