Как поклонник вселенной Fallout, я в восторге от запутанной предыстории корпорации Vault-Tec. Приход компании к власти во время китайско-американской войны и ее роль единственной компании по ядерной обороне одновременно завораживают и пугают. «Волт-Тек» воспользовалась страхом американцев и рекламировала свои подземные бункеры, или Убежища, как решение потенциального ядерного апокалипсиса.
Во время опасной китайско-американской войны во вселенной Fallout, когда на карту было поставлено бесчисленное количество жизней за пределами поля боя, корпорация Vault-Tec приобрела известность. Они позиционировали себя как спасители для тех, кто готов платить, предлагая убежище в своих подземных хранилищах — тщательно спроектированных крепостях, спроектированных так, чтобы противостоять постоянной угрозе ядерной войны.
В довоенную эпоху в Америке «Волт-Тек» была монополистом как единственная компания по ядерной обороне. В результате многие другие предприятия воспользовались репутацией «Волт-Тек» для продажи своей продукции, в результате чего появился вездесущий образ веселых мальчиков и девочек из Убежища, украшающих желтые и синие рекламные объявления.
Что такое «Волт-Тек»?
«Волт-Тек» — корпорация, известная массовым производством Убежищ до войны. Их прозвище намекает на эту специализацию. Они произошли из университета, переименованного в «Университет Волт-Тек», где большая часть их сотрудников была обучена управлению разработанными ими технологиями.
Как геймер я бы сказал: «Мы значительно улучшили свои строительные навыки, что позволило нам быстро и эффективно возводить множество Убежищ».
После успешного получения контракта на строительство убежищ от радиоактивных осадков от американского правительства компания «Волт-Тек» получит финансовую поддержку в своей миссии. Они планировали создать эти так называемые «убежища» на всей территории Соединенных Штатов и недавно аннексированной Канады.
Для широкой публики строительство этих Убежищ рекламировалось как решение для размещения большого количества людей, что привело к росту продаж и побудило многих американцев покупать квартиры. Этот всплеск спроса дал корпорации «Волт-Тек» стимул затягивать военную ситуацию, поскольку их бизнес во многом зависел от страха перед гражданским населением.
Они будут продавать эти Убежища через актеров и мультфильмы, создавая талисман Vault Boy, чтобы привлечь внимание перенасыщенного рекламой общества.
Как преданный последователь философии дизайна Vault-Tec, я не могу не признать ее непоколебимую приверженность максимизации эффективности. К сожалению, такое целеустремленное стремление иногда приводило к внутренним конфликтам, особенно с сотрудниками, которым приходилось сжимать свои повседневные нужды в двухминутные перерывы в туалете.
Хранилища
На первый взгляд «Волт-Тек» могла показаться компанией, наживающейся на довоенном страхе и истерии. Их действия можно было бы назвать недобросовестными, но они не были чем-то необычным для бизнеса до войны.
Как любопытный геймер, я бы перефразировал это так: «Но в создании Убежищ компанией «Волт-Тек» было нечто большее, чем просто получение прибыли. Заинтригованная научными исследованиями, я считаю, что «Волт-Тек» стремилась проводить эксперименты на их обитатели Убежища».
Большинство этих исследований были сосредоточены на понимании поведения человека в ответ на различные стрессоры. Однако некоторые эксперименты отклонялись от этой социальной темы.
Один сотрудник «Волт-Тек» присутствовал бы в Убежище и наблюдал за экспериментом, если бы в команде кроме него был еще кто-нибудь.
Одна из возможностей заключается в том, что они стремились обеспечить продолжение или даже процветание человеческой цивилизации после ядерной катастрофы.
Эксперименты
Некоторые Убежища были менее сложными, например, Убежище 8 и Убежище 77. Первое было запрограммировано на разблокировку через десять лет, тогда как во втором проживал только один обитатель в сопровождении коллекции марионеток.
Как опытный геймер, я сталкивался с различными хранилищами в пустошах, включая Убежище 11. Эти хранилища действовали согласно обманчивому убеждению – то есть, одну несчастную душу нужно было приносить в жертву каждый год ради общего блага сообщества, иначе вместе столкнетесь с неизбежной гибелью.
Некоторые хранилища были построены с дефектами внутренней работы или ограниченными запасами и предназначались для изучения воздействия радиации на живые организмы или для изучения поведения человека в условиях дефицита.
После войны вся информация, собранная «Волт-Тек», будет передана Анклаву, элитной послевоенной группе, созданной бывшим правительством. К сожалению, после войны компания «Волт-Тек» как компания прекратила свое существование.
Как геймер, я могу вам сказать, что Убежища обычно были ужасающими местами, в которых можно было оказаться в ловушке. Мы, жители, часто не обращали внимания на свою судьбу, являясь простыми числами в какой-то великой корпоративной схеме.
С моей точки зрения, как заядлого поклонника серии Fallout, рекламный комикс Fallout 3 передал сообщение: «Убежища не были созданы с целью кого-либо спасти».
Компания «Волт-Тек» построила около 122 Убежищ, причем примерно одно из семи служило контрольной группой. Они наняли сотни сотрудников для управления этими Хранилищами, гарантируя, что они функционируют в соответствии с желаемыми спецификациями — не без периодических сбоев.
Смотрите также
- Fallout London: все побочные квесты
- Жизнь странна: игроки двойной экспозиции ненавидят обращение с Хлоей
- Vermis — фальшивая видеоигра с реальным руководством по стратегии
- Краткое описание и окончание 4-й серии 4-го сезона «Супермена и Лоис»: [СПОЙЛЕР] возвращается
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Как найти каждую букву в Unknown 9: Awakening
- Семь смертных грехов: Кодексы Большого Креста
- Окончание 3-й серии 4-го сезона «Супермена и Лоис» объяснено: действительно ли [СПОЙЛЕР] мертв?
- Лучшие комбинации архетипов для использования в метафоре: ReFantazio
- Shin Megami Tensei 5: Vengeance — как быстро повысить уровень
2024-05-06 13:03