«Covid Confessions»: путь одного режиссера, чтобы запечатлеть глобальный кризис

«Covid Confessions»: путь одного режиссера, чтобы запечатлеть глобальный кризис

В этом захватывающем повествовании мы погружаемся в вдохновляющее путешествие режиссера-мечтателя, который бросил вызов разногласиям и границам, чтобы раскрыть захватывающие истории. Этот рассказчик, похожий на маяк, ведущий корабли через бурное море, добился успеха, не полагаясь на ресурсы или технологии, а доверяя своим инстинктам и настойчивости.


В конечном итоге Алек представил более 335 сотрудников, представляющих 40 различных профессий, в документальном сериале под названием « Covid Confessions », который он бесплатно разместил на YouTube. На данный момент каждый из 26 эпизодов освещает уникальную отрасль, начиная от медицинских работников, таких как медсестры и учителя, и заканчивая спортсменами, участвующими в Олимпийских и Паралимпийских играх, школьниками, классическими музыкантами и дрэг-артистами.

Сериал «Covid Confessions», созданный одним человеком, который Алек снял с бюджетом менее 10 000 долларов, получил мировое признание благодаря подлинному изображению того, как пандемия повлияла на различных профессионалов отрасли в течение первых 18 месяцев. Этот сериал был номинирован на премию GLAAD Media в категории «Выдающаяся журналистика» и получил Национальную премию EWA за репортажи в сфере образования, а также пять региональных премий «Эмми». Кроме того, он поместил Алека в список Forbes 30 до 30 лет 2023 года в медиа-секторе.

Мы побеседовали с Алеком, чтобы узнать о его процессе записи и редактирования огромного количества материала для «» Covid Confessions». Это служит еще одной вдохновляющей демонстрацией того, как Adobe Premiere Pro, наряду с более широкими возможностями, Видеопакет Adobe, наполненный повышающими эффективность инструментами искусственного интеллекта, позволяет кинематографистам и создателям контента по всему миру реализовывать свои творческие цели и создавать захватывающие повествования.

Как вы пришли к кинопроизводству и монтажу видео?

Еще со времен средней школы я увлекаюсь кинопроизводством. Для начала мы с друзьями начали снимать короткометражные фильмы ужасов еще в 7 классе. Нам понравилось возиться со светом, звуковыми эффектами и изобретательными ракурсами. Это творческое начинание предоставило мне открытую платформу для изучения искусства кинопроизводства.

В старшей школе я снял свой дебютный документальный фильм. Опираясь на события своей жизни, я путешествовал по Миннесоте, вовлекая студентов в дискуссии об их столкновениях с издевательствами и размышлениях о самоубийстве. Это было мое первое погружение в управление проектами и работу с огромной коллекцией видеоматериалов. Фильм приобрел значительную популярность на Среднем Западе, что привело к почти трем годам гастролей. За это время я обращался к различным школам, сообществам и городским администрациям, подчеркивая необходимость создания более безопасной среды обучения для учащихся.

Этот фильм сыграл значительную роль в продвижении законов в Миннесоте, что позволило мне понять, что документальные фильмы могут быть исключительно мощным инструментом социальных преобразований. Я нахожу их простоту привлекательной: все, что вам нужно, это камера – будь то высокого класса или начального уровня – чтобы начать работу. Когда я общаюсь с людьми и слушаю их истории, возникает подлинное, нефильтрованное ощущение, которое мне больше всего нравится при создании документальных фильмов. Эта страсть к рассказыванию историй возникла, и я глубоко увлекся рассказом историй из региона Среднего Запада.

Как появились «Covid Confessions»?

Во время вспышки пандемии я неоднократно беседовал с друзьями из разных профессий, такими как медсестры, учителя и сотрудники ресторанов. Они заявили, что освещение событий, которое они получали в основных сетях, не полностью соответствовало их личному опыту. Осознавая важность обмена их уникальными историями, я решил снять короткометражный фильм, призванный дать им эмоциональный выход и показать, как пандемия напрямую повлияла на их отрасли.

Первоначально эпизоды «Covid Confessions» с 1 по 7, включая этот, сразу же вызвали интерес средств массовой информации и были номинированы на награды. Однако поначалу Алек изо всех сил пытался получить грантовое финансирование и был вынужден сам финансировать всю серию.

Я получил доступ к складскому помещению от друга, который в то время не использовал его для производства, одолжил его камеры и оборудовал небольшую импровизированную площадку для съемок на целый день. Некоторые из этих людей разговаривали со мной часами, и я понял, что им нужно чувствовать себя увиденными и услышанными. Они связали меня с большим количеством людей, с которыми я мог взять интервью, и это превратилось из одного короткометражного фильма в серию эпизодов, охватывающих разные отрасли в каждом из них. За месяц я снял около 60–70 человек.

Поначалу это было похоже на личное испытание: могу ли я посвятить 12 месяцев изучению и документированию различных людей и секторов? За этот период с 2020 по 2021 год мне удалось снять 330 человек из 40 различных отраслей. Чтобы найти этих участников, я побеседовал примерно с 3000 человек об их опыте пандемии, независимо от того, появлялись ли они в конечном итоге на камере или нет.

«Covid Confessions»: путь одного режиссера, чтобы запечатлеть глобальный кризис

Какая у вас была установка для съемок интервью?

Каждый разговор я записывал на камеру Sony A7S III в разрешении 4к. Сначала я использовал три камеры, чтобы запечатлеть разные ракурсы. Однако вскоре я обнаружил, что объем отснятого материала будет слишком большим, поэтому для всех последующих интервью я решил использовать только две камеры.

Работая над этим проектом в одиночку, мне было довольно сложно сосредоточить интервью на повествовании субъекта, задавать содержательные вопросы и поддерживать вовлеченность, обеспечивая при этом оптимальные уровни микрофона, фокусировку двойной камеры и условия освещения.

По прошествии года я обнаружил множество часов записей интервью, которые требовали тщательного редактирования. Последние три с половиной года это была моя основная задача.

Как вы организовывали и управляли отснятым материалом?

Редактирование также было делом одного человека. Я использовал Premiere Pro и Media Encoder для захвата и создания прокси для каждого интервью, что опять же позволило упростить обработку всего отснятого материала.

В ходе более чем 330 интервью мне пришлось иметь дело с более чем 128 ТБ видеоматериалов на 16 жестких дисках, не считая дисков для резервного копирования! Возможность конвертировать в формат прокси позволила фактически управлять редактированием на рабочем столе моего домашнего офиса.

Во время редактирования я обрабатывал и создавал файлы-заполнители примерно для пяти-шести эпизодов интервью одновременно, чтобы все было управляемо. Как только я завершу редактирование эпизода, я начну процесс заново. Кроме того, я пометил кадры каждого объекта разными цветами, создав уникальную цветовую палитру для каждого эпизода в зависимости от того, чьи сюжетные линии движут повествованием. Это было весьма приятно, поскольку конечные продукты напоминали миниатюрные произведения искусства.

«Covid Confessions»: путь одного режиссера, чтобы запечатлеть глобальный кризис
«Covid Confessions»: путь одного режиссера, чтобы запечатлеть глобальный кризис

А каков был ваш рабочий процесс редактирования видео?

Для редактирования я разделил каждый эпизод на отдельную папку и просматривал отснятый материал, просто просматривая его вручную и используя текстовый монтаж в Premiere Pro. Одна только эта функция, вероятно, сэкономила от 8 до 10 часов, если не 15, на серию.

Впоследствии я выделял примечательные случаи и извлекал каждую значимую цитату, организуя их в структуру «истории» для каждого эпизода. Каждый эпизод, включающий от пяти до пятнадцати интервью, будет объединен в последовательность цитат, причем большинство эпизодов обычно занимают от шести до семи часов видеозаписи интервью.

После этого я систематизирую связанные аудиоклипы по темам и в конечном итоге создаю черновой вариант каждого эпизода продолжительностью от восьми до 15 минут. Чтобы добиться плавного развития повествования, я тщательно расставляю цитаты так, чтобы они плавно сочетались друг с другом. Это было важно для установления правильного баланса и определения общей сюжетной линии сериала. Одним из аспектов, которым я особенно горжусь, является то, что построенная последовательность выглядит так, как будто она плавно переходит от одной темы к другой. Если какой-то сегмент не складывался естественным образом, мне приходилось либо удалять его, либо перерабатывать до тех пор, пока он не стал плавным.

После того, как я уточню монтаж, я планирую использовать настройки цвета и маски Lumetri в отснятом материале, чтобы добиться полностью черного фона и подчеркнуть объект для максимального эффекта. Несмотря на съемку на пустом складе, необходимо было внести коррективы, чтобы обеспечить единообразие всех интервью, поскольку фон мог незначительно отличаться. Примерно в половине интервью освещение было неидеальным, поэтому мне пришлось вручную добавлять ключевые кадры, чтобы создать маски, очерчивающие каждый предмет.

Кроме того, я применил автоматизацию ключевых кадров в Premiere Pro, чтобы не отставать от объекта на протяжении всего видеоклипа. Эта конкретная задача оказалась довольно трудоемкой, поскольку некоторые субъекты были очень активными, а создание ключевых кадров для отслеживания их движений требовало сочетания ручных и автоматических настроек. Первые эпизоды заняли несколько недель только для того, чтобы определить оптимальные методы создания и внедрения слоев корректирующей маски отслеживания. Однако теперь я упростил процесс первичного редактирования примерно до шести дней на серию.

Насколько легко было редактировать аудио, а затем экспортировать окончательные изменения с помощью Premiere Pro?

Чтобы сохранить особую атмосферу склада, особенно уникальное эхо, улавливаемое ручным микрофоном во время интервью, и одновременно устранить фоновый шум и нежелательные отвлекающие факторы во время некоторых интервью, я обнаружил, что применение метода шумоподавления к большинству интервью было эффективным решением. .

Premiere Pro теперь поставляется с мощными, экономящими время функциями искусственного интеллекта, такими как Enhance Speech, интерактивные ручки затухания и тегирование категорий аудио, которые улучшают качество голосовых записей, упрощают и ускоряют процесс редактирования видео и обеспечивают более творческий контроль.

Чтобы удовлетворить потребности различных каналов распространения сериала, я обнаружил, что важно иметь возможность экспортировать эпизоды в несколько форматов. Общественное телевидение имело спецификации, касающиеся размера файлов и визуальных кодеков, Snapchat налагал ограничения на звук и уникальные спецификации файлов, театральные пакеты DCP требовали своих собственных стандартов, а цифровые и социальные сети были более адаптируемыми. Premiere Pro предоставил мне возможность экспорта во все необходимые форматы, и навигация по нему была довольно простой.

Работа в одиночку сделала Premiere Pro незаменимым, поскольку я мог управлять всем с помощью программного обеспечения. Для этого независимого проекта это оказалось одновременно эффективным и экономически выгодным, поскольку на производство каждой серии требовался бюджет примерно в 400–500 долларов. Это позволило мне выполнить все задачи, используя подписку Premiere Pro, без необходимости использования дополнительных услуг.

«Covid Confessions»: путь одного режиссера, чтобы запечатлеть глобальный кризис

Как вы думаете, почему «Признания в Covid» так задели нервы?

Большинство интервью во время пандемии, рассказывающих об опыте работников, проводились через Zoom или посредством телефонных звонков новостным станциям. Этот подход принес мне значительное признание в журналистском сообществе, поскольку эти интервью позволяли работникам честно и открыто выражать свои чувства, чего многие традиционные новостные агентства не могли обеспечить из-за протоколов безопасности.

Тогда видеопроизводство не осуществлялось так: вместо этого были только я и мой собеседник на большом открытом пространстве, например на складе. Мы строго соблюдали все правила социального дистанцирования и безопасности. Это оказался весьма интимный и эксклюзивный опыт. Если бы у меня была команда из четырех или пяти человек, мы бы не смогли снимать в то время из-за ограничений.

Можете ли вы поделиться одним советом по Premiere Pro для коллег-кинематографистов?

Как любитель кино, я призываю вас выйти за рамки привычного в Adobe Premiere Pro. Осмельтесь поэкспериментировать с нетрадиционными функциями, которые изначально не были в вашем распоряжении. Раскройте потенциал этого программного обеспечения и узнайте, как оно может воплотить ваши идеи в реальность. Благодаря множеству настраиваемых параметров у вас под рукой даже малейшие изменения могут оказать существенное влияние на ваш окончательный шедевр.

В заключение, полагайтесь на свою интуицию при выборе историй, которыми вы хотите поделиться, даже если поначалу кажется, что вам не хватает необходимых ресурсов. Например, я столкнулся с огромными трудностями при поиске финансирования для «Covid Confessions», и мне пришлось лично финансировать проект. Однако я настоял на своем и самостоятельно опубликовал его на YouTube. Примечательно, что в течение года я был номинирован в качестве глобального финалиста премии Online Journalism Awards вместе с серией статей от New York Times!

Если какое-то повествование затронет вашу душу, вы обнаружите, как воплотить его в жизнь. Каждый проект, которым я был увлечен, сыграл свою роль в моем пути как режиссера. Я просто находил способы добиться успеха, даже когда ресурсов было мало. Например, документальный фильм о издевательствах и предотвращении самоубийств, который я снял в старшей школе, вызвал у меня глубокие чувства. Хотя у него было несколько технических недостатков из-за ограниченного бюджета и неопытности в таких аспектах, как звук и освещение, его эмоциональное воздействие превзошло эти недостатки в то время.

Вместо этого постарайтесь не упускать из виду основную суть, занимаясь техническими аспектами. Ваше основное внимание должно быть сосредоточено на том, чтобы дать жизнь этой истории.

Почему бы не попробовать новейшие инструменты для редактирования видео, обновив программное обеспечение Premiere Pro прямо сейчас? Захватывающие новости от Adobe MAX — погрузитесь в новый Generative Extend в Premiere Pro (бета-версия), основанный на видеомодели Firefly. Чтобы сделать ваш рабочий процесс еще более плавным, углубитесь в различные интеграции, предлагаемые в экосистеме Adobe Video.

Смотрите также

2024-11-15 17:06