Как опытный игрок в Magic: The Gathering с многолетним опытом за плечами, я видел немало мощных карт, которые могут мгновенно переломить ход игры. Среди них есть карты определенных классов, которые выделяются своей универсальностью и влиянием на поле битвы.
В Dungeons & Dragons классы играют решающую роль в развитии персонажа. С появлением кроссовера «Приключения в забытых королевствах» эти классы нашли свое место в Magic: The Gathering. Хотя они часто соответствуют традиционным классам DnD, они также могут символизировать занятия, навыки или другие роли, как демонстрируют классы «талантов» Блумберроу.
Для тех, кто не знаком с вертикальным расположением и последовательной активацией классовых заклинаний, поначалу это может показаться озадачивающим. Но не бойтесь: однажды поняв эту систему, она станет совершенно ясной. Приготовьтесь к инструкциям: пришло время занятий!
Что такое классовые чары?
Классовые чары — это форма чар, которые развиваются на протяжении всей игры, во многом подобно персонажам в настольных ролевых играх, таких как Dungeons & Dragons. Эти чары по своей структуре напоминают саги и работают аналогичным образом, развиваясь со временем, открывая новые способности, отображаемые в их текстовом поле по ходу игры.
Однако, в отличие от саг, они развиваются только тогда, когда активируется их способность «повышения уровня».
Проще говоря, влияние повышения уровня на классы отличается от влияния таких существ, как Lord of Shatterskull Pass. Хотя оба повышаются в силе с каждым достижением, классам не нужны жетоны опыта для прогресса. Вместо этого их способности, сила и выносливость меняются при достижении новых уровней из-за различных эффектов, таких как Распространение.
Будучи давним игроком в Magic: The Gathering, потратив бесчисленные часы на анализ и выработку стратегии в отношении различных способностей класса, я пришел к пониманию тонкостей того, как эти способности раскрываются в игре. Один конкретный аспект, который меня всегда поражает, — это продуманная организация этих способностей внутри каждого класса.
Чтобы активировать вторую способность этого чар, вы должны оплатить плату за «улучшение», которая отличает ее от начальной способности. Эту транзакцию можно завершить только во время вашей фазы волшебства. После оплаты сборов за уровень 2 и уровень 3 эти способности останутся активными до тех пор, пока вы сохраняете контроль над чарами.
Счетчик класса не используется для отслеживания его статуса, но когда он выходит из игры и снова входит в игру, его состояние сбрасывается.
Как использовать классы
Благодаря функции «повышения уровня» классы демонстрируют впечатляющую адаптируемость: если первоначальная выгода соответствует вашим потребностям и расход маны благоприятный, не стесняйтесь включать карту в свою колоду исключительно ради этого преимущества. При желании вы сможете разблокировать дополнительные преимущества в будущем.
Показательным примером является класс Stormchaser в Talent, чей начальный навык генерирует выдру 1/1 с доблестью всего за одну потраченную синюю ману. Эта особенность делает ее ценной для темповых колод, независимо от того, перейдет ли она когда-либо на более высокий уровень.
ДругиеКлассы могут обеспечить поддержку важных эффектов, таких как устранение максимального размера руки. В то время как Reliquary Tower является лучшим выбором для снятия ограничений на размер руки, поскольку он бесплатен и может производить бесцветную ману, класс Волшебника снимает ограничение на размер вашей руки только для одной синей маны и может вытянуть две карты за три маны на более позднем ходу без необходимости быть принесенным в жертву.
Некоторые классы имеют преимущества, которые вам, возможно, придется использовать более одного раза. В таких случаях включение и выключение этих классов может оказаться полезным. Например, талант «Охотника за бурей» — это класс, который требует повторной активации. Как только этот класс покидает поле битвы и возвращается, он дает дополнительный жетон синей выдры 1/1. Если уровень персонажа был повышен до изгнания, его вторая способность позволяет вам получить карту мгновенного действия или карту волшебства с вашего кладбища для повторного использования.
Лучшие классовые карты
Распределение классов по цветовому кругу достаточно сбалансировано, что позволяет подобрать хороший выбор для большинства колод. Однако некоторые занятия особенно эффективны.
Жетоны долгое время были важным аспектом идентичности белого цвета. Благодаря таланту Смотрителя вы будете щедро вознаграждены за создание жетонов во время своих ходов, а также получите карту в качестве бонуса в первый раз, когда вы это сделаете. Уайт может похвастаться обширной коллекцией эффектов, генерирующих жетоны, и существ с чертой потомства, что гарантирует, что у вас будет многочисленная рука.
Позже, заплатив единую белую комиссию, вы сможете повысить уровень токена и создать дубликат любого токена, которым вы владеете. После этого улучшения вы получите дополнительный уровень, дающий улучшение +2/+2 всем вашим фишкам существ.
Как заядлый фанат, я бы описал это так: с помощью таланта Смотрителя я могу дублировать любой жетон, получивший первоначальный уровень, а не только существ. Эта способность открывает захватывающие возможности! Например, сочетание его с «Шлемом воинства» позволяет мне создавать копии грозных существ. Альтернативно я могу просто заплатить за Талант, дублируя жетон Сокровища. Каким универсальным и ценным активом является талант Смотрителя!
Способность «Талант трактирщика» предлагает три впечатляющих преимущества, распределенных по трем уровням. Потратив две маны, вы сможете разместить жетон +1/+1 на одном из ваших существ каждый раз, когда вы входите в фазу боя. За дополнительную ману все ваши перманенты с жетонами приобретают вард 1. Наконец, за еще четыре маны каждый перманент под вашим контролем получит удвоенное количество жетонов, которое он имел ранее. По сути, эта карта сочетает в себе функции Принудительной эволюции и Ветвящей эволюции, добавляя дополнительный уровень защиты.
Класс «Истребитель» поставляется с инструктором для оснащения одного предмета красного и одного предмета белого снаряжения, стоимость которого примерно равна стоимости популярной платы Stoneforge Mystic. Однако, в отличие от Stoneforge Mystic, который вводит в игру снаряжение из вашей руки, класс Fighter вместо этого снижает стоимость прикрепления этого снаряжения на два, фактически делая многие из них бесплатными.
Как преданный фанат, я бы описал это так: имея в руках последнюю силу, я могу заставить существо по своему выбору защищать приближающуюся атаку, предоставляя мне привилегию устранять дополнительную угрозу на каждом ходу.
Как преданный фанат, я бы сказал это так: когда дело доходит до моих любимых карт в колодах Spellslinger, Storm и Burn, талант художника всегда впечатляет. Всего за две маны я могу сбросить, а затем вытянуть карту каждый раз, когда разыгрываю заклинание – какой переломный момент! А если у меня есть еще три маны, это не только снижает стоимость всех моих заклинаний, не являющихся существами, на одну общую ману, но также увеличивает урон, наносимый всем, что находится под моим контролем, на два. Это как будто помощник художника помогает мне создавать потрясающие шедевры на поле боя!
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-07-22 05:34