Что такое плоский персонаж?

Чтобы определиться с типами персонажей для вашего сценария, важно сначала подумать о том, какие задачи ваши персонажи должны выполнять в рамках вашего повествования.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Помимо главных героев (протагонистов) и тех, кто работает против них (антагонистов), в различных местах будет появляться множество людей, каждый со своими уникальными целями.

В повествовании некоторых персонажей называют «одномерными» или «статическими персонажами», часто называемыми просто «плоскими персонажами». Эти персонажи не претерпевают существенных изменений на протяжении всей истории. Обычно у них есть одна устойчивая черта характера, которая определяет их и служит определенной цели в повествовании. Например, они могут представлять собой идеал (например, честность) или воплощать стереотип (например, сварливый старик). Напротив, динамичные персонажи развиваются и меняются по ходу истории.

Давайте углубимся в определение и рассмотрим несколько примеров.

Определение плоского символа

Плоские персонажи, как правило, просты и прямолинейны, в первую очередь сосредотачиваясь на единственной роли в повествовании. Эти персонажи не предлагают особой глубины или сложности.

Плоские персонажи — это хорошо или плохо? 

Вообще говоря, «плоские» персонажи служат всего лишь сюжетными приемами, не придавая глубины или сложности. Однако, если наблюдатель отмечает, что ваши центральные персонажи или антагонисты кажутся одномерными, это означает потенциальную проблему в развитии персонажа.

Другими словами, создание плоских персонажей — неизбежный аспект хорошего письма. Эти персонажи могут служить информаторами детективов, комическими персонажами или играть второстепенные роли, например, служащего заправочной станции, который просто звонит по телефону.

Сценарий часто включает в себя создание плоских персонажей, которые могут служить источником информации для детективов, привносить юмор в историю или изображать короткие, но важные роли, такие как роль работника заправочной станции, звонящего по телефону.

Они могут быть запоминающимися и важными, но не такими важными, как все остальные.

Зачем вам нужен плоский персонаж? 

Как киноэнтузиаст, позвольте мне поделиться закулисным взглядом: не каждый персонаж должен быть полностью раскрыт. Иногда персонаж создается в первую очередь для того, чтобы развивать сюжетную линию, и это совершенно нормально.

Здесь цель состоит в том, чтобы создать подлинное и отчетливое впечатление для этих персонажей, не требуя от них сокрытия скрытого зловещего прошлого. Вместо этого они могут просто добавить юмора, раскрыть информацию или сыграть любую роль, продвигающую повествование вперед.

На самом деле вы просто хотите, чтобы они дополняли мир, который вы строите, а не захватывали его.

Без примеров может быть сложно понять их природу. Давайте вместо этого исследуем, как ведут себя определенные персонажи в разных сказках.

Примеры плоских символов

Что касается одномерных персонажей, встречающихся в фильмах и телешоу, здесь нет недостатка в выборе. Вот некоторые из моих лучших вариантов, которые, по моему мнению, особенно хорошо подтверждают мои аргументы.

  • Крэбб и Гойл (серия о Гарри Поттере): Приспешники Драко Малфоя в первую очередь характеризуются своей преданностью ему и недостатком интеллекта, выступая в основном в качестве приспешников.
  • Дракс Разрушитель («Стражи Галактики»): Дракс, обеспечивая комический эффект, в основном определяется своим буквальным мышлением и стремлением к мести, которое движет его действиями. Я бы сказал, что в первом фильме он более округлый, но после этого он становится просто комическим парнем, поэтому он как бы переходит в плоскость.
  • Дженис (Друзья): Постоянная и временная подруга Чендлера характеризуется своим гнусавым голосом и раздражающим смехом, что в первую очередь служит постоянным источником комедии.
  • Ньюман (Сайнфелд): Заклятый враг Джерри определяется его коварной натурой, а также помогает развивать историю и смеяться.
  • Йода («Звездные войны»): Да, он мудрый и могущественный, но на самом деле Йода здесь, чтобы объяснять вещи, а также учить других персонажей тому, как использовать силу.
  • Терминатор (Терминатор): Несмотря на то, что он главный антагонист, Терминатор запрограммирован на целеустремленную цель и не проявляет никаких эмоций или развития. Затем это подрывается во втором фильме о Терминаторе, когда они используют его как плоского персонажа, чтобы исследовать более глубокие аспекты.

Подведение итогов по плоским персонажам

Я надеюсь, что это объяснение сделало концепцию плоских персонажей более понятной для вас. Имейте в виду, что каждый человек в вашем сценарии должен служить значимой цели и не казаться недоразвитым. Тем не менее, могут быть случаи, когда персонажу необходимо проявить себя хотя бы в одной сцене.

Для таких персонажей нормально быть плоским.

Смотрите также

2025-01-22 01:35