Как опытный геймер с десятилетним игровым опытом за плечами, я должен признать, что объявление Control 2 как ролевой игры заставило меня почесать голову. Границы между жанрами всегда были размыты, но, похоже, это расширяет границы, чем когда-либо прежде.
Компания Remedy Entertainment подтвердила, что продолжение Control под названием Control 2 будет иметь формат ролевой игры (RPG), что вызвало шквал теорий и дискуссий среди таких энтузиастов, как я.
Многих, в том числе и меня, это озадачило, поскольку Control не была традиционной ролевой игрой в жанре экшен, с жанром, с которым Remedy Entertainment особо не ассоциируется. Более того, термин «боевая ролевая игра» в наши дни кажется расплывчатым, поскольку его определение не является общепринятым.
Что такое ролевая игра?
Veilguard или подобные названия.
Помимо этого, динамика ролевых игр (RPG) настолько глубоко просочилась в игры категории «ААА», что подавляющее большинство современных экшн-игр включают в себя те или иные их аспекты. По сути, сегодня довольно редко можно найти экшн-игру без таких элементов, как продвижение по уровням и развитие навыков, представленных деревьями. Однако не каждая игра, придерживающаяся этой механики, обязательно является ролевой игрой; вместо этого они часто содержат легкие компоненты ролевых игр (RPG).
Dragon Age: Veilguard часто сравнивают с God of War, но в отличие от God of War ее относят к категории ролевых игр (РПГ). Несмотря на общие концепции, граница между экшн-играми и ролевыми играми может быть расплывчатой. Трудно определить, какие элементы квалифицируют экшн-игру как ролевую, какие конкретные функции необходимы и сколько их должно присутствовать.
Ролевые игры в жанре экшн (РПГ) часто вращаются вокруг богатой сюжетной линии и развития персонажей, но есть исключения, когда игровой процесс может быть более сосредоточен на мире и знаниях. Эти игры могут включать или не включать элементы принятия решений игроком, и иногда путешествие игрока носит скорее управляемый, чем открытый характер. Персонажи в этих играх растут за счет приобретения опыта, уровней и способностей — особенность, которая довольно распространена во многих современных играх, а не только в ролевых играх.
«Ведьмак 3» относится к категории ролевых игр (RPG), поскольку игроки могут принимать решения. Хотя игры Assassin’s Creed часто воспринимаются как ролевые игры, они не сразу приходят на ум, когда я думаю об этом жанре. BioShock — это тоже ролевая игра? Для меня это серая зона. Star Wars Outlaws позиционируется как приключенческая игра, но она имеет много общего с ролевой игрой. Границы между этими жанрами сегодня кажутся размытыми и зависят от личного восприятия.
Что означает, что Control 2 является ролевой игрой в жанре экшн?
Итак, когда Remedy называет Control 2 ролевой игрой в жанре экшн, это означает, что они намерены, чтобы в сиквеле были элементы как экшн-игр, так и ролевых игр, сочетающие в себе динамичные бои с развитием персонажей, развитием навыков и, возможно, даже немного исследования. Однако важно отметить, что в первоначальном анонсе Control была отнесена к категории приключенческих игр, а не ролевых игр, что позволяет предположить, что сиквел может значительно отличаться от своего предшественника.
Как геймер, я должен признать, что игра Control была довольно простой с элементами ролевой игры — по сути, сводилась к дереву навыков. Но если Control 2 станет ролевой игрой в жанре экшн, это означает, что мы, вероятно, рассматриваем гораздо больше. Я предполагаю, что в него могут быть включены дополнительные механики ролевой игры, а может быть, даже несколько, чтобы действительно увеличить глубину игрового процесса.
В заявлении для GameSpot Remedy заявила: «Control 2 является естественным продолжением первой игры, сохраняя ключевые принципы повествования и зрелищности, но еще больше опираясь на свободу действий игрока, исследования и механику ролевой игры». Что это значит? Повлияет ли наш выбор в роли Джесси Фейдена на повествование? Будет ли у нас какая-либо форма настройки персонажа? Боюсь даже это писать, но… будет ли в Control 2 открытый мир?
Remedy никогда раньше не создавала ролевые игры, но, опять же, до Alan Wake 2 они не создавали игры ужасов на выживание, и это была очень хорошая игра. Учитывая, что Remedy — это студия, которая постоянно пытается раздвинуть границы и создавать странные и красивые игры, я с нетерпением жду всего, что она сделает. Однако еще неизвестно, насколько это будет ролевая игра в жанре экшн.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-11-20 22:04