Cronos: Обновление «Новый Рассвет» добавит более легкий уровень сложности для игроков, испытывающих трудности.

Многие не заметили новую survival horror игру от Bloober Team, Cronos: The New Dawn, и это понятно. Выпуск игры в тот же день, что и долгожданная Hollow Knight: Silksong, был действительно неудачным стечением обстоятельств.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Bloober Team, похоже, возвращает игроков к своей последней игре с новым режимом ‘Easy’. Это, вероятно, понравится тем, кто ранее находил игру слишком сложной, а также всем, кто не успел в нее поиграть.

Bloober Team объявила в недавнем видео, что в их игру, Cronos: The New Dawn, будет добавлен режим ‘Easy’, официально названный ‘Temporal Diver Mode’, с обновлением, запланированным на начало 2026 года.

Bloober Team объявила о добавлении нового уровня сложности в свою игру, Cronos: The New Dawn, в начале 2026 года. Они объяснили, что, хотя игра и была разработана как сложная, они прислушались к отзывам игроков и хотят позволить всем испытать историю в своём собственном темпе. Они заявили, что это изменение является частью их приверженности своему сообществу.

Из 853 отзывов пользователей на Metacritic многие упомянули сложность игры как основную проблему.

Один рецензент сказал, что у игры большой потенциал, но она слишком сложная, потому что есть только одна настройка сложности. Он отметил, что игрокам может потребоваться очень много времени, чтобы продвинуться, и призвал разработчиков быстро выпустить обновление с более лёгким режимом.

Это не единственная игра, которая добавляет простой режим после выпуска.

Хотя добавление режима ‘Easy’ после выхода игры может показаться неожиданным, Cronos: The New Dawn не единственная, кто это делает. Несколько разработчиков в 2025 году уже нашли способы вернуть бывших игроков, привлечь казуальных геймеров и новых игроков, просто сделав свои игры более доступными.

В последнее время, как Silent Hill f, так и Lies of P стали более доступны для игроков. Silent Hill f представила новый режим ‘Casual’, чтобы упростить боевую систему, особенно для тех, кто только начинает играть или стремится открыть все концовки. Lies of P, вместе со своим новым DLC Overture, также добавила настраиваемые параметры сложности.

Режиссёр игры Дживон Чхве объяснил, что, корректируя процесс разработки игры и добавляя различные уровни сложности, они могут привлечь более широкую аудиторию игроков, в конечном итоге расширяя аудиторию игры.

Несколько недавних релизов игр на Switch 2 включали опции для настройки сложности и игрового опыта. Например, Final Fantasy 7 сделала бои легче, чтобы игроки могли сосредоточиться на сюжете, в то время как Indiana Jones and the Great Circle предложила способы подчеркнуть головоломки и исследование вместо сражений. Игра The First Berserker Khazan также получила обновление, позволяющее вносить подобные корректировки.

Подпишитесь, чтобы получить более глубокое освещение изменений в сложности игр.

Join the newsletter to explore why developers are adding easy modes, what that means for accessibility and player communities, and how post-launch difficulty changes reshape games. Expect clear analysis and broader industry context on these trends.

Подпишитесь, чтобы получить более глубокое освещение изменений в сложности игр.

Join the newsletter to explore why developers are adding easy modes, what that means for accessibility and player communities, and how post-launch difficulty changes reshape games. Expect clear analysis and broader industry context on these trends.

By subscribing, you agree to receive newsletter and marketing emails, and accept Valnet’s Terms of Use and Privacy Policy. You can unsubscribe anytime.

Похоже, разработчики теперь осознают, насколько сложный геймплей влияет на игроков, и они все чаще готовы вносить изменения – даже после выпуска игры – чтобы охватить более широкую аудиторию.

Смотрите также

2025-12-23 02:05