Counter Strike 2 по-прежнему не может быть хорошим продолжением новаторского оригинального шутера от первого лица во многих отношениях, что это просто смешно

Counter Strike 2 по-прежнему не может быть хорошим продолжением новаторского оригинального шутера от первого лица во многих отношениях, что это просто смешно

Как опытному геймеру, выросшему на оригинальной Counter-Strike 1.6, трудно не испытывать чувства разочарования, играя в Counter Strike 2. Игра кажется дальней родственницей, пытающейся подражать успеху и очарованию своей предшественницы, но терпящей неудачу. короткий во многих аспектах.


В отличие от своего уважаемого прошлого, Counter Strike 2, похоже, с трудом оправдывает ожидания, особенно в сравнении со своими предшественниками, такими как Counter Strike 1.6. Несмотря на то, что игра продвинулась вперед с точки зрения удобства использования и графики, преданные фанаты утверждают, что ей не удается сохранить основные функции игрового процесса, которые сделали 1.6 такой легендарной.

Возникло несколько опасений, поскольку многочисленные оригинальные элементы отошли на второй план для оптимизации механики при разработке Counter Strike 2. Новое направление, выбранное Valve для этого сиквела, похоже, больше ориентировано на современные и ориентированные на прибыль игры, что заставляет фанатов задаваться вопросом, почему оно кажется, до сих пор далека от первоначальной направленности игрового процесса, отдавая приоритет микротранзакциям и нелюбимым визуальным элементам над игровой механикой.

Counter Strike 2 игнорирует наследие Counter Strike 1.6 

В свое время Counter Strike 1.6 стала настоящей сенсацией и заслужила прозвище «крестный отец» среди шутеров от первого лица. Исключительная динамика игрового процесса и конкурентный баланс поистине проложили путь в этом игровом жанре.

Еще в 2003 году я наткнулся на жемчужину игры, которую многие геймеры до сих пор считают первоклассной. Его игровой процесс, хотя и казался простым, был невероятно точным и тактическим, требующим острого чувства движения и стратегии. Проще говоря, это было олицетворение совершенства.

Как преданный фанат, я не мог не восхититься игрой за ее плавные и интуитивно понятные движения персонажей с самого начала. Независимо от того, террорист вы или контртеррорист, перемещаться по карте было легко. Игра предлагала множество сложных механик движения, таких как обстрел и прыжки кроликом, и игроки могли даже быстро заглядывать из-за угла для получения тактического преимущества.

В Counter-Strike 1.6 каждое движение было обдуманным и инстинктивным, как будто каждый шаг имел значение.

Одним из важных факторов, повлиявших на репутацию игры <1.6>, была ее механика перестрелки. Непредсказуемая отдача такого оружия, как АК-47 и М4А1, затрудняла точное обращение с ним, что требовало от игроков значительной практики, чтобы добиться успеха.

Методы разрыва и постукивания имели решающее значение, поскольку непрерывная стрельба обычно приводила к чрезмерной отдаче, что делало выстрелы менее точными. Этот аспект игры требовал от игроков улучшения своих навыков, и даже сегодня многие признают богатство и сложность, которые предоставила 1.6.

В последующих версиях была удалена функция под названием «стук в стену», при которой игроки могли стрелять сквозь стены, коробки или двери, что делало каждую локацию потенциально опасной. Эта особенность заставляла игроков быть особенно осторожными при определении своего положения на карте из-за непредсказуемого проникновения пуль через определенные поверхности.

Продолжение Counter Strike 1.6, известное как Counter Strike 2, имеет большое наследие, которому стоит соответствовать, но оно не отдает дань уважения своему предшественнику. Вместо этого он отдает приоритет аспектам, которые соответствуют современным игровым стилям, таким как доступность и другие функции, которые отличаются от классической игровой механики, которая выделяла 1.6.

Counter Strike 2 — монстр монетизации

Counter Strike 2 по-прежнему не может быть хорошим продолжением новаторского оригинального шутера от первого лица во многих отношениях, что это просто смешно

Проще говоря: игра Counter Strike: Global Offensive успешно построена на фундаменте, заложенном ее предшественницей 1.6. Хотя в нее были внесены заметные изменения, такие как улучшенная графика и изменения в динамике движения и стрельбы, фундаментальный дизайн оригинальной игры был сохранен в Global Offensive.

По сути, напряженная конкуренция продолжалась, позволяя геймерам насладиться знакомым стратегическим игровым процессом, который помог сделать франшизу хитом. Хотя некоторые элементы были упрощены, CS: GO успешно сохранила многие функции, которые способствовали величию его предшественницы, 1.6.

С появлением Counter Strike 2 многие геймеры утверждают, что Valve ставит прибыль выше того, что изначально делало Counter Strike уникальным. Теперь микротранзакции и косметические предметы выходят на передний план, превращая игру в основной источник дохода.

В настоящее время игроки часто получают награды, такие как ящики с добычей, скины и другие дополнения. Эти дополнения, как правило, отвлекают внимание от основного игрового процесса, который вращается вокруг соревнований в матчах и оттачивания навыков. Важно отметить, что порядок не всегда такой: «выиграй, а затем улучши», но этот приток дополнительных предметов вызвал некоторую напряженность между популярным шутером от первого лица и его преданными фанатами, которые жаждут возвращения к более простым корням игры.

В сиквеле «Counter Strike 2» некоторые особенности оригинальной игры были сделаны менее интенсивными или полностью устранены. Похоже, что игровой процесс рассчитан на более широкую и более казуальную базу игроков, и конкурентное преимущество, похоже, уменьшилось.

В последнем выпуске акцент, похоже, сместился со значительных изменений игрового процесса на привлекательные визуальные улучшения, что заставило некоторых игроков задаться вопросом, не отклонилась ли серия от своего первоначального пути. В отличие от CS:GO, где микротранзакции были минимальными и не затмевали основной игровой процесс, в этой новой игре косметические функции, похоже, отдаются приоритету над значимыми изменениями.

Многим преданным поклонникам серии предстоящая игра Counter Strike 2 кажется отклонением от традиции, заложенной более ранними играми, такими как 1.6 и CS: GO<. /эм>. Вместо того, чтобы улучшать то, что делало прошлые выпуски исключительными, путем корректировки ротации карт, обновлений существующих карт и т. д., некоторые считают, что Valve поставила во главу угла финансовую выгоду, а не сохранение наследия франшизы.

Обновленный движок и новая тактика в игре, похоже, стали причиной неловких движений персонажа и непредсказуемого разлета пуль. Кроме того, звуковые сигналы направления работают не так хорошо, как раньше, что может немного усложнить игровой процесс. Однако пока нет доказательств того, что эти изменения в конечном итоге принесут пользу игрокам.

Как игрок, я заметил, что броски гранат могут быть немного непредсказуемыми из-за их чувствительности даже к незначительным столкновениям во время полета. Кроме того, игровые карты кажутся более компактными и плотными по сравнению с предыдущими версиями.

Сообщество выразило свое несогласие с этими изменениями, поскольку Valve, похоже, направляет серию Counter-Strike в направлении, аналогичном играм Call of Duty, отклоняясь от первоначальной основы франшизы.

Смотрите также

2024-09-08 01:23