Что такое модроны в D&D?

Что такое модроны в D&D?

Основные моменты

  • Модроны — это уникальные конструкции в D&D, обладающие разумом и способные создавать общества.
  • Они служат закону и порядку, следуя строгой иерархии, и каждые 289 лет участвуют в Великом Марше Модрона.
  • Модроны бывают разных форм и размеров, причем более сложные формы указывают на более высокие ранги в их обществе.

Великий Марш Модронов — важное событие в мультивселенной Dungeons & Dragons (D&D), где бесчисленные Модроны, замысловатые существа, созданные из порядка и геометрии, отправляются на миссию по посещению всех существующих планов. Однако их основная цель во время этих визитов остается загадкой. Они не наводят порядок и не задерживаются надолго. Вместо этого они просто маршируют с одного плана на другой, внося свой вклад в реализацию центральных идеалов каждого плана, с которым они сталкиваются.


Как заядлый геймер, погруженный в интригующий мир Dungeons & Dragons, я могу засвидетельствовать, что эта эпическая настольная ролевая игра полна знаковых монстров, от грозных драконов до загадочных пожирателей разума. Как Мастер Подземелий, я имею в своем распоряжении впечатляющий арсенал существ, готовых привнести азарт и вызов в приключения моих игроков. Среди этих чудесных существ — гениальные механические Модроны.

Тем, кто не знаком с захватывающим миром Dungeons & Dragons, Модроны, возможно, не так известны, как другие чудовища, такие как личи или бехолдеры. Однако для Мастера, питающего слабость к конструкциям, Модроны являются ценным дополнением к их репертуару. Заинтригованные исследователи, позвольте нам пролить свет на загадку модронов: эти существа, хотя и не столь знамениты, обладают собственной необычайной привлекательностью.

Что такое модрон?

Что такое модроны в D&D?

Как страстный игрок в Dungeons & Dragons (D&D), я хотел бы поделиться своим взглядом на то, как устроены все существа D&D: Каждое существо в этой очаровательной игре принадлежит к различным категориям. Например, зомби считается нежитью, а волк подпадает под категорию зверей. Эта простая система дает ценную информацию об основных характеристиках существа на основе присвоенной ему категории.

Модроны относятся к категории Конструктов, группе, в которую входят механизированные или искусственно созданные существа. В эту категорию также попадают такие существа, как големы и магически анимированные объекты.

Несмотря на то, что в Dungeons & Dragons 5th Edition они представляют собой механически созданные существа, Закаленные в бою не классифицируются как конструкции, а скорее относятся к типу гуманоидов.

В литературном произведении «Spelljammer: Adventures In Space» автогномы, игровые виды, отнесены к категории Конструктов. Это означает, что они обладают уникальными характеристиками, типичными для неодушевленных объектов, а не для живых существ. Эти интригующие существа были добавлены, чтобы обогатить космические приключения, разворачивающиеся среди звезд, где происходят межзвездные путешествия на волшебных парусных судах, движимых волшебными ветрами.

Как геймер, я бы описал это так: модроны бывают разных форм, но вы часто будете встречать их как геометрических существ с удлиненными конечностями. На одной стороне их формы находится лицо, а количество выглядывающих глаз колеблется.

В то время как большинство Конструктов действуют как безмозглые машины, подчиняясь исключительно командам или выполняя заранее определенные задачи, Модроны выделяются как уникальные сущности. Они почти не похожи на своих собратьев в форме Конструкта.

Что отличает модроны?

Что такое модроны в D&D?

«В отличие от большинства Конструктов, Модроны обладают разумом и действуют как коллектив. Они выделяются сочетанием механических и органических элементов».

Модроны, наделенные сознанием, по своей сути привержены принципам закона и порядка и руководствуются ими. Подобно Дьяволам, олицетворяющим закон и зло, или Демонам, олицетворяющим закон и хаос, Модроны занимают уникальную нишу в этой категории. Однако найти модрона, который придерживается исключительно этого мировоззрения, — редкое явление.

Как преданный геймер, погруженный в хитросплетения увлекательного фэнтезийного мира, я бы описал его так: В этом обществе, в котором я живу, роль каждого Модрона четко определена, и каждый подчиняется тем, кто имеет более высокий ранг. Мы выполняем приказы беспрекословно и без колебаний, образуя жесткую иерархию, где послушание является нормой.

Когда дело доходит до восприятия Модронов, они ограничиваются признанием рангов непосредственно ниже и выше них. Если существо более высокого ранга отдает приказ, модроны воспримут его как более мощный вариант своего непосредственного начальника.

В ядре упорядоченного царства мультивселенной D&D, Механуса, Модроны часто отправляли небольшие команды для выполнения различных задач, способствуя гармонии как в видимых, так и в скрытых аспектах.

Каждые 289 лет, помимо отправки небольших групп для выполнения отдельных задач, Модроны со своего родного мира Механуса отправлялись в грандиозное шествие, которое стало известно как «Великий Марш Модронов», пересекая мультивселенную. .

В мире Механуса Модроны описывают период в 289 лет как «Большой цикл», который означает завершение одного полного оборота самой большой шестерни.

Что такое Великий Марш Модрона?

Что такое модроны в D&D?

Как опытный геймер, я бы описал это так: «Марш — это грандиозное зрелище, и я его часть! В нем участвуют тысячи модронов, представленных в различных формах. Чаще всего встречаются монодроны, простые модроны, напоминающие сферы. .»

Как любопытный геймер, я считаю, что «Марш» — впечатляющее путешествие, но я не могу понять его истинную цель. Модроны быстро перемещаются из одного места в другое, почти не останавливаясь для сбора информации или не проводя лишнего времени в каком-либо конкретном месте.

Как поклонник сложного построения мира, я могу вам сказать, что Модроны часто воспринимаются как наводящие порядок в планах, которые они пересекают. Однако это предположение верно лишь отчасти. Модроны не намерены наводить порядок; вместо этого, кажется, что простое их присутствие имеет такой эффект. На самом деле, единственное, что можно сказать наверняка об их Великом Марше Модрона, это то, что они маршируют неустанно, без какой-либо другой подтвержденной цели.

Точно так же, как Механус служит центром порядка в мультивселенной D&D, другие миры служат фокусами для контрастирующих ценностей. Например, некоторые самолеты отдают приоритет Хаосу, что делает усилия Модронов там нежелательными.

Как опытный геймер, я могу вам сказать, что Великий Марш Модрона печально известен своим крайним насилием. Лишь немногие из бесчисленных модронов, осмелившихся присоединиться к этому коварному путешествию, вернулись на Механус живыми. Их судьбы остаются загадкой: некоторые, возможно, вернулись с ценной информацией, а другие могли просто слиться с прежней жизнью.

Какие виды модронов существуют?

Что такое модроны в D&D?

Как поклонник лора Модронов, я бы описал это так: Модроны обладают разнообразными формами и сложностью, что отражает их положение в обществе Модронов. Самыми основными и распространенными среди них являются монодроны, сферические дроны, занимающие самый низкий ранг.

Среди модронов последовательно встречаются дуодроны, тридроны, квадроны и пентадроны, названные в честь формы их тел. Число Модронов любого данного типа уменьшается на каждом уровне, образуя социальную структуру, напоминающую пирамиду.

Помимо Пентадронов, численностью около 500 000, наблюдается значительное сокращение населения на следующем уровне, называемом Декатонами. Насчитывая всего 100 членов, они представляют низший эшелон элитной иерархии Модрона. Последовательно мы встречаем Нонатонов, Октонов, Септонов, Гекстонов, Квинтонов и Квартонов, кульминацией которых является Секундус. Эта группа состоит всего из четырех сущностей.

Начиная с Квинтонов, Модроны демонстрируют поразительное сходство с гуманоидными существами. Их переход от основных геометрических форм к сложным конструкциям означает значительный прогресс в их развитии по сравнению с более простыми аналогами.

В иерархии Механуса, после четырех Секундусов, есть только одна сущность с большей властью: Примус, воплощение порядка и структуры. Расположенный в центре этого плана, Примус обладает значительной властью над цивилизацией Модронов, но не обладает вездесущностью, характерной для божеств в знаниях D&D.

Можете ли вы играть за модрона в D&D?

Что такое модроны в D&D?

В Dungeons & Draggedd модроны не считаются игровым видом с установленными правилами. Следовательно, не существует готовых рекомендаций по созданию персонажа на основе этого существа. Однако вы можете сотрудничать со своим Мастером подземелий, чтобы найти творческое решение.

Как поклонник настольных ролевых игр, я бы посоветовал вам рассмотреть возможность использования Warforged или Autognomes в качестве основы для создания персонажа Модрона. Поступив так, вы сможете работать в рамках существующих правил, но с новым подходом. Вместо Warforged или Autognomes представьте своего персонажа в виде модрона — конструкции, ожившей с помощью сложных механизмов и магических сил.

Смотрите также

2024-07-10 08:34