В каждой новой игре в цивилизации 7 ваш первоначальный город начинается с минимального производства, что подразумевает более длительные периоды строительства. В результате очень важно разумно выбирать при принятии решения о том, что будет производить ваш город. Выберите неправильно, и вы можете значительно отставать от других игроков на несколько ходов.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В начале каждой игры конкретные структуры, которые вы построили, могут варьироваться в зависимости от факторов, таких как ваша стартовая позиция и технологии, которые вы выбираете для разработки. Эти элементы могут значительно повлиять на вашу стратегию строительства. Тем не менее, некоторые конструкции имеют большее значение для других.
Скаут
В цивилизации 7 обычно рекомендуется сначала построить разведчика. Разведчики исследуют карту для вас, помогая вам определить подходящие места для вашего следующего города, столкнуться с независимыми цивилизациями и следить за своими соперниками во время расширения и конфликтов. Пропуск разведчика может привести к трудностям позже в игре, так как вы можете оказаться в невыгодном положении, когда дело доходит до расширения и участия в войне.
Убедитесь, что вы держите своих скаутов хорошо поддерживать, поскольку они также окажутся полезными в будущем. Например, скауты выполняют решающую роль в военных операциях, предлагая раннее предупреждение о приближении врагов из -за их способности определять их издалека с их навыками наблюдения.
Выходя из себя, сделайте это приоритетом, чтобы раскрыть уникальные находки, это отличительные места, которые предлагают существенные преимущества по прибытию.
Воин

В этой конкретной игре владение армией не роскошь; Это важно с самого начала. Вы быстро столкнетесь с независимыми цивилизациями, которые могут оказаться грозными, если их не контролировать. Следовательно, желательно, чтобы солдат был готов сразу же охранять ваш город. Если вы не сможете этого сделать, враги могут легко внедрить и захватить ваш единственный город, эффективно заканчивая игру.
В настоящее время кажется маловероятным, что вы можете построить скольз для защиты города. Тем не менее, воин будет подходящей альтернативой для строительства сейчас, которую вы затем можете заменить на слинге в будущем. На протяжении всего этого возраста вы, вероятно, найдете этого воина полезным.
Хлебный амбар

В большинстве городов наличие зернистости может оказаться полезным. Строительство зернохранилища увеличивает продукцию пищи вашего города на дополнительную 1 единицу для ферм, лугов и плантаций, тем самым ускоряя рост населения. Это увеличение позволяет вашему городу развиваться более быстрыми темпами, позволяя вам быстрее развивать дополнительную землю.
Этот метод наиболее эффективен в городских районах, особенно когда ваши средства к существованию зависит от ферм или аналогичной инфраструктуры. Однако, если вы выберете рыбацкие лодки в качестве основного средства дохода, зернохранилище может оказаться ненужным и потенциально может быть опущено из ваших планов.
Поселенец

Стоит рассмотреть, какой город может быть вашим вторым поселением. Хотя мы все еще находимся на ранних стадиях, другие цивилизации, скорее всего, скоро претендуют на основные местоположения. При этом вы можете получить ценные ресурсы и высокодоходные плитки, прежде чем другие! Ваше решение о том, где урегулировать, также будет зависеть от ваших общих целей. Например, если военная победа является вашей целью, может быть предпочтительно стратегическое местоположение.
При выборе места для вашего нового города с использованием точки зрения поселенца, имейте в виду, что этот подход может не учитывать все факторы. В то время как пресная вода имеет решающее значение, могут быть случаи, когда другие аспекты имеют приоритет.
Террейновые здания

В настоящее время выгодно начинать строительство конструкций, специфичных для земли, чтобы повысить ваши местные ресурсы. Начните с оценки достижений, которые вы достигли до сих пор с расширением населения, и определите ожидаемые плитки, которые вы ожидаете, увидят дальнейшие улучшения. Как только вы это сделаете, рассмотрите возможность создания структуры, которая повысит производительность на этих плитках.
- Рыбальная набережная: для городов, которые находятся рядом с реками, побережьями или озерами, строительство рыбацкой набережной улучшает производство продуктов питания.
- Brickyard: Brickyard повышает производство в грубой местности, когда вы ожидаете разместить много шахт и подобных зданий.
- пилочная яма: Для тех, у кого есть много растительности, яма для лесопровода может увеличить производство в лесистой плитке.
Усовершенствование в сельских плитках, которые вы ранее обновлены, даст большие результаты. Эти улучшения сохраняются на протяжении всей игры, функционируя как складские здания. Поэтому построение их сейчас приведет к постоянным преимуществам в течение всего курса игры.
6
Алтарь

После того, как вы выбираете Pantheon, было бы полезно построить алтарь, чтобы эффективно использовать его силы. В идеале выбранная вами пантеон должен влиять на ваш более широкий игровой процесс. Кроме того, этот выбор дает дополнительную радость, в дополнение к бонусу, который вы выбрали при создании пантеона.
В процессе расширения до дополнительных городов не забудьте построить алтари, как только вы удовлетворяете основные потребности. Возможно, возводить алтари во всех городах, но они не покупаются в городах. Имейте в виду этот момент на этапе роста.
Бросающий

В возрасте древности скольздо — это первоначальное блок, которое вы получите. Чтобы приобрести это подразделение, вам сначала нужно будет исследовать технологию животноводства — шаг, который я предполагаю, вы уже завершили. Вооружившись импровизированными рогатками, стропицы могут атаковать с расстояния одной или двух плиток, обеспечивая стратегическое преимущество во время ранних стычек.
Тем не менее, эти подразделения не близки к эффективности будущих дальних единиц. К счастью, вы можете улучшить их до лучников на более поздней стадии, значительно увеличив их полезность.
Как можно быстрее преобразовать свой скольз в лучника. Устройство в диапазоне двух уровней работает значительно лучше по сравнению со скольжением.
Древние стены

Строительство древних стен значительно повышает оборону вашего города, добавляя 100 очков здоровья в район и увеличивая силу боя защиты подразделений на +15. Размещение скольжения в эти укрепления создает надежную оборонительную установку.
В более простых терминах полезно иметь стены вокруг вашей цивилизации в древние времена, поскольку они служат барьером против других независимых цивилизаций. Эти цивилизации могут создавать проблемы, и в некоторых случаях кризисы могут обостряться, что приведет к увеличению от них враждебных единиц. Наличие стен заранее может предложить значительное преимущество.
Смотрите также
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Белый лотос: Крис Пратт “Смотрел на этого придурка” Во время съемок обнаженной сцены шурина Патрика Шварценеггера
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Зеленые Лесбиянки Наконец-То Получают Аниме-Адаптацию, Которую Они Заслуживают
- Софи Тэтчер: «В некоторых сценах мне приходилось достигать почти медитативного состояния» в «Спутнике»
- Лучшие романтические моды для The Sims 4
- Реакция Деми Мур на то, что она проиграла Оскар 25-летней Майки Мэдисон, заставит вас плакать
- Лучшие романы в жанре темного фэнтези 2024 года
2025-03-01 14:04