Среди всех игр серии Civilization, в которые я играл, многопользовательский опыт Civilization 7 — самый плавный и приятный. Он значительно превосходит глючный игровой процесс Civilization 5, и хотя Civilization 6 работала более плавно, она даже не сравнится с оптимизацией, которую получила Civilization 7. Речь идет не только об улучшенной производительности, но и о том, как игра спроектирована для многопользовательских матчей, что делает ее гораздо более захватывающим опытом.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Ужасная прямая трансляция
Меня смущает концепция Civilization как игры-сервиса, но это было ясно уже некоторое время. Например, Civilization 6 уже давно имеет дополнения и наборы лидеров. Учитывая желание 2K повторить этот успех, я ожидаю, что в будущем для Civilization 7 будет выпущено множество загружаемого контента (DLC).
Какой тип интерактивного опыта процветает в непрерывной сервисной установке? Многопользовательская игра, которая позволяет игрокам демонстрировать свои приобретения, и вполне возможно, что они будут представлять выдающихся персонажей в качестве скинов для лидеров. Не исключено, что Ганди вскоре можно будет увидеть исполняющим танцевальное движение griddy.
Похоже, что Firaxis вложила больше времени в доработку многопользовательского режима по сравнению с предыдущими версиями. Во время короткого сеанса с разработчиками перед запуском я был поражен его безупречной производительностью. Даже после нескольких игр на платформе Advanced Access он работал так же гладко на живом сервере. Я в восторге от этой разработки, поскольку многопользовательский режим Civilization (когда он работает эффективно) является одним из моих любимых способов наслаждаться игрой.
Система возрастов
![](https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/01/civilization-7-antiquity.jpg)
Недавно представленная система Ages, хотя и вызвала некоторые разногласия в сообществе (по моему мнению, это отличное обновление), создана специально для многопользовательских игр. На выходных я присоединился к нескольким матчам, используя игровой сервер Discord, и мы все вместе решили сосредоточиться на Antiquity Age. Ограничения по времени не позволили нам полностью погрузиться в игру Civilization, но нам удалось пройти начальный этап трех Ages и достичь настоящего финала, а не остановиться преждевременно.
Как опытный игрок, я должен сказать, что Эпоха Античности в этой игре действительно выделяется как моя любимая из трех. Условия победы тонко настроены, предлагая чувство свободы, а не чувство скованности, как иногда бывает в Разведке и Современности. Плюс, баланс между лидерами, цивилизациями и юнитами на ранних стадиях лучше, чем на более поздних. Больше не нужно посвящать целых девять часов одной игре в Цивилизацию. Каждая Эпоха теперь ощущается уникальной и неповторимой.
С точки зрения преданного фаната, погружение в эпоху исследований предлагает захватывающий набор уникальных особенностей. Вы начинаете с уже созданных городов, сразу выбираете из различных очков наследия и строите империю, которая обычно требует прохождения всей эпохи античности. Поскольку игра продолжает развиваться, становится ясно, что система эпох останется ключевой областью для будущих расширений DLC.
Микроменеджмент
![](https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/wm/2025/02/pyramids-in-civilization-7.jpg)
Один из аспектов многопользовательской игры Civilization, который может быть невероятно раздражающим, — это интенсивный микроменеджмент, который становится все более подавляющим по мере приближения финальной игры. По сути, было два варианта: либо отказаться от таймера хода и посвятить неопределенное количество времени одной игре, либо принять динамическую систему хода, которая приводит к паническому, неистовому щелчку, когда игровое поле становится переполненным большим количеством юнитов, чем любой игрок мог разумно контролировать.
В Civilization 7 можно заметить значительное сокращение сложных задач управления. Кажется, есть некоторые игроки, которые критикуют игру за отсутствие микроменеджмента, но я считаю такие мнения ошибочными. Я встречал несколько человек, выражающих восторг от многократного перемещения своих строителей и рабочих в обзорах Steam. Я считаю это мнение беспочвенным. Уменьшение микроменеджмента приводит к уменьшению избыточного нажатия, что выгодно для общего качества игры, особенно в многопользовательских настройках.
На данный момент Civilization 7 все еще находится на ранних стадиях, но я считаю, что у нее большой потенциал стать одной из лучших частей серии после некоторых обновлений DLC. Через несколько лет я могу представить, что многопользовательские игры, в которые будут играть в разные эпохи, а не целые матчи, наберут огромную популярность. Исторически мы не влюбились в Civilization при запуске, но эта версия имеет самые многообещающие шансы выжить.
Смотрите также
- Блейк Лайвли причина, по которой Тейлор Свифт был освист на Суперкубке 59, в то время как все, что она сделала, это поддерживала своего парня Трэвиса Келсе?
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout 76: локации всех чайников
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
2025-02-11 22:04