Civilization 7, несмотря на все рискованные изменения, великолепна

Civilization 7, несмотря на все рискованные изменения, великолепна

Ключевые выводы

  • Civ 7 — это сочетание лучшего из Civ 6 и Civ 5.
  • Детализация единиц и цитат особенно хороша.
  • Firaxis расширила свою команду художников по Civilization 7.

Как опытный игрок в Civilization с более чем тысячей часов за плечами, позвольте мне сказать вам, что ожидание Civilization 7 ощутимо. Я прошел через суровый реализм Civilization 5 и красочный, но противоречивый художественный стиль Civilization 6. Итак, когда я увидел Civilization 7 на Gamescom, это было похоже на прекрасный брак двух моих любимых цивилизаций!


Без сомнения, Civilization VII представляет собой наиболее визуально ошеломляющий опыт во всей серии. Если вы, как и я, глубоко укоренились в интернет-культуре и страстно преданы вселенной Civ, вы, возможно, помните, что эстетика Civ VI изначально подвергалась критике при запуске. Со временем я начал ценить его больше из-за его постоянного присутствия в моем поле зрения в течение сотен часов. Тем не менее, я тосковал по реализму, присутствовавшему в Civilization V. Но возвращение к этой предыдущей игре теперь немного сбивает с толку — хотя я остаюсь преданным ей, я не могу не заметить, что ее возраст становится все более очевидным через ее более мрачные и суровые визуальные эффекты.

Вы оцените мое волнение, когда я увидел Civilization 7 на Gamescom. Он сохраняет некоторую яркость Civilization 6 и сочетает ее с реализмом Civilization 5, создавая идеальное сочетание. По сути, он предлагает лучшие аспекты обеих игр. К сожалению, у меня был лишь очень короткий шанс опробовать игру на Gamescom, всего 30 минут — слишком мало времени для полноценной игры в Civ, что меня весьма разочаровало, учитывая, что мне не дали 50 часов на игру. Однако у меня было достаточно времени, чтобы увеличить почти каждый уголок карты, которую я обнаружил.

В Civilization 7 я выбрал Египет в качестве своей цивилизации и основал процветающее поселение вдоль огромного судоходного водного пути. Деннис Ширк, исполнительный продюсер, рассказал, что этот конкретный аспект представляет собой сложную программную задачу. Со временем мое скромное поселение росло. Первоначальное благоустройство района, которое я выбрал, представляло собой причудливую ферму, которая гармонично вписывалась в окружающую среду. Пшеница танцевала на ветру, туда-сюда двигались телеги, суетились рабочие. Действительно, я обнаружил, что провожу значительную часть игрового времени, любуясь пленительной красотой сельскохозяйственных угодий.

1. Карта живая, но не слишком мультяшная. Он предлагает богатое разнообразие биомов с потрясающими океанами, которые бросаются в глаза. Я оптимистично настроен на то, что исследовательские функции игры (как намекнули в нашей презентации на Gamescom) позволят создать современную игру Civilization с интересным морским контентом. Прочесав сельскую местность в поисках привлекательных ресурсов и нескольких природных достопримечательностей, я вернулся в свой расширяющийся город.

Civilization 7, несмотря на все рискованные изменения, великолепна

1. Я ценю аутентичный рост городов в этой версии, предлагающей большую сложность по сравнению с Civ 6. Точно так же Ширк подчеркивает, что нашей целью было создание городов, которые органично распространялись бы по местности. Даже в новой городской системе останутся открытые пространства, но мы стремимся сделать сплоченность городов региона более органичной и гармоничной.

В игре мы обсуждали, как разные цивилизации могут со временем изменить внешнюю привлекательность вашего города, подобно изменениям в реальной жизни. Хотя некоторые элементы могут измениться, другие могут сохраниться, например, уникальные здания в Египте, сохранившиеся вплоть до Нового времени или даже позже. Этот принцип применим ко всем цивилизациям. По ходу игры вы можете обнаружить разнообразное сочетание структур, предлагающих широкий спектр впечатлений при каждом прохождении. Я не уверен, что всем изначально понравится эта система, но для меня она добавляет элемент волнения, когда я вижу различные комбинации и стили, которые появляются во время расширенных сессий Civilization.

Civilization 7, несмотря на все рискованные изменения, великолепна

Ширк поделился со мной, что Firaxis значительно расширила свой художественный отдел с Civilization 6 до Civilization 7. Их целью было сделать каждый юнит и здание уникальным и детально детализированным для каждой цивилизации. Они продолжают разрабатывать более уникальные визуальные эффекты и, как только будут готовы, представят их как можно скорее.

Подводя итог, кажется, что Civilization VII воплощает все, чего я так ждал от новой игры Civ, особенно с точки зрения ее визуальной привлекательности. Однако нам понадобится испытать инновационную механику, которая, как говорят, произведет революцию в игровом процессе. Учитывая обширный опыт и послужной список разработчиков, я с оптимизмом смотрю на их смелый выбор. Даже если будут начальные неровности, по крайней мере, игра будет потрясающе визуально, когда я буду перемещаться по ней.

Смотрите также

2024-08-27 22:04