«Чудотворец» заставил меня осознать, как сильно я скучаю по загрузочным экранам

«Чудотворец» заставил меня осознать, как сильно я скучаю по загрузочным экранам

Основные моменты

  • Быстрая загрузка в современных играх, таких как Spider-Man 2, означает, что мы упускаем продуманные и детализированные загрузочные экраны, как в прошлом.
  • Красивые загрузочные экраны Thaumaturge рассказывают историю Варшавы 1905 года, но загружаются так быстро, что их трудно оценить полностью.
  • Хотя быстрая загрузка — это здорово, художественный и повествовательный потенциал загрузочных экранов теряется по мере развития технологий.

Как заядлый геймер и человек, выросший, играя в игры на старых консолях, я не могу не испытывать чувства ностальгии по продуманным загрузочным экранам прошлых лет. Одно из моих самых приятных воспоминаний — это когда я сижу перед телевизором с контроллером Xbox 360 в руке и терпеливо жду, пока Skyrim загрузит следующую область или уровень. Я вращал 3D-модели оружия и доспехов с помощью джойстика, читая фрагменты истории, которые появлялись на экране, как будто они были драгоценными камнями, впитывая каждую деталь.

В детстве одним из моих любимых игровых событий было то, что я припарковался перед телевизором и управлял Skyrim на своем Xbox 360. Загрузочные экраны появлялись часто в то время, задолго до того, как быстрая загрузка стала обычным явлением. Удобно устроившись на затхлой погремушке, я осторожно нажимал на правый джойстик, наблюдая, как вертятся 3D-модели, и вновь знакомясь с интересными моментами, которые я уже читал несколько раз.

В современную эпоху консолей, когда Spider-Man 2 может похвастаться молниеносной загрузкой, которая делает мгновенные путешествия реальностью, мало стимулов проводить долгие периоды времени перед телевизором, изучая замысловатые модели и впитывая советы и знания, предоставленные разработчиками. . Современные ПК и консоли, благодаря своей повышенной вычислительной мощности, в значительной степени устранили расширенные экраны загрузки, по большей части сохраняя непрерывный игровой процесс.

Недавно я увлекся «Чародеем» по нескольким причинам. Во-первых, я купил его на распродаже и не хотел, чтобы он остался неиспользованным. Во-вторых, я восхищаюсь работой ее издателя, 11 Bit Studios, и их прошлые игры произвели на меня впечатление. Наконец, мой коллега Бен Следж написал об этом настолько заманчивую статью, что я почувствовал себя обязанным немедленно сыграть в «Чудотворца», хотя мне следовало бы сосредоточиться на завершении Dragon Age: Origins для Dragon Age: The Veilguard. Однако из-за моего синдрома дефицита внимания я вместо этого наслаждаюсь «Чудотворцем».

На Steam Deck The Thaumaturge работает исключительно хорошо, поэтому я предпочитаю эту платформу для игры. Захватывающие загрузочные экраны игры, украшенные полезными подсказками и интригующими подробностями о Варшаве, доставляют удовольствие. К сожалению, несмотря на быструю загрузку Steam Deck, я часто не могу закончить чтение текста до того, как он исчезнет.

С моей точки зрения как заядлого геймера, я признаю, что проблемы первого мира иногда могут показаться тривиальными. Тем не менее, я очарован замысловатыми загрузочными экранами в этой игре. Их внешняя привлекательность вызывает у меня трепет, особенно когда они демонстрируют тщательно прорисованные сцены Варшавы 1905 года, находившейся под российской оккупацией.

Во время игры я часто сталкиваюсь с короткими загрузочными экранами. К сожалению, эти экраны пролетают так быстро, что я едва успеваю осмыслить их содержание, прежде чем снова перенесусь в игру. На самом деле, я жажду более медленного процесса загрузки или, по крайней мере, возможности вручную продвигаться вперед после завершения.

Современные игроки рассматривают загрузочные экраны скорее как раздражение, чем как преимущество – они критиковали загрузочные экраны Starfield за то, что они мешают им захватывающему исследованию космоса, а разработчики хвастаются тем, что в их играх нет загрузочных экранов, таких как Dead Space и Silent Hill 2, чтобы продемонстрировать свои технологические возможности. превосходство.

Как давний геймер, потративший бесчисленные часы на исследование различных миров и вселенных, я не могу не почувствовать укол ностальгии по простому удовольствию от созерцания хорошо продуманного экрана загрузки. Я знаю, кому-то может показаться странным, что я не хотел бы пропускать эти моменты как можно быстрее в пользу мгновенного удовлетворения. Но позвольте мне объяснить.

Смотрите также

2024-07-26 19:34