Несмотря на то, что Citizen Sleeper 2: Starward Vector традиционно не относится к этой категории, игра кажется комфортной. После запуска она создает иллюзию спокойствия с помощью успокаивающих визуальных эффектов, пользовательского интерфейса, фоновой музыки и повествования. Эта мирная атмосфера сохраняется с самого начала, даже несмотря на то, что действие игры происходит в будущем, характеризующемся безжалостным капитализмом, который может быть более экстремальным, чем наш нынешний мир. Разработчикам Jump Over the Age каким-то образом удалось сделать эту антиутопическую обстановку привлекательной.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
И тут начались пытки.
Интригующий аспект заключается в том, что как только вы погружаетесь в Citizen Sleeper 2, он быстро становится напряженным опытом. Справедливости ради, игра предлагает спокойное введение, прежде чем погрузить вас в более глубокие воды. Изначально ваши кости функционируют гладко, у вас достаточно средств, чтобы закупить предметы первой необходимости и топливо, и вы, и ваш компаньон Серафин, кажется, процветаете как спящие. Однако, как только вы выходите из начальной зоны, ваш персонаж сталкивается с неудачей, которая мешает его полной производительности. Кости начинают давать сбои и глючить, значительно снижая вашу способность легко ориентироваться в новых затруднительных ситуациях.
Несмотря на суматоху и напряжение на этих космических станциях, игра на удивление дарит ощущение спокойствия. Этот парадокс возникает из уникальной точки зрения, принятой в игре. Хотя повествовательно эти станции представляют собой стрессовую среду, кишащую незнакомцами, которые не всегда могут иметь ваши интересы в глубине души, расположение камеры высоко над ними предлагает безмятежную точку зрения. С этой точки зрения вы не наблюдаете хаоса, который царил бы на земле, только мерцающие огни и обширную, мирную пустоту космоса, окружающего станции. Несмотря на то, что вы знаете, что должны чувствовать беспокойство, перспектива игры служит мягким напоминанием о том, насколько незначительны ваши проблемы по сравнению с необъятностью космоса.
Принимай хорошее вместе с плохим
Равновесие в играх Citizen Sleeper — это то, что делает их интересными. Эти истории имеют начальные ситуации, которые могут сделать ваши руки липкими. В обеих играх вы играете за андроида, уклоняющегося от захвата, а часы отсчитывают время до того момента, когда ваш преследователь вас догонит — сценарий, которого вы бы предпочли избежать.
Для ясности, Спящий — это не просто андроид; это робот, в который вселили сознание ранее жившего человека. Однако для простоты мы можем называть его продвинутой формой андроида.
Использование другого врага, преследующего вас, возможно, так же тревожно, как и любое другое; именно это сделало неумолимого Мистера Икс из Resident Evil 2 таким грозным злодеем. Citizen Sleeper 2 усиливает этот напряженный сценарий, вводя игральные кости, которые могут давать сбои или ломаться, делая их непригодными для использования, пока их не починят. Каждый раз, когда вы не можете правильно бросить, ваш счетчик стресса увеличивается, делая более вероятным, что игральные кости треснут при последующих попытках. Хотя вы можете иногда получать существенную награду за выполнение заданий, ваш преследователь продолжает преследовать вас по пятам, поэтому вы должны в первую очередь тратить большую часть на топливо, чтобы оставаться на шаг впереди, еду, чтобы поддерживать уровень своей энергии, и металлолом, чтобы починить ваши игральные кости.
Эта ситуация кажется невероятно обременительной, и действительно может быть таковой. Тем не менее, есть что-то в атмосфере здесь, что удерживает меня от погружения в беспокойство. Я не люблю игры, которые претендуют на скромность, так как мне нужна сильная зацепка, чтобы увлечься — будь то игровой процесс, повествование, персонажи или комбинация всех трех. Citizen Sleeper 2 может быть временами мучительной, но она предлагает тот тип комфорта, которого я жажду — тот, который вызывает улыбку на вашем лице, прежде чем нанести неожиданный удар.
Смотрите также
- 10 неизвестных фактов об актрисе «Эмилии Перес» Карле Софии Гаскон
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Раскрытие тайны личной жизни Педро Паскаля
- Enigma Of Sepia дарит культовым аниме-персонажам, таким как Луффи, облик вайфу
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Где найти все приключенческие книги в Гизе, Индиана Джонс и Большой круг
- «Это как двухлетний ребенок и король»: Рита Морено говорит, что Элвис Пресли не был хорошим любовником, сравнивая его с королем Марлоном Брандо
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- Как получить больше магов в Synduality: Echo Of Ada
2025-02-05 02:04