Что такое техасский переключатель и как его можно использовать в фильмах?

Что такое техасский переключатель и как его можно использовать в фильмах?

Как киноэнтузиаст, который провел бесчисленные часы за просмотром фильмов и документальных фильмов об искусстве кино, я всегда трепещу, когда сталкиваюсь с методами, которые органично сочетают практические эффекты с визуальным повествованием, такими как Texas Switch. Это похоже на то, как волшебство разворачивается прямо на моих глазах!


Как киноэнтузиаст, я разочаровываюсь, когда фильмы предпочитают компьютерные изображения (CGI) вместо практических трюков во время боевых сцен. Я предпочитаю аутентичность и необузданную энергию, которые приносят на экран реальные трюки.

Переработано и упрощено:

Превращение актерской игры в непринужденное сочетание актера и хореографа:

«Техасский переключатель», должно быть, самый крутой трюк в кинопроизводстве, верно? Вот где он использовался в «Аквамене», «Изгое» и — ДА — в «Скорости»! https://t.co/uKp5eGFEXT= — журнал «до и после» (@befores & afters Magazine)
1555430401

Сегодня мы углубимся в Texas Switch, объясним его значение, приведем несколько наглядных примеров и воздадим должное тем кинематографистам, которые используют этот метод, чтобы наши любимые фильмы выглядели аутентичными и крутыми.

Как использовать техасский коммутатор

В области кинопроизводства, особенно кинематографии, визуальных эффектов (VFX) и сцен действий, Texas Switch представляет собой умелый метод. Этот метод предполагает плавную смену персонажа, выполняющего необычный или сложный трюк, между главным актером и исполнителем трюков, и все это благодаря умному позиционированию и маневрам камеры.

Как выполнить Техасский переключатель

Чтобы добиться плавного перехода Техаса, требуется тщательная хореография и расположение камеры. Цель состоит в том, чтобы в сценах были моменты, когда камера опережает актера, что позволяет осуществить переключение, или сцены, где они бегут за чем-то, чтобы переключение могло произойти именно там. Это требует тщательной координации и планирования между режиссером, оператором и каскадером.

В результате получается нечто, что выглядит невероятно реальным и заставляет нас погрузиться в историю.

Используйте тон разговора, который сохраняет аутентичность оригинального произведения, но при этом добавляет юмор, где это уместно, например, используйте фразу «Голый пистолет>» для описания юмористической адаптации

Больше примеров переключателей Техаса

На съемках фильма Атомная блондинка режиссер Дэвид Лейтч не позволил Шарлиз Терон выполнять все трюки самостоятельно из-за связанных с этим высоких затрат. Это обычная практика, поскольку ведущие актеры должны быть застрахованы, а это значит, что они застрахованы финансово, если из-за травмы во время трюка они пропустят съемочные дни.

В некоторых частях фильма Лейтча они использовали технику под названием «Техасский переключатель», чтобы сохранить ощущение сырости и аутентичности. Этот метод был использован стратегически, чтобы обеспечить бескомпромиссный реализм истории.

Ключевой элемент действия в Аквамене также живет и умирает на Техасском коммутаторе.

Что такое техасский переключатель и как его можно использовать в фильмах?

В сцене погони на крыше персонаж Эмбер Херд бежит по плитке и крышам, избегая при этом выстрелов. Несмотря на то, что это действие показано на синем экране, режиссер Джеймс Ван стремился сохранить аутентичность истории и визуальных эффектов. Ван объясняет, как он разработал эту сцену, в предоставленном видео.

Один дубль не допускал повторных съемок, поэтому им пришлось тщательно ставить хореографию движений актеров, чтобы обеспечить плавный переход, когда одному актеру нужно было повернуться лицом в другом направлении. В таких случаях в дело вступает каскадер, заменяя другого актера, сохраняя при этом непрерывность. Они оба были подвешены на тросах, поэтому просто развернулись, чтобы заменить другого актера, и продолжили сцену. Эти трюки добавили сцене элемент реализма.

Но речь идет не только об удвоении кузова, это работает и на мотоциклах.

Взгляните на начало «Места под соснами», где мотоциклист заменяет Райана Гослинга. Сцена начинается примерно через 2 минуты 10 секунд после начала видео, на случай, если вы предпочитаете не просматривать весь фрагмент.

Как киноман, надо сказать, режиссер блестяще скрыл сюжетный поворот, взяв на вооружение точку зрения преследующих полицейских. Этот инновационный ракурс не только служит ловким отвлечением внимания, но и обеспечивает отличное прикрытие для смены актеров. Более того, постоянное включение шлема сохраняет непрерывность и позволяет нам погрузиться в сюжетную линию.

Что дальше? Более 50 ракурсов и примеров!

Будучи киноманом, вы когда-нибудь чувствовали себя перегруженными множеством ракурсов, техник кадрирования и типов кадров, которые есть в вашем распоряжении при создании фильма? Ну, мы тоже там были! Вот почему мы составили удобное руководство с определениями, которые помогут вам ориентироваться на этой визуальной игровой площадке!

Нажмите, чтобы узнать!

Смотрите также

2024-09-05 18:35