D&D теперь позволит игрокам использовать PHB 2014 года в цифровом формате после негативной реакции сообщества

D&D теперь позволит игрокам использовать PHB 2014 года в цифровом формате после негативной реакции сообщества

Ключевые выводы

  • Первоначально D&D Beyond должна была заменить правила 2014 года правилами 2024 года, в результате чего старые своды правил на платформе станут устаревшими.
  • После возмущения сообщества D&D Beyond теперь будет поддерживать обратную совместимость между старыми и новыми основными книгами правил.
  • Реакция сообщества повлекла за собой оперативные действия со стороны D&D Beyond и Wizards of the Coast.

Как опытный геймер, имеющий за плечами десятилетия настольных приключений, я не могу не испытывать чувства облегчения и признательности по отношению к D&D Beyond и Wizards of the Coast за то, что они прислушиваются к их сообществу. Первоначальный план заменить правила 2014 года правилами 2024 года казался пощечиной для многих из нас, кто вложил время, деньги и сердце в эти своды правил.


Теперь Dungeons & Dragons Beyond — цифровой инструмент Wizards of the Coast для настольной игры — поддерживает перекрестную совместимость между ресурсами из изданий Player’s Handbook 2014 и будущих 2024 года, а также других основных книг правил.

Ранее D&D Beyond упоминала, что если вы хотите использовать контент из руководства 2014 года, вам придется прибегнуть к использованию «пользовательского контента», который, по сути, представляет собой самодельную систему внутри приложения для материалов, созданных пользователями.

Старое и Новое

D&D теперь позволит игрокам использовать PHB 2014 года в цифровом формате после негативной реакции сообщества

В пересмотренном объявлении D&D Beyond признала, что допустила ошибку с изменениями: «Мы были в восторге от основных книг правил 2024 года и думали, что эти предстоящие обновления станут полезными улучшениями и бесплатными обновлениями существующего контента», — поясняется в заявлении. «Однако мы недооценили эффект этого изменения и понимаем, что у вас должна быть свобода играть так, как вы предпочитаете. Учитывая ваши ценные отзывы, вот наш план действий…»

Как геймер, я могу сказать, что независимо от того, какое издание «Руководства игрока» у меня есть (в частности, издание 2014 года), я могу легко управлять всеми деталями своего цифрового персонажа. Что круто, так это то, что я могу исследовать как старые, так и новые издания, а при создании нового персонажа я могу выбрать тот, который мне больше всего подходит. В D&D Beyond существует множество сценариев обратной совместимости, что делает ее универсальным инструментом для моих игровых приключений.

Первоначально игрок может создать персонажа-священника, используя «Руководство игрока 2024 года». Позже, когда этот Священник достигнет уровня 3, он, возможно, предпочтет выбрать подкласс Области Знаний из «Руководства Игрока» 2014 года. Им разрешено сделать этот выбор, и их Клирик продолжит продвигаться вперед в соответствии с правилами 2024 года.

Основная жалоба сообщества перед этими изменениями заключалась в том, что они не хотят, чтобы их заставляли переходить в Dungeons & Dragons 5.5e, особенно если они находятся в середине кампании. Это особенно вопиюще, потому что книги правил D&D Beyond стоят денег, а устаревание старого контента по сути делает эту покупку устаревшей, нанося вред потребителю.

К счастью, недовольство сообщества привело к немедленным действиям со стороны D&D Beyond и Wizards of the Coast.

Смотрите также

2024-08-26 15:35