Civilization 7 — это больше многопользовательского режима, чем когда-либо прежде

Среди всех игр серии Civilization, в которые я играл, многопользовательский опыт Civilization 7 — самый плавный и приятный. Он значительно превосходит глючный игровой процесс Civilization 5, и хотя Civilization 6 работала более плавно, она даже не сравнится с оптимизацией, которую получила Civilization 7. Речь идет не только об улучшенной производительности, но и о том, как игра спроектирована для многопользовательских матчей, что делает ее гораздо более захватывающим опытом.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Ужасная прямая трансляция

Меня смущает концепция Civilization как игры-сервиса, но это было ясно уже некоторое время. Например, Civilization 6 уже давно имеет дополнения и наборы лидеров. Учитывая желание 2K повторить этот успех, я ожидаю, что в будущем для Civilization 7 будет выпущено множество загружаемого контента (DLC).

Какой тип интерактивного опыта процветает в непрерывной сервисной установке? Многопользовательская игра, которая позволяет игрокам демонстрировать свои приобретения, и вполне возможно, что они будут представлять выдающихся персонажей в качестве скинов для лидеров. Не исключено, что Ганди вскоре можно будет увидеть исполняющим танцевальное движение griddy.

Похоже, что Firaxis вложила больше времени в доработку многопользовательского режима по сравнению с предыдущими версиями. Во время короткого сеанса с разработчиками перед запуском я был поражен его безупречной производительностью. Даже после нескольких игр на платформе Advanced Access он работал так же гладко на живом сервере. Я в восторге от этой разработки, поскольку многопользовательский режим Civilization (когда он работает эффективно) является одним из моих любимых способов наслаждаться игрой.

Система возрастов

Недавно представленная система Ages, хотя и вызвала некоторые разногласия в сообществе (по моему мнению, это отличное обновление), создана специально для многопользовательских игр. На выходных я присоединился к нескольким матчам, используя игровой сервер Discord, и мы все вместе решили сосредоточиться на Antiquity Age. Ограничения по времени не позволили нам полностью погрузиться в игру Civilization, но нам удалось пройти начальный этап трех Ages и достичь настоящего финала, а не остановиться преждевременно.

Как опытный игрок, я должен сказать, что Эпоха Античности в этой игре действительно выделяется как моя любимая из трех. Условия победы тонко настроены, предлагая чувство свободы, а не чувство скованности, как иногда бывает в Разведке и Современности. Плюс, баланс между лидерами, цивилизациями и юнитами на ранних стадиях лучше, чем на более поздних. Больше не нужно посвящать целых девять часов одной игре в Цивилизацию. Каждая Эпоха теперь ощущается уникальной и неповторимой.

С точки зрения преданного фаната, погружение в эпоху исследований предлагает захватывающий набор уникальных особенностей. Вы начинаете с уже созданных городов, сразу выбираете из различных очков наследия и строите империю, которая обычно требует прохождения всей эпохи античности. Поскольку игра продолжает развиваться, становится ясно, что система эпох останется ключевой областью для будущих расширений DLC.

Микроменеджмент

Один из аспектов многопользовательской игры Civilization, который может быть невероятно раздражающим, — это интенсивный микроменеджмент, который становится все более подавляющим по мере приближения финальной игры. По сути, было два варианта: либо отказаться от таймера хода и посвятить неопределенное количество времени одной игре, либо принять динамическую систему хода, которая приводит к паническому, неистовому щелчку, когда игровое поле становится переполненным большим количеством юнитов, чем любой игрок мог разумно контролировать.

В Civilization 7 можно заметить значительное сокращение сложных задач управления. Кажется, есть некоторые игроки, которые критикуют игру за отсутствие микроменеджмента, но я считаю такие мнения ошибочными. Я встречал несколько человек, выражающих восторг от многократного перемещения своих строителей и рабочих в обзорах Steam. Я считаю это мнение беспочвенным. Уменьшение микроменеджмента приводит к уменьшению избыточного нажатия, что выгодно для общего качества игры, особенно в многопользовательских настройках.

На данный момент Civilization 7 все еще находится на ранних стадиях, но я считаю, что у нее большой потенциал стать одной из лучших частей серии после некоторых обновлений DLC. Через несколько лет я могу представить, что многопользовательские игры, в которые будут играть в разные эпохи, а не целые матчи, наберут огромную популярность. Исторически мы не влюбились в Civilization при запуске, но эта версия имеет самые многообещающие шансы выжить.

Смотрите также

2025-02-11 22:04