
Я действительно впечатлен новым подходом Blumhouse к видеоиграм. Они инвестируют в небольших, независимых разработчиков игр, помогая им создавать игры, которые они представляют. И, используя свой опыт в жанре ужасов, они надеются открыть следующий большой хит в этом жанре – это действительно многообещающая идея.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KИздатель произвёл сильное первое впечатление своей игрой, Fear the Spotlight, намекнув на великие дела в будущем. Это приключенческий хоррор в ретро-стиле, который был очень хорошо принят, в настоящее время имеет 97% положительных отзывов в Steam и заслужил похвалу от критиков.
Я наткнулся на игру под названием Crisol: Theatre of Idols на выставке Tokyo Game Show, и, честно говоря, она меня поразила. Это хоррор/экшен от первого лица, действие которого происходит в мрачной, искаженной версии Испании. Я не слышал о ней раньше, но теперь она определенно в моем списке. Она серьезно ощущается как испанский Resident Evil – даже больше, чем Resident Evil 4, на мой взгляд – и в ней есть действительно крутые идеи, которые могут сделать ее чем-то особенным.
Crisol действительно понимает, что делает survival horror великим.

Как и Fear the Spotlight, Crisol – это глубоко личная игра. Созданная испанской студией Vermila Studios, она в значительной степени опирается на испанскую культуру и историю, что отражено в её обстановке, существах и художественном стиле. Хотя действие игры происходит в ужасающей версии Испании под названием Hispania, она безошибочно испанская, сочетающая в себе ужас с искренними эмоциями.
Демо проходило в тесной, извилистой сети переулков, и моя цель состояла в том, чтобы сбежать. Это оказалось сложнее, чем я ожидал. По мере того, как я перемещался по местности, на меня постоянно нападали волны странно анимированных врагов. Они не были особенно сильными, но создавали достаточно хаоса, чтобы побег стал настоящей проблемой.
Crisol обладает уникальной механикой: вы используете свою собственную кровь в качестве боеприпасов. Это создает напряженный компромисс – стрельба из оружия снижает ваше здоровье. Я часто оказывался в опасных ситуациях, окруженный врагами без боеприпасов и с малым количеством здоровья, что заставляло меня выбирать между бегством или риском получить дальнейший урон, чтобы перезарядиться и сражаться. Эта система действительно усиливает аспекты survival horror в игре.
Я не мог восстановить своё здоровье с помощью деревянных кукол, поэтому мне пришлось использовать поверженных врагов. К счастью, в области было полно рыночных прилавков с несколькими курицами здесь и там, что давало мне небольшое быстрое увеличение здоровья, но путешествие всё равно было сложным.
Я действительно втянулся в процесс фарма, когда появился этот огромный зверь – серьезно, он был в два или три раза больше всего, что я видел раньше – и полностью разрушил мой прогресс. Мне пришлось бросить всё и просто укрыться!
Помимо сражений с волнами марионеток, я потратил время на сбор предметов, которые могли бы помочь мне сбежать. Я быстро заметил запертые ворота с поврежденной машиной рядом с ними. Вспомнив то, что я узнал из Resident Evil, я предположил, что мне нужно будет найти рукоятку, чтобы отремонтировать машину и открыть ворота.
Я собрал свои припасы и убедился, что местность безопасна, затем начал работать с механизмом. Именно тогда на меня напало огромное существо — легко в два или три раза больше остальных, — что заставило меня бежать и искать укрытие.
Моё сердце бешено колотилось, я укрылся из виду, пока существо не потеряло ко мне интерес, а затем осторожно приблизился к машине. К сожалению, она легко реагировала на звук, и даже малейший шум приводил к тому, что она бросалась за мной, заставляя меня снова прятаться. Это повторилось несколько раз, прежде чем мне наконец удалось незаметно проскользнуть мимо неё и открыть ворота.
Этот опыт был невероятно напряжённым, ощущался примерно как попытка уклониться от Mr. X в Resident Evil 2. Это демонстрирует, что игра Crisol не боится экспериментировать с различными способами создания страха.
Я был действительно впечатлен Crisol. Очевидно, что он вдохновлен Resident Evil, но что действительно выделялось, так это забота и креативность, вложенные в его уникальную испанскую обстановку и умный подход к боеприпасам и здоровью.
Vermila Studios явно знает, что делает хорошую игру в жанре survival horror. Если полная версия игры будет такой же хорошей, как и демо, у неё есть потенциал стать поистине выдающейся.
Смотрите также
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие колоды 2х2 в Clash Royale
- IVA Technologies акции прогноз. Цена IVAT
- Fallout 76 не работает: как проверить статус сервера
- Лучшие моды для Planet Crafter, доступные уже сейчас
- Лучшие игры по автоматизации для ПК
- Актер «Геральта» Лиам Хемсворт назвал «Ведьмака 3» одной из лучших игр всех времен
- Все фильмы про Хищника и как их смотреть в хронологическом порядке перед выходом «Хищник: Плохие земли»
- Жена Джорджа Клуни Амаль переживала из-за первых серьезных отношений Брэда Питта после развода с Анджелиной Джоли
2025-10-24 17:09