Что такое ликантропия в D&D?

Что такое ликантропия в D&D?

Быстрые ссылки

  • Ликантропия в D&D
  • Типы ликантропов
  • Использование ликантропов в кампании
  • Игроки в роли ликантропов

Включение ликантропов в кампании Dungeons and Dragons (D&D) может добавить игрокам захватывающий элемент неожиданности и испытания. Вот несколько способов эффективного использования ликантропов в ваших играх D&D:


В мире Dungeons & Dragons оборотни занимают важное и любимое место среди антагонистов. Их боевая сложность адаптирована таким образом, чтобы многие игроки могли столкнуться с этими грозными противниками и сражаться с ними. Устрашающие способности этих ночных бродяг сеять ужас среди деревень создают заманчивые сюжетные линии для повествования любой кампании.

Хотя вы можете полагать, что хорошо разбираетесь в теме этих лохматых существ из-за их широкого изображения в средствах массовой информации, важно отметить, что в контексте Dungeons & Dragons они действуют несколько иначе. Вопреки распространенному мнению, ликантропия не ограничивается исключительно оборотнями; некоторые особи могут превращаться в летучих мышей, кабанов и даже огромных медведей.

Ликантропия в D&D

Что такое ликантропия в D&D?

Как поклонник настольных ролевых игр, таких как Dungeons & Dragons, я хотел бы уточнить, что когда мы говорим о Ликантропии, она не ограничивается только оборотнями. В контексте D&D этот термин охватывает все виды меняющих форму, подчиняющихся схожим правилам. Каждый вариант Ликантропии представляет собой уникальное проявление одного и того же «проклятия», позволяющего гуманоиду или даже животному трансформироваться в альтернативную форму – будь то волк, медведь или что-то еще.

Когда гуманоидное существо подвергается нападению и ранению гибридной формы оборотня, оно должно успешно совершить спасбросок Телосложения или пострадать от проклятия существа-оборотня. Если кто-то желает освободиться от этого проклятия, для этой цели можно использовать заклинание «Снять проклятие».

Некоторые существа, такие как кентавры, плазмоиды и три-крин, естественным образом невосприимчивы к эффектам ликантропии.

Если гуманоид подвергся проклятию своих предков, единственный способ снять его — произнести заклинание Желание. Однако интеграция ликантропии в вашу игру существенно влияет на то, как разворачивается эта зацепка.

Полнолуние

Что такое ликантропия в D&D?

Луна играет роль в существах-оборотнях, которые борются со своей трансформирующей природой. Для этих гуманоидов осознание своей чудовищной идентичности может принести мучения или даже быть неизвестным им из-за потери самообладания во время трансформации.

Невольные носители этой проклятой судьбы редко обладают способностью превращаться в животное по своему желанию. Вместо этого они претерпевают трансформацию в гибридное существо исключительно во время полнолуния, после чего все воспоминания об этом происшествии стираются. Если персонаж игрока подвергается этому проклятию, то в период трансформации контроль над его действиями переходит к Мастеру Подземелий.

Как опытный геймер, я могу вам сказать, что существа, пораженные ликантропией, обычно охотно принимают свои проклятия. Это принятие дает им возможность менять форму по своему усмотрению. Будучи существом-оборотнем, вы получаете уникальный набор преимуществ, которые сильно различаются в зависимости от конкретного проклятия, которое они несут.

Истоки ликантропии

Что такое ликантропия в D&D?

Существуют противоречивые сведения о том, как возникло это состояние, но его связь с Луной имеет тенденцию привязывать его к Селунэ, особенно к стаям нейтральных оборотней, которые поклоняются ей. Однако это не учитывает все формы, поэтому вполне вероятно, что стая оборотней была усмирена Селунэ, а не создана ею.

Как геймер, я бы сказал так: Малар, божество разрушения и хаоса, является распространенным источником ликантропии. Однако не все пострадавшие могут знать о его существовании, поскольку случайность проклятия может привести к его проявлению независимо от религиозных убеждений.

В некоторых крайних случаях наши ограниченные знания резко противоречат всем другим известным концепциям. Например, загадка, окружающая проклятие оборотня, вызывает недоумение. Считается, что это проклятие возникло, когда демонические Вроксы проникли в наше царство, заразив гуманоидов. Тем не менее, остается загадкой, почему этот конкретный вариант ликантропии имеет поразительное сходство с другими.

Как поклонник фольклора и мифологии, меня интригует то, что в различных легендах вороны-оборотни, лисы-оборотни и медведи-оборотни обычно считаются добрыми существами. Мне довольно сложно представить эти трансформации в результате проклятия, наложенного Маларом, учитывая, что они лишены кровожадности и дикости, обычно присущих другим оборотням.

Типы ликантропов

Что такое ликантропия в D&D?

Среди огромного множества существ-оборотней, каждое из которых подходит для различных сценариев ролевой игры, есть вариант для тех, кто готов принять на себя проклятие. Чтобы сохранить контроль над этой трансформацией, необходимо настроить мировоззрение своего персонажа в соответствии с традиционно связанным типом.

Как геймер, я бы описал это так: я встретил в игре существ под названием Шакалверы. Они выглядят как шакалы с особым недугом — они могут превращаться в людей или гибридов человека и шакала. Однако у них нет способности распространять свое проклятие на других. Как будто они несут эту двойственную личность, но связаны своей шакаловой формой.

Как поклонник фольклора и мифологии, я бы сказал это так: превращаясь в Ликантропа, я лично приобретаю сверхъестественную устойчивость к обычным физическим нападениям. Однако этот иммунитет исчезает, когда я сталкиваюсь с атаками серебряного оружия, независимо от того, какую конкретную форму я принял. Привлекательность поддаться зверским силам неоспорима для большинства гуманоидов, восприимчивых к проклятию.

Имя

Способность

Выравнивание

Источник

Оборотень

Благодаря поразительной скорости и устойчивости к обычному урону или урону, созданному серебряными мастерами, ваша базовая сила может похвастаться пятнадцатью с учетом возможных предварительных улучшений.

Хаотическое зло

Руководство по монстрам

Кабан-оборотень

Вы демонстрируете замечательную стойкость и способны выдерживать смертельные удары. Ваш уровень силы — 17, хотя раньше он мог быть выше.

Нейтральное зло

Руководство по монстрам

Крыса-оборотень

Облик крысы может быть удивительно полезен, а ваша ловкость равна 15, если она уже не была выше.

Законное зло

Руководство по монстрам

Вертигр

Обладая нейтральным мировоззрением, эти гуманоиды представляют собой универсальный выбор, подходящий для различных ролей в играх, в том числе для роли игроков. Их сила обычно равна 17, если ранее не было указано большее значение.

Нейтрально

Руководство по монстрам

Медведь-оборотень

Поскольку у большинства игроков добродушный характер, этот аспект обычно рассматривается как полезная черта, а не как бремя. Ваш уровень силы равен 19, если он ранее не был повышен. В своих полукровных и звероподобных превращениях вы достигаете значительных размеров.

Нейтрально-хорошо

Руководство по монстрам

Ворон-оборотень

Альтернативная трансформация, соответствующая Добра, менее могущественная, чем Медведь, но дающая способность летать. Ваша ловкость повышается до 15 очков, если раньше она не была выше.

Законное добро

Проклятие Страда

Летучая мышь-оборотень

Этот предмет обладает исключительными пассивными перками и дает возможность летать после трансформации. Однако для активации требуется потребление крови или накопление очков истощения. Ваш показатель Ловкости будет равен 17, если изначально он не был выше.

Нейтральное зло

Уотердип: Подземелье безумного мага

Оборотень

Если их форма существа принимает форму большой лисы, то их можно рассматривать как эквиваленты оборотней для персонажей, ориентированных на ловкость, или персонажей с хорошим мировоззрением. Их показатель Ловкости по умолчанию равен 16, если ранее он не был установлен выше.

Хаотичное добро

Компендиум чудовищ, том. 4: Существа Элдраина

Оборотень

Как игрок, я бы описал этих существ следующим образом: «В отличие от других ликантропов, мы не сталкиваемся с их слабостями, основанными на сопротивлении. Вместо этого у нас есть врожденная способность непрерывно исцелять себя, если только нам не причиняет вред лучистый урон. Эти существа печально известны как Изверги.»

Хаотическое зло

Книга многих вещей

Согласно правилам игры, когда персонаж с недугом «Стервятник-оборотень» погибает, он превращается в неигрового персонажа (NPC), которым управляет Мастер подземелий. Причина этой трансформации остается необъяснимой.

Использование ликантропов в кампании

Что такое ликантропия в D&D?

В опубликованных приключениях, таких как «Проклятие Страда», существа-оборотни имеют отдельные кланы и собственные уникальные черты. Если вы создаете для своей истории группу охотников-оборотней, примите во внимание последствия их трансформаций и то, что делает их интригующими.

Как геймер, я бы сказал это так: ликантропы благодаря своей гуманоидной форме могут легко смешиваться с любой толпой, что делает их идеальными для секретных миссий или создания закулисных проблем. Их способность превращаться в животных также дает им свободу вести разведку незамеченными, предоставляя ценную разведывательную информацию, не вызывая подозрений.

Чтобы максимизировать эффект неожиданности от этих существ, лучше не позволять им проявлять себя преждевременно. Вместо этого им следует скрываться незамеченными и выжидать, прежде чем начать атаку. Эта стратегия эффективна независимо от того, используете ли вы этих существ в качестве противников или неожиданных союзников. Например, NPC может внезапно превратиться в ужасающего медведя и в последний момент спасти игроков от опасности.

Предоставление ликантропии NPC

Что такое ликантропия в D&D?

«Наделив существующих существ силой Ликантропии, вы можете добавить захватывающий поворот в свое приключение. Например, группа, казалось бы, безобидных гоблинов может неожиданно превратиться в ужасающих крыс-оборотней, добавив новый уровень сложности для вашей группы».

Если вы намерены выполнить это действие, помните, что ваша группа должна быть готова к этому испытанию. На продвинутых стадиях нанесение урона зачарованным оружием не представляет проблемы (в обход сопротивления большинства Ликантропов). Однако на более низких уровнях одинокая крыса-гоблин-оборотень может оказаться фатальной для всей группы.

Игроки как ликантропы

Что такое ликантропия в D&D?

Игрок, страдающий любой формой ликантропии, сталкивается со сложной ситуацией. Преобразование может принести значительные преимущества или недостатки, что приведет к интригующей дилемме. Если их мировоззрение противоречит проклятию, потеря контроля может оказаться очень неприятной, особенно если у них нет надежных средств противодействия ему.

Разделение мировоззрения с проклятием может оказаться пагубным, поскольку иммунитет к урону может превратить персонажа в неуправляемую силу, особенно для тех, чья основная сила заключается в действиях, а не в стратегии.

Если вы позволите своим игрокам принять трансформацию, вам придется соответствующим образом скорректировать бой, если только вы не используете ее, чтобы дать игроку, испытывающему трудности, необходимое преимущество. Если вы используете готовые приключения, обязательно включите магический урон, чтобы битвы с существами-оборотнями не были слишком односторонними.

Как поклонник ролевых игр, таких как Dungeons & Dragons, я считаю, что важно учитывать, как трансформации влияют на наш игровой опыт. Не каждый захочет заключать сделку с Крысой-оборотнем из-за ее зловещего характера. Хотя в D&D присутствует множество видов животных, большинство игроков могут отличить Табакси от тигра-оборотня. Следовательно, их реакции должны отражать это осознание.

Удаление выравнивания

Что такое ликантропия в D&D?

Многие современные кампании предпочли отказаться от системы согласования, рассматривая ее как рекомендацию, а не жесткое руководство. Такой подход создает более увлекательный опыт; однако это устраняет важную характеристику управления ликантропами, чья ликантропия глубоко связана с этой концепцией.

В отсутствие ограничений мировоззрения игроки сохраняют полную власть над своими персонажами, что делает необходимым введение различных эффектов проклятия, чтобы оно не превратилось в явное преимущество.

Как геймер, я бы предложил перефразировать это так: «Меня не следует выгонять из человеческой формы против моей воли, но трансформации, вызванные критическими успехами или неудачами, все еще возможны. или в форме животного по усмотрению Мастера, оно может быть настолько непредсказуемым, что другие игроки могут почувствовать себя обязанными найти для меня лекарство».

Оборудование

Что такое ликантропия в D&D?

Как поклонник ролевых игр, если персонаж, которого я играю, обладает способностью превращаться в медведя-оборотня, я наслаждаюсь преимуществами большого размера. Однако важно помнить, что моя основная форма по-прежнему остается формой Среднего Гуманоида. Следовательно, я должен приобретать и носить с собой снаряжение, адаптированное под этот размер, добавляя еще один уровень внимания всякий раз, когда я решаю принять свою «боевую» форму.

Как геймер, я могу вам сказать, что трансформация в различные ликантропические формы сопряжена со своими проблемами. В зависимости от особенностей ваших способностей менять форму, вы можете вырасти больше или приобрести новые особенности, такие как хвосты или крылья. Следовательно, если вы хотите часто переключаться между этими формами, вам придется носить разные наборы брони, адаптированные для каждой ситуации, чтобы обеспечить оптимальную защиту и адаптируемость.

Наконец, давайте обратимся к проблеме, которую представляет форма животного. Поскольку эта форма не может использовать снаряжение, которое часто остается после трансформации игрока, ему становится необходимо поддерживать мысленную карту расположения своих вещей, чтобы не потерять все свои предметы во время поспешных побегов.

Смотрите также

2024-06-02 17:03