Что такого сложного в создании хорошей игры про вампиров?

Что такого сложного в создании хорошей игры про вампиров?

Я вырос в 90-х и начале 00-х и был очарован очарованием вампиров в видеоиграх. В то время этот жанр процветал: такие знаковые игры, как Castlevania: Symphony of the Night и Legacy of Kain, подготовили почву для кровососущей революции. Vampire: The Masquerade — Bloodlines, вышедшая в 2004 году, стала вишенкой на торте и без того декадентского торта. Трудно поверить, что с тех пор мы пережили засуху вампирских игр.

В 90-х, когда я рос (и должен признаться, у меня сейчас болит спина), вампиры были основным трендом в видеоиграх. Castlevania становилась все более популярной, и к выходу «Симфонии ночи» 1997 года она зарекомендовала себя как легендарный сериал. У нас также была серия Legacy of Kain, которая эволюционировала от Blood Omen до Soul Reaver 2, а затем уступила место более соблазнительной атмосфере фильмов категории B BloodRayne. Некоторые, возможно, забыли Darkwatch, но для тех, кто ее помнит, это была важная игра, и она сыграла большую роль в моем детстве. Игры о вампирах вызвали такой большой энтузиазм, что даже такие лицензионные игры, как Van Helsing и Buffy the Vampire Slayer: Chaos Bleeds, получили положительные отзывы. В начале 2000-х годов вышла игра Vampire: The Masquerade — Bloodlines, что еще больше подогрело популярность этих кровососов среди геймеров. Это было захватывающее время для фаната всего вампирического.

В конце 2000-х казалось, что колодец вампирских видеоигр иссяк, за некоторыми исключениями, такими как примечательные игры Castlevania на Nintendo DS и впечатляющий DLC для Infamous 2. Некогда процветающий жанр, включавший такие серии, как Bloodrayne и Наследие Каина потеряло свою опору. Примерно к 2010 году эти игры оказались в прошлом в игровом мире. На протяжении почти десяти лет Castlevania: Lord of Shadow и ее продолжение были наиболее заметными играми в этом жанре.

За последние шесть лет активность в этом жанре возросла, но побед получилось немного. Прием к Vampyr (2018) и Code Vein (2019) был неудовлетворительным, многие выразили безразличие. Франшиза The Vampire: The Masquerade попыталась расшириться в игровую сферу с помощью ряда визуальных новелл и неудачной королевской битвы Bloodhunt. В настоящее время Bloodlines 2 испытывает серьезные проблемы при разработке. Он несколько раз менял студии и, похоже, далеко отошел от своей первоначальной концепции, хотя этот результат остается неопределенным.

К сожалению, в прошлом году Redfall не оправдал ожиданий — факт, который я могу подтвердить на основе своего личного обзора. С другой стороны, на этой неделе я попробовал EvilVEvil, которая имеет сходство с Left 4 Dead. Однако ему не удалось уловить суть того, что делает вампиров интригующими и захватывающими. Игра заставила меня тосковать по хорошо продуманной игре о вампирах. За последние пятнадцать лет в этом жанре было много разочарований, заставивших меня жаждать по-настоящему приятного опыта. Я начинаю сомневаться, что такая игра когда-нибудь появится.

Помимо тех, которые я обсуждал, существуют некоторые заслуживающие внимания игры о вампирах. Одной из таких игр является Vampire Survivors, которая отдает дань уважения атмосфере и стилю серии Castlevania, но с геймплеем, который копирует механику пулевого ада жанра шутеров Bastion в обратной манере. Несмотря на то, что она носит ярлык «вампирская игра», ее классификация кажется несколько спорной, учитывая уникальную динамику игрового процесса.

В изометрической игре на выживание под названием V Rising игроки строят свою идеальную цитадель вампиров, охотясь на монстров и избегая солнечного света. Эта игра завоевала скромную популярность: в ее сообществе, избегающем солнца, одновременно участвуют около 10 000 геймеров. Хотя меня не привлекли жесткие ограничения по времени и сложные многопользовательские функции, приятно осознавать, что фанаты вампирской игры ценят ее.

Прошло более десяти лет с момента выхода последней игры Castlevania, а Bloodstained: Ritual of the Night вышла около пяти лет назад. Тем не менее, фанатам подарили Dead Cells: Return to Castlevania в качестве восхитительной замены.

Я весьма оптимистично отношусь к Arkane’s Blade и с некоторым нетерпением жду Bloodlines 2, хотя и с чуть меньшим волнением. К сожалению, последние три года подарили нам неутешительные впечатления от игр о вампирах, таких как Blood Hunt, Redfall и EvilVEvil. Игровая индустрия может быть неумолимой, и эти разочарования могут привести к неправильному усвоению уроков. Тем не менее, непреходящая привлекательность вампиров в поп-культуре остается сильной. Станьте свидетелем успеха таких сериалов, как «Интервью с вампиром» и его знаменитого второго сезона, а также долгожданного продолжения «Носферату» Роберта Эггерса к «Северянину». Вампиры могут быть кровососущими существами, но их игры не обязательно должны обладать этой чертой.

Смотрите также

2024-07-20 02:34