Concord исчезнет, ​​потому что он слишком общий

Concord исчезнет, ​​потому что он слишком общий

Основные моменты

  • Было так много игр, подобных Concord, что трудно рассчитывать на то, что они продлятся долго.
  • Этот жанр по-прежнему доминирует, но только в старых устаревших играх.
  • Sony необходимо изменить тактику, отказавшись от этой стратегии погони за деньгами.

Как давний геймер, глубоко ценящий искусство и бизнес видеоигр, я не могу не разочароваться в недавнем выпуске Concord. Жанр героевских шутеров стал перенасыщен, и Concord, похоже, не предлагает ничего нового или уникального, что могло бы выделить его из толпы.


Когда этим летом Sony представила Concord во время презентации State of Play, я был ошеломлен вялой реакцией, которую он получил, несмотря на первоначальные положительные реакции на его визуальные эффекты. Однако, когда трейлер компьютерной графики уступил место реальным кадрам игрового процесса, мой интерес угас, и я почувствовал себя не в восторге. Учитывая, что на других крупных игровых мероприятиях, демонстрирующих впечатляющие игры, которые меня взволновали, цель Concord остается для меня неясной.

В последнее время меня все чаще занимает вопрос: в игровой индустрии, где бизнес уже давно процветает благодаря сиквелам, по-прежнему ли творчество порождает инновации, начиная с первоначальной идеи? Раньше так казалось: блестящая концепция или очаровательный персонаж вызывали интерес и успех, что приводило к появлению новых творений, которые обожали фанаты. Но теперь иногда кажется, что фокус сместился в сторону производства большего количества того, что уже хорошо продается, вместо того, чтобы начинать со свежей, оригинальной идеи.

Геймплей Concord похож на любую другую игру

Concord исчезнет, ​​потому что он слишком общий

С моей точки зрения, Concord не привлекал меня задолго до того, как угасающий интерес публики еще больше уменьшился из-за открытия того, что это геройский шутер 5 на 5. Меня поразила концепция, задуманная в залах заседаний путем бесконечного анализа данных и исследований рынка, выглядящая столь же скучной и ничем не примечательной, как Hyenas, Knockout City, CrossfireX, Hyper Scape, Foamstars, и этот список можно продолжать и продолжать, едва затрагивая поверхность исчерпывающего каталог.

Кажется, игра была разработана не из-за искреннего энтузиазма или творчества ее создателей, а скорее как деловое решение обеспечить постоянный источник дохода между крупными студийными релизами. Такой скучный мандат никогда не сможет привести к увлекательному игровому процессу.

Как страстный поклонник игровой индустрии, я имел возможность наблюдать за игровым процессом Concord. Хотя я признаю, что это, безусловно, приятно и визуально привлекательно, на современном рынке игру действительно отличает не просто ее качество; оно должно быть исключительным. В жанре, насыщенном известными играми, чтобы завоевать поклонников, которые остаются верными на протяжении многих лет, требуется что-то уникальное и захватывающее.

Как преданный поклонник игрового мира, я наблюдаю за недавним ажиотажем вокруг подробностей игрового процесса, который вызвал интригующие сравнения с легендарной франшизой Halo. Halo, знаковое имя в жанре шутеров, к сожалению, не попало в цель, когда дело дошло до лидерства в этом жанре. Halo Infinite, несмотря на то, что она все еще существует и имеет относительный успех по сравнению с другими играми, которые я упомянул, не вполне сумела претендовать на трон лидера отрасли в сфере живых сервисов.

Слишком поздно для такой игры, как Concord

Concord исчезнет, ​​потому что он слишком общий

Произвел ли на вас какое-нибудь впечатление кто-нибудь из оригинальных развлекательных персонажей? Был человек, который жаждал Шрирачи, не так ли? Это сразу напомнило «Стражей Галактики». Хотя наличие рекомендаций может быть полезным, явное копирование успешной франшизы редко приводит к достижениям или революционным инновациям.

В Firewatch разработчик сообщает, что сюжетная линия Конкорда будет развиваться каждую неделю с появлением новых кинематографических сцен. Цель состоит в том, чтобы исследовать особый повествовательный путь посредством убедительного повествования. Однако у меня есть сомнения по поводу этого подхода, особенно в отношении многопользовательских игр, где поддержание последовательности такого повествования может создать проблемы. Кажется довольно амбициозным каждый раз иметь кинематографические ролики, потенциально прерывающие ход игрового процесса и погружение.

Вы можете накопить их за несколько месяцев до этого, но вместо этого важно, чтобы ваше повествование было интересным и интерактивным для ваших слушателей или читателей.

Как геймер, я сомневаюсь, что им удастся оправдать эти добровольные ожидания, и, честно говоря, я не ожидаю, что эти ожидания останутся в силе. Борьба с доставкой обновлений медленнее, чем предполагалось, является общей проблемой для игр с живым сервисом, и нагромождение дополнительной работы ради минимальной выгоды кажется рискованным, особенно когда целевая аудитория уже перегружена требованиями сезонных обновлений, метабалансировки, сервера проблемы и прогресс боевого пропуска. Я не могу претендовать на звание игры для PlayStation и хвалиться нашими уникальными возможностями повествования. PlayStation позаботилась об этом, и у них есть роскошь — восемь лет, чтобы рассказывать свои истории, и неограниченный бюджет, не отвлекаясь на текущие обновления и стратегии монетизации.

Новизна подхода Concord к повествованию была превзойдена другими играми, такими как Helldivers 2. Следовательно, теперь перед Concord стоит задача соответствовать своим предшественникам не только с точки зрения продаж, но и в удержании игроков в течение длительных периодов времени для получения постоянного дохода. Однако, учитывая, что игроки сообразительны и могут разглядеть такие бизнес-модели, я считаю, что в конечном итоге они тоже потеряют интерес к Concord.

Смотрите также

2024-06-28 20:04