Чужой: Обзор Ромула — франшиза снова пугает с в основном минималистской особенностью существ

Как давний поклонник франшизы «Чужой», ставший свидетелем ее развития под руководством разных дальновидных режиссеров, я должен сказать, что подход Феде Альвареса к сериалу «Чужой: Ромул» — это освежающее возвращение к форме. Фильм возвращается к корням ужасов, заложенным Ридли Скоттом в оригинале 1979 года, и, после насыщенного боевиками продолжения Джеймса Кэмерона, это долгожданная смена темпа.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.

Присоединиться в Телеграм

В отличие от большинства франшиз, сериалом Чужой занималось множество авторов. Каждый режиссер, снявший фильм Чужой (не считая двух фильмов AvP), а именно Ридли Скотт, Дэвид Финчер и Жан-Пьер Жене, с тех пор добился культового статуса в своей сфере. карьеры. Последний фильм, Чужой: Ромул, снят Феде Альваресом, который уже зарекомендовал себя как заметная фигура в жанре ужасов. Хотя не все аспекты интерпретации сериала Альваресом успешны, очень приятно наблюдать, как фильм Чужой снова вызывает настоящий ужас.

Чужой: Ромул Обзор

Драма о космической колонизации под названием «Ромул» рассказывает о группе молодых поселенцев, исследующих заброшенный космический аванпост в поисках свободы. Однако они натыкаются на совершенную машину-убийцу, что запускает их борьбу за выживание. После того, как «Чужие» Джеймса Кэмерона направили фильм в сторону более ориентированной на боевики научной фантастики, приятно наблюдать, как «Ромул» возвращает франшизу к ее истокам ужасов.

История Alien: Romulus не вникает глубоко в свои темы. Он представляет несколько идей, таких как критика капитализма и колонизации через корпорацию Вейланд-Ютани, а также исследование этики андроидов и искусственного интеллекта. Однако вместо того, чтобы исследовать эти заставляющие задуматься темы, фильм предпочитает сосредоточиться на том, чтобы стать обычным фильмом о монстрах, который по-прежнему довольно интересен.

Фильм в первую очередь фокусируется на искренней связи между Кейли Спэни и персонажами Дэвида Джонсона. Спейни демонстрирует мощный образ, воплощая в себе стойкость Рипли в исполнении Сигурни Уивер, привнося при этом свежую эмоциональную глубину, в то время как Йонссон сохраняет традицию франшизы, демонстрируя более впечатляющую игру в роли андроида, чем в роли главного героя-человека.

Остальные персонажи кажутся незначительными, служащими в первую очередь пищей титульному монстру. Хотя у Изабелы Мерсед и Эйлин Ву есть несколько примечательных моментов, им не хватает глубины развития персонажей. Точно так же Арчи Рено и Спайк Ферн оставляют минимальное впечатление, как положительное, так и отрицательное.

Несмотря на сохранение минималистского стиля на протяжении большей части фильма, финал неожиданно меняется в экстравагантном и неправдоподобном направлении, позволяя склонности Альвареса к максимализму полностью проявить себя. Альварес, несомненно, не тонкий режиссер. На протяжении большей части фильма его самобытный стиль гармонично дополняет особенности франшизы. Хотя последние пятнадцать минут представляют собой амбициозную попытку, которая терпит неудачу, они не настолько выдающиеся, чтобы затмить действительно впечатляющий фильм о монстрах первых двух актов.

Помимо единственной сцены с цифровым обманом, которая кажется чрезмерной и отвлекающей, в фильме Чужой: Ромул упорно используются аутентичные эффекты, которые сделали оригинал 1979 года таким запоминающимся. Некоторые ксеноморфы являются настоящими марионетками, и продемонстрированное здесь мастерство заслуживает внимания. Сочетание дизайна существ с напряженной атмосферой, которую создает режиссер Альварес, создает в франшизе пугающий опыт, напоминающий ужас, который ощущался в первом фильме с момента его создания.

Как преданный фанат, я не могу не выразить свое восхищение «Ромулом», фильмом, который, несомненно, выводит франшизу на совершенно новый уровень насилия и жестокости. Сцены убийств просто жестоки, заставляя зрителей корчиться на своих местах, даже если они считают себя крепкими как гвозди. Режиссер Альварес мастерски сочетает современные интерпретации классических элементов, таких как культовая сцена с Честберстером, с новаторскими, ужасающими идеями, которые сохраняют ощущение свежести и увлекательности фильма.

Если вы рассматриваете Чужой: Ромул просто как фильм ужасов, он достаточно эффективен и действительно доставляет удовольствие. Атмосфера напряженная, визуальные эффекты потрясающие, смерти захватывающие и, прежде всего, это интересно. Однако рост его характера и отсутствие более глубоких тем могли бы быть улучшены. Несмотря на это, фильм демонстрирует умелое мастерство и сохраняет напряженную атмосферу, что оправдывает его место в сериале.

Чужой: Ромул появится в кинотеатрах 16 августа.

Смотрите также

2024-08-14 22:03