Как опытный геймер с более чем тридцатилетним опытом работы за плечами, я пробовал бесчисленное количество игр разных жанров, но ничто не сравнится с настоящей агонией и удовлетворением, которые возникают от игры в самые сложные из когда-либо созданных платформеров. Эти игры занимают особое место в моем сердце — именно они доводят меня до предела, проверяют мое терпение и вызывают желание швырнуть контроллер в стену (но, конечно, никогда этого не делаю!).
Как энтузиаст игр, я всегда был очарован платформерными играми — на протяжении многих лет они были неотъемлемой частью видеоигрового ландшафта. Однако важно отметить, что не все платформеры устроены одинаково. Некоторые из них, например Cuphead, созданы таким образом, чтобы доводить игроков до предела, бросая вызов не только нашим рефлексам и быстроте мышления, но также нашей устойчивости и умственной силе.
Хотя стиль может показаться простым, многие создатели игр посвятили свои усилия созданию одних из самых сложных и эмоционально истощающих игровых приключений в истории. Вот список пяти исключительно требовательных платформеров, когда-либо созданных.
5. Преодолеть это с Беннеттом Фодди
Игра под названием «Преодолеем это с Беннеттом Фодди» специально создана для того, чтобы бросить вызов игрокам. В этой игре вы управляете Диогеном, человеком, застрявшим в горшке и стремящимся подняться на абстрактную гору, используя всего лишь кувалду. Механика игры намеренно неуклюжа, из-за чего даже базовые действия сложно выполнять.>
Одно неверное движение может вернуть вас к началу, в одно мгновение стирая часы прогресса. Игра была создана, чтобы «навредить определенному типу людей», как признался сам разработчик. Несмотря на садистский дизайн (или, возможно, из-за него), Getting Over It приобрела культ среди геймеров, которые наслаждаются агонией ее неослабевающей сложности.
4. Super Mario Bros.: Затерянные уровни
Когда люди обычно представляют себе «Super Mario Bros», они представляют себе восхитительный платформер для всех возрастов. Но в отличие от обычного опыта, «Потерянные уровни» (первоначально известные в Японии как «Super Mario Bros. 2») — это далеко не легкая поездка. Этот сложный сиквел посчитали слишком сложным для западных игроков, и это справедливо.
Комментарий
от участника обсуждения
innintendo
Переделанная версия этой игры значительно увеличивает ее сложность, делая уровни чрезвычайно сложными. Среди препятствий, с которыми вы столкнетесь, — скрытые платформы, токсичные грибы, которые могут мгновенно вас убить, и точные прыжки, требующие точного времени.
После того, как Марио и Соник покинули Олимпийские игры, вам, возможно, будет интересно попробовать эту новую игру. Несмотря на свою давнюю репутацию, даже опытные геймеры сталкиваются с требовательным дизайном игры, что делает ее одной из самых сложных игр в серии Mario.
3. Капхед
Поначалу Cuphead выглядит как очаровательная дань золотой эре анимации с нарисованными от руки визуальными эффектами, напоминающими 1930-е годы. Однако под этим привлекательным фасадом скрывается игра, одновременно сложная и ошеломляющая визуально. Игрокам предстоит пройти ряд сражений с боссами и этапов платформера, тщательно продуманных для максимальной проверки их навыков.
В этой игре вы столкнетесь с серией напряженных битв с боссами, которые требуют точного расчета времени, навыков памяти и способности расшифровывать сложные последовательности атак. Сложная природа игры не предлагает простых ярлыков или читов; вместо этого вы должны изучить и победить каждого босса индивидуально, чтобы одержать победу.
2. Супер Мясной Мальчик
Super Meat Boy — еще одно известное имя, связанное с экстремальными испытаниями. Оно было выпущено в 2010 году. Эта игра раздвигает границы жанра платформеров, предлагая более 300 уровней, изобилующих смертельные ловушки и опасности. Игра требует почти безупречного расчета времени и точности, поскольку небольшая ошибка может привести к немедленному окончанию игры.
Super Meat Boy выделяется своей непревзойденной скоростью и отсутствием моментов для отдыха по мере прохождения все более сложных этапов. Беспощадная сложность игры в сочетании с отзывчивым управлением и быстрым возрождением создает захватывающий цикл, который заставляет игроков возвращаться снова и снова, постоянно втягивая их.
1. Я хочу быть парнем
Если игра действительно воплощает концепцию «мучительного платформера», то это определенно «I Wanna Be the Guy». Эта независимая игра известна своей сложностью. С самого начала кажется, что каждый элемент настроен уничтожить вас — шипы, яблоки, полы, которые кажутся обманчиво безопасными.
Уровни этой игры построены так, чтобы вводить в заблуждение и усугублять ситуацию, часто самым безжалостным образом опровергая предположения игроков. Мастерство запоминания и быстрая реакция необходимы для выживания, однако продвижение вперед остается медленным и изнурительным. Однако те, кто упорствует, испытывают ни с чем не сравнимое чувство достижения. Я хочу быть парнем — это не просто игра; это испытание на выносливость огнем.
В сфере, где многие игры стремятся к доступности и простоте, другие целенаправленно бросают вызов игрокам. Независимо от их уникального стиля и внешнего вида, все они стремятся к общей цели: доставить трудности нам, игрокам.
Игра в эти сложные игры может привести к некоторому раздражению и, возможно, к поломке контроллера время от времени, но радость от победы над трудностями превосходит любое другое чувство. Эти игры служат напоминанием о том, что самые ценные моменты часто связаны с самой трудной борьбой.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-08-30 01:53