Как опытный киноэнтузиаст с многолетним опытом работы в киноиндустрии за плечами, я не могу не чувствовать смесь тревоги и беспокойства, когда сталкиваюсь с термином «плати за игру» в нашем любимом мире кино. Став свидетелем взлетов и падений бесчисленных талантливых людей, я пришел к выводу, что эта практика — это современный волк в овечьей шкуре.
Сегодня, просматривая Reddit, я наткнулся на вопрос о кинокомпаниях, которые занимаются деятельностью по принципу «плати за игру». Во мне мгновенно возникла тревога за будущее поколение кинематографистов, поскольку они потенциально могут стать жертвой такой эксплуататорской тактики.
Кроме того, я почувствовал, что важно обсудить договорной аспект оплаты за игру, что вполне приемлемо. Учитывая это, я считаю, что написание поста будет наиболее эффективным способом решения этой темы.
Давайте погрузимся.
Определение «плати за игру» в кино и на телевидении
В сфере кино и телевидения термин «плати за игру» означает спорный обычай, согласно которому будущих исполнителей или создателей могут попросить передать деньги в качестве условия для получения шанса на прослушивание, роль или другой карьерный рост. возможности.
Эта практика обычно не одобряется профессионалами отрасли и является эксплуататорской.
Избегайте «плати за игру» любой ценой
Настоящие кастинги и пробы не должны требовать от талантов или режиссеров оплаты. Хотя актеры могут тратить деньги на улучшение своих навыков, например, на покупку фотографий, посещение актерских мастер-классов или создание демо-роликов, оплата роли или прослушивания обычно является предупреждающим знаком.
То же самое и с качкой. Никогда не следует никому платить за презентацию чего-либо.
Контракты «Плати или играй»
В некоторых отраслях «плати за игру» может также означать положения «плати или играй», содержащиеся в договорных соглашениях.
В этих договоренностях продюсерская компания гарантирует оплату актеру или режиссеру по определенной ставке, независимо от того, будет ли проект закрыт или их участие окажется ненужным. Такая гарантия обеспечивает финансовую стабильность творческого персонала, что принято среди опытных специалистов, и вполне приемлемо.
Многие сделки заключаются таким образом.
Как любитель кино, я понял, что фраза «плата за игру» в мире кино и телевидения не всегда черно-белая. Оно охватывает целый ряд практик, некоторые из которых справедливы, другие — менее, и все они подпадают под этот общий термин.
Начинающим актерам и режиссерам следует с осторожностью относиться к возможностям, требующим оплаты, поскольку подобные механизмы часто эксплуатируют новичков, а не помогают им продвигаться в индустрии.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-08-02 17:05