Что такое постпродакшн?

Как опытный режиссер с многолетним опытом пост-продакшена за плечами, позвольте мне сказать вам, что этот процесс подобен рождению фильма – изнурительный, утомительный, но такой полезный!

💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!

Присоединиться в Телеграм

После завершения съемок фильма пришло время перейти к этапу монтажа, который является важной частью кинопроизводства. Однако монтаж — это лишь часть большой головоломки постобработки. Давайте рассмотрим различные этапы постобработки и получим представление о таких задачах, как подготовка материала к цветокоррекции, понимание кодеков и их значения.

Если вы задумывались над каким-либо или каждым из этих вопросов о последствиях производства, No Film School готова помочь. Имея более чем десятилетнюю карьеру в этой области (немного смущающую), моя цель — передать как можно больше знаний и идей.

Не обязательно, чтобы каждый глубоко понимал каждую деталь процесса постобработки. Вместо этого идеально, если есть специализированная, опытная команда, которая занимается всеми техническими аспектами без необходимости вашего глубокого участия. Тем не менее, хорошее знание вопросов постобработки в качестве продюсера, режиссера или любого другого человека, тесно сотрудничающего с проектом на этом этапе, даст вам возможность эффективно сотрудничать со своей командой, правильно распределять ресурсы и сохранять здравомыслие на протяжении всего процесса.

Оглавление

Помощник редактора: захват, синхронизация и организация

Редактор: Сборка и Story Craft

Отделка: Цвет, Звук, VFX

Доставка: контроль качества и управление файлами

Помощник редактора: захват, синхронизация и организация

Редактор проекта берет на себя множество обязанностей в зависимости от специфики задачи, но в конечном итоге действует как наемный работник главного редактора — надежного союзника, готового выполнить любые требования, которые могут возникнуть в ходе проекта.

В большинстве случаев помощник редактора берет на себя контроль над первоначальной обработкой медиа (обычно, когда в бюджете нет специального медиа-менеджера). Они приходят на смену специалисту по цифровой обработке изображений (DIT), который отвечает за прием и организацию отснятого материала, снятого во время производства. DIT можно рассматривать как связующее звено между этапом производства и пост-продакшеном, служащее последней контрольной точкой перед передачей медиафайлов.

После получения носителя помощник редактора обычно начинает сортировать и упорядочивать раскладки в соответствии с требованиями своего редактора. Это может включать в себя просто последовательность дублей высшего качества или может означать создание раннего черновика редактирования проекта, известного как сборочный монтаж. Тип проекта может потребовать более сложной организации; например, повествовательная часть, как правило, будет менее сложной, чем документальный фильм, из-за огромного количества отснятого материала в документальных фильмах по сравнению с коротким повествовательным или художественным фильмом.

Хотя кино и телевидение больше входят в нашу сферу деятельности NFS, это не означает, что помощники редактора неактивны или не важны для других средств массовой информации. Фактически, я работал помощником редактора во всем: от трейлеров Call of Duty, рекламы обуви до видеороликов Blue Origin, посвященных космическому запуску в социальных сетях. Это важная роль для любого редактирования в любом контексте, и она необходима для обеспечения плавного хода процесса публикации в сжатые сроки.

После того, как монтажер доводит фильм до идеального состояния, они обычно возвращают его мне, чтобы я мог завершить последние штрихи и представить готовый продукт.

Различные задачи редактирования Ассистента

  • Перекодируйте RAW-файлы в прокси
  • Синхронизация производственного звука
  • прием и организация производства и приобретенных медиа
  • Скачивание и загрузка медиа по запросу
  • Настройка и сопровождение проекта
  • Доставка файлов (вырезки, ежедневные издания и т. д.)
  • Нумерация выстрелов
  • Ищу временную музыку
  • Грубая сборка
  • Окончательная доставка (подробнее об этом ниже)
  • Отправка AAF, EDL и т. д. для окончательного окрашивания и смешивания, а также управление этим процессом.
  • Онлайн производство видео с прокси обратно на RAW-носитель.

Редактор: Сборка и Story Craft

Редактор обычно считается вершиной пост-продакшена и является координатором любой команды пост-продакшена. Это творческие умы, которые тщательно собирают воедино сам фильм, а в небольших проектах они могут даже выполнять несколько ролей из этого списка.

В профессиональных высокобюджетных условиях монтажер по существу сотрудничает с режиссерами и продюсерами для создания оптимального фильма (или эпизода, трейлера и т. д.). Используя предпочитаемое ими программное обеспечение для нелинейного монтажа, они умело объединяют проект воедино, обеспечивая его плавность и рассказывая наиболее убедительную историю на основе доступного материала.

Деталь, которой часто пренебрегают при монтаже, — это последовательность монтажных работ, каждый из которых постепенно становится все более усовершенствованным. Правильная последовательность должна быть такой:

Монтажный разрез

Монтажная версия во многом такова, как она звучит: сборка проекта точно по сценарию, сборка (если хотите) основы для последующей сборки. Это может быть утомительно, но чем больше работы вы вложите здесь, тем легче станет ваша жизнь позже.

Грубый монтаж

Уточнение первоначального проекта или эскиза проекта путем улучшения того, что работает, и исправления того, что не работает. Этот этап имеет решающее значение для придания вашей работе окончательной формы, подобно тому, как подросток превращается во взрослого. Возможно, он еще не идеален, но именно здесь вы экспериментируете и превращаете свое творение в его окончательную версию, которая в долгосрочной перспективе останется вашим шедевром. По сути, рассматривайте этот этап как годы становления вашего проекта, когда он может показаться странным или трудным, но это важный шаг на пути к полной реализации его потенциала.

Тонкая резка

Как энтузиаст кино, именно сюда меня приведет мой следующий путь – будь то колледж, профессиональное училище или непосредственное погружение в рабочую силу. Самая захватывающая часть наступает, когда проект почти завершен и мы доводим его до совершенства. Это когда продюсеры и режиссеры высказывают свои идеи, некоторые из которых могут противоречить друг другу (момент, который может заставить мое сердце немного биться быстрее!).

Замок Cut

Как только работа будет полностью завершена, нам пора отправить ее на окончательную обработку звука и сведение. Однако имейте в виду, что термин «заблокировано» иногда может использоваться в этой области неофициально.

Как только это будет одобрено, вы, как правило, отправите

Контрольный список редактора

  1. Смотрите все видео: никогда не знаешь, что пропустишь.
  2. Оставьте свое эго за дверью. Хотя многие соавторы предоставят вам свободу творчества, в конечном итоге последнее слово остается за режиссерами и продюсерами.
  3. Будьте едины со своим NLE. Чем лучше вы знаете свое программное обеспечение, тем легче будет ваша жизнь.
  4. Береги себя. Монтаж — изнурительный процесс, легко переутомиться и перегореть. Время от времени делайте перерыв и не бойтесь высказываться и просить перерыв, если он вам нужен.

Отделка: Цвет, Звук, VFX

В этом сценарии вы успешно завершили монтаж фильма, и все участники остались довольны результатом. Теперь вы стремитесь к еще более изысканному и визуально привлекательному продукту. Здесь мы представляем концепцию Полировки, поскольку она отражает суть доработки последних штрихов, чтобы все сияло.

В нашу команду входят разные типы участников: от композиторов до звукорежиссеров и вплоть до художников по визуальным эффектам, которые совершенствуют ваш проект. Для вашего удобства мы организовали различные этапы работы в четкие разделы, которые вы можете найти подробно ниже для удобства понимания.

Цвет

С точки зрения киноэнтузиаста я бы сказал: по моему опыту поклонника кино, колорист, будь то отдельный человек или небольшая группа экспертов, — это тот, кто воплощает визуальное видение проекта в жизнь. Они получают руководство по стилю или общие инструкции от продюсеров или режиссеров, а затем со временем корректируют свою работу на основе отзывов через процесс заметок.

Звук

Как киноэнтузиаст, я хотел бы пролить свет на сложный, но увлекательный процесс – создание саундтрека к фильму. Речь идет не об одном человеке или команде, а, скорее, о совместных усилиях нескольких групп, каждая из которых фокусируется на различных аспектах звука. Однако основы вращаются вокруг звукового редактора и композитора. Звуковой редактор, которого я считаю звуковым архитектором фильма, берет аудиоэлементы – спецэффекты (SFX), музыку и производственный звук – интегрированные в монтаж, и настраивает микс для достижения сбалансированного, чистого звука. качество.

Несомненно, под руководством творческой группы музыкант создаст оригинальный саундтрек к фильму. Иногда они используют временную музыку, использованную во время редактирования; в других случаях они создают совершенно новые композиции, адаптированные к видению идеального произведения. Для меня это один из самых захватывающих элементов кинопроизводства.

визуальные эффекты

На этапе постобработки добавляются различные визуальные эффекты (VFX), чтобы улучшить общий проект. Это не всегда могут быть драматические элементы, такие как взрывы или монстры; они также могут включать тонкие корректировки, такие как очистка сцены от крови или вставка реквизита, такого как плакаты или лампы, для сохранения непрерывности. Тип и объем используемых визуальных эффектов зависят от конкретного кадра и видения проекта режиссером.

Художник по визуальным эффектам (VFX) обычно получает неизмененное изображение высокого разрешения для обработки, которое он улучшает, используя различные методы внутри своей команды. После завершения они возвращают это измененное изображение для включения в окончательный проект.

Активный брак

После процесса утверждения, включающего несколько доработок, несколько студий цветокоррекции, мастеров микширования, художников по визуальным эффектам и компаний по визуальным эффектам представят свои окончательные работы. Затем художник, ответственный за сборку всего (часто называемый наборщиком, редактором или редактором отделки в зависимости от размера команды), объединит все эти компоненты для создания окончательного результата.

В настоящее время ваш ребенок превратился в настоящего человека, как и мы, сталкивающегося с жизненными проблемами и даже в какой-то момент с налогами. Однако, прежде чем все будет решено, остается сделать последнюю веху…

Доставка: контроль качества и управление файлами

Теперь, когда цветокоррекция, смешивание и визуальные эффекты одобрены, остается последний шаг — After Effects. Заключительными этапами будут Экспорт и Контроль качества.

В различных типах проектов спецификации поставки могут существенно меняться и даже изменяться по мере продвижения проекта. Вот некоторые типичные сценарии, с которыми вы можете столкнуться во время своей пост-продакшн-карьеры:

Примеры активов доставки

  • ProRes 422: стандарт экспорта в высоком разрешении для файлов большего размера.
  • Социальная спецификация: обычно H.264 с меньшей скоростью передачи данных, пригодный для сжатия.
  • Бестекстовый DME: Это высокое разрешение (обычно ProRes 422 или 4444) со звуком, разделенным на дорожки диалогов, музыки и эффектов, которые позже используются для редактируемых файлов.
  • DCP: более сложный отраслевой стандарт доставки фильмов на фестивали и в дистрибьюторские компании. Вы можете воспользоваться множеством онлайн-сервисов, но если у вас есть приятель, который работает в авторитетной почтовой службе, я всегда консультируюсь с ним.
  • SRT: это файл, используемый для субтитров, который клиенты и дистрибьюторы могут использовать для применения субтитров к различным форматам.
  • EDL: список решений по редактированию, который часто используется ранее на этапе публикации колористами и звуковыми редакторами, но иногда требуется при доставке, форматируя изменения и имена файлов в читаемый текстовый формат.

And lastest but certainly not leastest, always remember Quality Control (QC) all exports to check for goofs. As exhausting as post-production is it’s easy to sleep on this step, but you never want to catch something you missed once all is said and done. That trauma will live with your child the rest of their lives, and no one wants that parental guilt.

Как киноэнтузиаст, я должен сказать, что постпродакшн – это сложный, обширный путь, наполненный множеством этапов и аспектов. Поначалу это может пугать и сбивать с толку, но чем больше вы в это погружаетесь, тем яснее все становится. Всегда есть место, чтобы глубже погрузиться в его тайны, и мы рады вам помочь! Если у вас есть конкретные вопросы по определенным аспектам или вам интересна конкретная ниша, не стесняйтесь поделиться своими мыслями ниже. Мы здесь, чтобы путешествовать вместе!

Приятной публикации, солдаты.

Смотрите также

2024-12-05 02:06