«Что вы хотите, чтобы мы делали?»: игроки 7 Days to Die 1.0 сбиты с толку целью игры, а консольным игрокам нужно быть готовыми к большему количеству того же самого

«Что вы хотите, чтобы мы делали?»: игроки 7 Days to Die 1.0 сбиты с толку целью игры, а консольным игрокам нужно быть готовыми к большему количеству того же самого

Как давний поклонник 7 Days to Die, я не могу не сочувствовать игроку, который выразил недоумение по поводу того, что делать дальше в игре после обновления 1.0. В сообщении подчеркивается ажиотаж вокруг последней версии игры ужасов выживания, которая приносит новые функции и улучшения как игрокам на консолях, так и на ПК. Однако это также вызывает обеспокоенность по поводу отсутствия четкого направления для игроков после того, как они прошли ранние этапы игры.


Команда разработчиков Fun Pimps готова представить долгожданную консольную версию своей игры в жанре Survival Horror «7 Days to Die» с крупным обновлением 1.0. Пользователи консолей могут ожидать этот релиз 25 июля, а некоторые геймеры на ПК уже начали его обновлять.

Игроки, обновившиеся с альфа-версии до самой последней версии, считают цель игры неясной. Они не уверены в своих дальнейших шагах, и это особенно беспокоит пользователей консолей.

Игроки 7 Days to Die не знают, как играть в игру

«Что вы хотите, чтобы мы делали?»: игроки 7 Days to Die 1.0 сбиты с толку целью игры, а консольным игрокам нужно быть готовыми к большему количеству того же самого

Пользователь на форуме Reddit «7 Days to Die» объявил, что обновление довело игру до полной версии 1.0, и они начали новое путешествие. Они описали свой опыт открытия новых аспектов, таких как выполнение миссий и противостояние ордам.

«Что вы хотите, чтобы мы делали?»: игроки 7 Days to Die 1.0 сбиты с толку целью игры, а консольным игрокам нужно быть готовыми к большему количеству того же самого

Игроки создали базу орды и достигли V уровня. Они выразили свою признательность за игру, но не были уверены в дальнейших шагах, поэтому обратились к разработчику за советом.

Игрок заявил:

Что теперь? Что вы хотите, чтобы мы делали?

Далее они сказали:

Я готов поделиться потенциальными решениями, но только если вы попросите меня высказать свое мнение. Пожалуйста, имейте в виду, что я не пытаюсь навязать свои идеи вашему процессу разработки игры. Мне просто интересно понять, как вы представляете себе развитие игрового процесса.

Команда отметила свою способность решать задачи до уровня V и VI, предоставляя ряд других возможностей. Однако они выразили неуверенность по поводу конкретных действий, желаемых разработчиками для игроков. (Или: команда заявила, что способна справиться с задачами уровней V и VI, а также предложила некоторые альтернативные варианты. Однако им было неясно, чего разработчики ожидали от игроков.)

Дорогие веселые сутенеры, помогите мне, пожалуйста.
byu/snick500 in7daystodie

Игрок выразил удовольствие от игры и заявил о своей готовности продолжить игру, как задумано разработчиками, но не уверен в конкретных деталях.

У болельщиков есть несколько предложений к игроку

«Что вы хотите, чтобы мы делали?»: игроки 7 Days to Die 1.0 сбиты с толку целью игры, а консольным игрокам нужно быть готовыми к большему количеству того же самого

В предстоящем обновлении 1.0 для 7 Days to Die произойдут существенные изменения. Графика и визуальные эффекты претерпят капитальный пересмотр, игровой процесс будет доработан, и игроки могут ожидать встречи с более сложными врагами, а также с различными другими инновационными дополнениями.

«Что вы хотите, чтобы мы делали?»: игроки 7 Days to Die 1.0 сбиты с толку целью игры, а консольным игрокам нужно быть готовыми к большему количеству того же самого

Как заядлый геймер, я заметил некоторое замешательство среди моих коллег по поводу некоторых аспектов игры. Фактически, один игрок зашел так далеко, что назвал это «поверхностным». Однако я считаю, что эти игроки, возможно, недооценивают трудности, которые представляет игра. К 14-му дню было достигнуто несколько достижений, но, возможно, увеличение сложности могло бы сделать игру более увлекательной для всех нас.

Комментарий
автора/snick500 из обсуждения
in7daystodie

Другой игрок в 7 Days to Die сказал, что им следует играть умеренно и «создать что-нибудь сумасшедшее».

Комментарий
автора/snick500 из обсуждения
in7daystodie

Один игрок предложил поставить другому игроку сложные задачи, а другой предложил создать укрепленную базу в бесплодной пустоши и попытаться выдержать суровые условия.

По мнению некоторых, игру можно рассматривать как открытую игровую площадку, где игроки могут свободно исследовать и делать свой собственный выбор, не ограничиваясь установленными целями.

Как заядлый фанат, я настоятельно рекомендую The Fun Pimps рассмотреть возможность решения этих проблем до того, как разочарование фанатов достигнет точки кипения и они рискуют потерять своих преданных сторонников.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-06 20:52