Crow Country и Nightmare Kart наконец-то приносят ностальгию по PS1 в инди-игры

Crow Country и Nightmare Kart наконец-то приносят ностальгию по PS1 в инди-игры

Как геймер, выросший на консолях PlayStation, я очень рад видеть возрождение низкополигональных инди-игр, напоминающих об очаровании и ностальгии по этим системам. Недавние выпуски Crow Country, Nightmare Kart и Penny’s Big Breakaway — это лишь несколько примеров того, как разработчики точно воссоздают суть классических игр для PS1 и PS2, включая современные улучшения.


В течение длительного периода наиболее известные «ретро» инди-игры использовали пиксельную графику; на ум быстро приходят такие названия, как «Привязка Исаака», «Выжившие вампиры», «Долина Стардью», «Террария» и «Селеста». Последние несколько десятилетий связали 8-битную графику с ностальгией. Однако эта тенденция меняется по мере того, как поколение, выросшее на ранней PlayStation, вступает в старость.

Как страстный поклонник истории игр, я не могу не заметить, что прошло три десятилетия с момента выпуска PlayStation 1, а ее преемнице сейчас 24 года. Некоторым из нас может быть трудно это принять, но эти консоли официально вошли на территорию ретро. Поскольку разработчики все чаще охватывают ностальгию, это было лишь вопросом времени, когда они заглянут за пределы SNES и Game Boy и откроют для себя захватывающий пиксельный мир этих культовых игровых гигантов.

Недавно были анонсированы три уникальные видеоигры, предлагающие разнообразные игровые возможности. Во-первых, «Страна ворон» привносит классическую атмосферу Survival Horror, напоминающую Resident Evil, в сочетании с дизайном персонажей, вдохновленным Final Fantasy 7. Во-вторых, «Nightmare Kart», спин-офф вселенной Bloodborne, привносит в атмосферу очарование викторианской эпохи. всеми любимая формула Mario Kart, сквозь призму PlayStation One (PSX). Наконец, «Penny’s Big Breakaway» возвращает нас к эпохе нулевых с игровым процессом в жанре платформера, сочетающим в себе элементы Sonic Adventure и Ratchet & Clank.

Инди-разработчики теперь используют низкополигональную графику, напоминающую об эпохах PS1 и PS2, и это возрождение связано с ценными знаниями из прошлого. Мы можем определить, что было запутанным и громоздким в этих классических продуктах, а также включить современные улучшения для улучшения пользовательского опыта. Например, рассмотрим Lunacid, вдохновленную загадочной ролевой игрой FromSoftware King’s Field.

Как геймер, я считаю ретро-инди-игры с пиксельной графикой аутентичным, но новаторским подходом к классике. Эти игры привлекательны для новичков, которых могут напугать старые игры, выпущенные до 00-х годов. Новые инди-игры, вдохновленные PlayStation, не являются исключением из этой позитивной тенденции.

В своей критике я рассказал, как Crow Country блестяще модернизирует устаревшие элементы управления танком из классических игр ужасов выживания, не жертвуя при этом возможностью регулировки угла камеры. Кроме того, он возвращает механику стрельбы, аналогичную Resident Evil 4, делая бой более приятным. Эти инди-игры — не просто копии, а страстная дань уважения, вызывающая ностальгические чувства, которые мы испытывали по оригиналам.

Crow Country и Nightmare Kart наконец-то приносят ностальгию по PS1 в инди-игры

Привлекательность ностальгии деликатна: повторное посещение заветных фаворитов может привести к разочарованию, когда их недостатки станут очевидными. Теплые воспоминания о первой игре Ratchet & Clank для меня омрачены ее ограниченными возможностями, такими как отсутствие стрейфинга и неуклюжие ракурсы камеры. Я больше не могу воссоздать тот очаровательный образ этой игры, который у меня был в детстве, но новые инди-игры, напоминающие о тех давно минувших днях, оказались удивительно близки.

Как опытный геймер, я очень рад возрождению игрового стиля старой школы. Что отличает ее от других, так это леденящее кровь чувство ужаса, которого можно достичь только с помощью ограничений классических консолей, таких как PlayStation. Жуткая атмосфера усиливается, потому что нам остается использовать свой творческий потенциал и заполнять пробелы, возникшие в результате сложной среды разработки, с которой в то время приходилось сталкиваться.

Очень сложно передать зловещую и тревожную атмосферу темно-черной комнаты или напряжение, скрытое в туманных глубинах, с помощью высокодетализированной графики. Опасения по поводу ремейка Silent Hill 2 проистекают из опасения, что важные элементы, такие как фиксированные ракурсы камеры и статический телевизионный дисплей, будут принесены в жертву в пользу вида от третьего лица. Ощущение наблюдения, как если бы вы наблюдали за событиями через монитор видеонаблюдения, исчезает при выборе точки зрения от третьего лица по умолчанию.

Как заядлый геймер, я бы переделал это: в оригинальной игре Silent Hill из-за аппаратных ограничений мы были ограничены рендерингом только непосредственного окружения игрока. Такой подход позволил нам обойти проблему визуализации всего города сразу. Тем не менее, этот загадочный туман стал непреходящим символом и определяющей характеристикой жуткой атмосферы сериала.

Как страстный поклонник истории игр, я очень рад стать свидетелем возрождения инди-разработчиков, погружающихся в раннюю эпоху PlayStation. Этот период времени возвращает некоторые из самых тревожных игр ужасов, утерянное искусство захватывающих подземелий и платформеров в их лучших проявлениях. Ностальгия часто переносит нас в эту эпоху, когда творчество не знало границ, и визуальная точность не была нашей единственной целью.

Смотрите также

2024-05-18 23:02