При встрече с известными существами из мира Dungeons & Драконы, игроки часто оказываются навигацией по своим логам. Поскольку драконы и их логоть имеют решающее значение для названия игры, эти места имеют решающее значение. Со временем механики этих мест развивались с каждым новым изданием, и даже в пятом издании регулировки могут быть замечены в каждом новом выпуске.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Как заядлый поклонник, я очень рад углубиться в трансформированную систему LAIR в Руководстве по монстрам 2025 года, где были переосмысливаются многие классические и легендарные существа. В этом руководстве мы разгадываем тонкости того, как логовицы функционируют в пятом издании Dungeons & Драконы, предлагая ценную информацию о максимизации своего потенциала для вашего следующего приключения!
Что такое логово?
В истории логово злодея или монстра служит их главной штаб -квартирой, где они отступают для отдыха и перегруппировки, и это место, где они чувствуют себя наиболее комфортно. Это может быть огненная пещера Красного Дракона, готический замок вампира или любое место, которое зритель называет домой.
Я пытался сохранить первоначальное значение при использовании более простого языка и делая его более разговорным.
Чтобы передать преимущество, которые держат эти существа, сражаясь в рамках своих логовов, Dungeons & Dragons предлагает им тактические преимущества , такие как дополнительные движения или уникальные ловушки, встроенные вокруг их жилищ. Это причина, по которой многие приключенческие, если это возможно, попытаются из -за более управляемой конфронтации.
Не у всех монстров есть ломкие, даже если они легендарные существа.
В более простых терминах, только мифические существа обладают уникальными жилищами, называемыми «логовыми», известными своими сложными работами и необычайными способностями, такими как легендарное сопротивление и особые действия. В версии 2014 года эти особые действия произошли в другое время от существа, но к 2025 году логовы развивались, чтобы напрямую взаимодействовать с этими легендарными действиями, а не создавать новые.
Как работают легендарные действия

Легендарное действие относится к ограниченному набору действий, которые монстр может выполнять за пределами своего обычного поворота, особенно в конце очереди другого существа. Большинству легендарных существ разрешается выполнять три специальных действиях до начала их собственной очереди, но руководство по монстрам, опубликованное в 2025 году, представило некоторые существа, способные на большее.
Чтобы предотвратить чрезмерное использование этих потенциально разрушительных действий, они должны быть смягчены каким -либо образом. Руководство по монстрам 2014 года назначает «цену» или «стоимость» эти действия, тем самым ограничивая их использование, поскольку существо будет действовать реже при их выполнении. С другой стороны, версия 2025 года объясняет, что определенные действия могут использоваться только один раз за раунд , что накладывает ограничение на повторное использование в течение того же периода.
Как работает Легендарное Сопротивление

Когда существо обладает легендарным сопротивлением, оно означает, что оно способно выбирать успех при сохранении, бросая определенное количество раз каждый день, когда оно обычно терпит неудачу. Первоначально в 2014 году все легендарные существа могли использовать этот вариант только три раза в день; Тем не менее, руководство Monster, опубликованное в 2025 году, включает в себя некоторые существа, способные делать это чаще.
Правила для логов 2014 года

Выпуск книг 2014 года (наряду с большинством публикаций до 2024 года) влияют на монстров двумя различными способами: Географические влияния и Географические влияния изменяют характеристики ландшафта из -за легендарного существа, проживающего поблизости, а действия логовых действий — это действия, которые существо может выполнять в своем логовом, действуя на подсчете инициативы, отличным от его собственного.
Региональные эффекты

Эти эффекты связаны с существом и встречаются на расстоянии примерно от одного до нескольких километров от его логова. Они могут варьироваться от тонких изменений в ландшафте до более значительных модификаций, таких как игнорирование сопротивления или всегда навязывание недостатком на конкретные броски.
Встреча этого зверя возле его логова — это настоящий тест, так как большинство его негативных воздействий не будут активированы против вас. После того, как существо освобождает область, эти эффекты обычно исчезают в течение 110 дней, независимо от того, какое это было существо.
Действия в логове

В предыдущем упоминании я заявил, что события в логове происходят в их ходе. Тем не менее, важно понять, что эти события управляются существом, населяющим логово. Большинство из этих инцидентов являются либо ловушками, либо природными явлениями, предназначенными для влияния на игроков, поэтому у них есть своя инициатива.
Существу не разрешается выполнять то же самое действие в ложе, которое он использовал в предыдущем раунде, предотвращая, таким образом, мастер подземелий неоднократно использовал одно и то же действие. Когда существо обладает действиями логовых слоев, его рейтинг вызовов увеличивается на один, символизируя повышенный уровень сложности.
Правила для логов на 2025 год

В духе руководства по монстрам 2025 года я рад поделиться тем, что вместо региональных эффектов и действий логовых действий являются отдельными объектами, они теперь коллективно называются последствиями логова. Это означает, что монстры больше не приобретают новые шаги, а скорее, они получают дополнительное использование своего легендарного сопротивления и особых действий!
Эффекты логова

Эффекты, аналогичные региональным влияниям, происходят вблизи логова существа, но они всегда находятся в пределах мили. Эти эффекты могут варьироваться от никакого преимущества, полученного в течение периодов отдыха, до получения дополнительного урона типа существа, и некоторые существа могут даже привести к неблагоприятным результатам при переводе с одного на тест D20.
Если владелец логова погибнет или переезжает, эффекты будут быстро прекратить . Чтобы указать на это, все эффекты логова являются тонко магическими, минимизируя изменения в местности для более естественного опыта ролевой игры, который предполагает прекращение изменений окружающей среды.
Борьба с монстром в его логове

Руководство по монстрам 2025 года прошло обновления, улучшая или изменяя все монстры каким -либо образом. Дизайнеры стремились включить все соответствующие эффекты непосредственно в блок статистики существа. Это оптимизация боевых встреч делает борьбу с монстром в его логове менее сложным, сохраняя при этом фактор опасности.
В этом сценарии, когда существо из руководства монстра 2025 года задействует авантюристов в его логово, оно приобретает дополнительный пример легендарного сопротивления и дополнительного легендарного действия за раунд. После побеждений игроки получают больше очков опыта по сравнению с тем, если они столкнулись с монстром в другом месте. Тем не менее, рейтинг вызова монстра остается неизменным.
Смотрите также
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Лучшие моменты с фронтменом в игре «Кальмар
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Пол Хантер Шафер и почему Она превратилась из Мужчины в трансгендера, когда была еще подростком
- Как найти все верстаки в Sniper Elite: Resistance
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Каковы ожидания элиты в Rimworld?
- Как дополнить мемуары О Логове Норы В Lost Records: Bloom &Rage
- «Раньше мы получали около 20 эпизодов в одном сезоне»: Единственная претензия, которую я имею к сиквелу ATLA «Аватар: Семь гаваней», — это ужасное количество эпизодов
2025-02-23 03:35