Что успех Silent Hill 2 может означать для будущего

Что успех Silent Hill 2 может означать для будущего

Как давний поклонник Silent Hill, должен признаться, что поначалу я скептически относился к ремейку второй игры. Выросший на оригинальных играх и их захватывающих атмосферных мирах, я боялся, что ремейку не удастся передать магию этих ранних игр. Однако, поиграв в переделанную версию Silent Hill 2, я был приятно удивлён. Команде Bloober удалось вдохнуть новую жизнь в классику, оставаясь при этом верными своим корням.


Проще говоря, Konami сообщила, что за первые три дня было продано более миллиона копий Silent Hill 2, что сделало ремейк Bloober Team несомненным успехом. На сегодняшний день это самая продаваемая игра серии, причем довольно значительная, поскольку оригинальные игры Silent Hill не имели большого финансового успеха на протяжении всего своего существования. На данный момент продано менее десяти миллионов копий всех игр Silent Hill вместе взятых. Тем не менее, это бренд, который разделяет легендарный статус с Resident Evil в жанре ужасов.

После завершения первой серии для PlayStation 2 команда разработчиков, известная как Team Silent, была неожиданно распущена, в результате чего будущие игры производились в основном западными студиями. В последующие годы вышло несколько достойных релизов, таких как Origins и Shattered Memories, но такие игры, как Downpour и Homecoming, похоже, не достигли цели, когда дело дошло до передачи уникального психологического ужаса Silent Hill с менее привлекательными персонажами и сеттингом. К этому добавилась не впечатляющая HD-коллекция, которая в конечном итоге привела к тому, что Silent Hill со временем стал все более забытым.

После Silent Hill 2 мы, вероятно, получим больше ремейков

Что успех Silent Hill 2 может означать для будущего

Поначалу я сомневался, что сериал вернется, и был обеспокоен, когда Bloober Team объявили, что переделывают выдающуюся вторую часть. Ситуация еще больше ухудшилась после того, как я узнал о The Short Message, не впечатляющем социальном онлайн-эксперименте в Ascension, оставив у меня впечатление, что Konami безрассудно пробует различные идеи, чтобы увидеть, что работает. Однако, если Silent Hill 2 почти разрушил ожидания, возможно, Konami сейчас рассматривает совсем другое будущее серии.

Я должен сказать, что достижение отметки в один миллион продаж кажется огромной победой, а не разочарованием из-за того, что не удалось достичь в пять раз большего числа.

Что сразу приходит на ум, так это обновленная версия Silent Hill 3, которая разделяет статус высоко оцененной игры из-за акцента на Survival Horror и запоминающихся персонажей. Такой ремейк мог бы значительно повысить его привлекательность. Простое представление об этом вызывает чувство волнения, и было бы интригующе, если бы одна из менее известных работ Team Silent получила еще одну возможность.

Что касается «Комнаты», то это очень тревожное путешествие, которое можно было бы великолепно расширить в современном контексте, позвольте мне добавить, что не у многих людей была возможность исследовать его на PS2. Тем не менее, у меня есть опасения, что в Silent Hill можно будет переоценить возвращение к прошлым триумфам вместо создания новых повествований. Причина в том, что в течение довольно долгого времени франшиза в значительной степени полагалась на визуальные эффекты, противников и темы, которые она заложила в Silent Hill 2, не задумываясь о том, как дальше развивать эти концепции.

Значительное количество людей, которые никогда не играли в первую игру, знакомы с такими фигурами, как Пирамидоголовый, Туман, Джеймс Сандерленд и Хизер Мейсон. Эти элементы превзошли обе игры по уважительной причине, заставляя меня сомневаться в том, принимает ли Konami правильное решение, признавая их привлекательность.

Что успех Silent Hill 2 может означать для будущего

Вместо того, чтобы создавать больше игр серии, которые являются простыми копиями того, что было создано ранее, или чувствовать себя обязанным повторно использовать одних и тех же персонажей, визуальные эффекты и мотивы, что потенциально может вызвать недовольство фанатов, если они не будут придерживаться оригинала, я бы предпочитают, чтобы Bloober Team сосредоточилась на разработке новых игр, а не ремейков старых. Их рвение и готовность к новым проектам можно было бы лучше использовать в этой области.

Да, вы впервые предложите эти истории новой аудитории, но не лучше ли потратить это время на полную переосмысление этого опыта или, еще лучше, на создание новой истории? В конце концов, нам не хватит дороги, и для продолжения Silent Hill в той или иной форме не останется иного выбора, кроме как развиваться и оставить прошлое позади. Тащите их по углям как хотите, но, по крайней мере, Ascension и Short Message попробовали что-то новое. У нас также есть такие игры, как Silent Hill f и Townfall, но кто знает, изменятся ли планы по ним сейчас, когда Silent Hill 2 оказался успешным.

Но в конечном итоге мы можем получить больше, чем просто игры

Что успех Silent Hill 2 может означать для будущего

Со временем по мотивам «Сайлент Хилла» было снято два фильма, ни один из которых не получил особенного одобрения. Первоначальный фильм, выпущенный в 2006 году, который в целом соответствовал сюжетной линии первой игры, заимствовал визуальные элементы как из оригинала, так и из Silent Hill 2. Однако он углубился в лор игры, изменив историю города, вращаясь вокруг конкретных исторических личностей и персонажей. зацикленность на колдовстве, а не на отображении психологических состояний персонажей, как в оригинальной игре.

Он ходил и говорил так же, как Сайлент Хилл, но на самом деле он не ощущался как Сайлент Хилл. Я помню, как был одержим этим в детстве и сразу же разочаровался, как только увидел это сам. Но по сравнению с фильмом, который мы получили более пятидесяти лет спустя, это шедевр.

Фильм «Откровение» с юным Китом Харингтоном широко критикуется как катастрофический фильм о монстрах, далекий от ужасов и склоняющийся к абсурду. Персонаж Пирамидоголовый, напоминающий Хищника в «Чужом против Хищника», изображен героической фигурой, а действие разворачивается в замедленной, почти комической манере — порой даже буквально на американских горках. Выпущенный на заключительном этапе сериала, он стал сокрушительным ударом для фанатов среди множества автоматов для игры в патинко. Если Konami решит продолжить этот путь после Silent Hill 2, будущие адаптации могут значительно улучшиться. Пальцы скрещены…

После триумфа таких сериалов, как Arcane, The Last of Us, Fallout и других, стигма, связанная с адаптациями, кажется, значительно уменьшилась. Если бы Silent Hill вернулся, это могло бы быть воспринято более благосклонно. Жанр ужасов эволюционировал, и сегодня есть место как для глубоких психологических потрясений, так и для манерных развлечений. Сегодня мы требуем большей глубины, в то время как создатели проявляют повышенное уважение к исходному материалу, который когда-то считался банальным. Учитывая эти обстоятельства, если будущее Silent Hill связано с адаптацией, я уверен, что все будет хорошо.

Что бы мы в итоге ни получили, Silent Hill возвращается

Что успех Silent Hill 2 может означать для будущего

Тогда, всего несколько месяцев назад, я был непреклонен в том, что классическая игра Silent Hill не будет процветать в сегодняшнем игровом мире. Я думал, что ремейк Bloober Team не попадет в цель, не сумев понять, что делало оригинал таким уникальным, и затеряется в мире, которому он не принадлежит. Боже, я был вне базы! Меня поразило то, как они переосмыслили эту классику, и теперь у Konami есть возможность творчески раздвинуть границы с Silent Hill. Я искренне надеюсь, что они воспользуются этим шансом, потому что немногие игры доставляют такой ужас, как Silent Hill. Было бы ошибкой не использовать эту силу.

Смотрите также

2024-10-22 02:04