Что такое Frenzy — правила, лучшие карты — MTG

Что такое Frenzy — правила, лучшие карты — MTG

Как опытный игрок в Magic: The Gathering, имеющий за плечами десятилетия игры с картами, я могу с уверенностью сказать, что безумие — это механика, которая произвела на меня большое впечатление, несмотря на свою редкость. Эта неуловимая способность появилась только на двух картах, поэтому ее так же мало, как рог единорога на собрании гоблинов.


В мире Magic: The Gathering вряд ли найдется такая необычная механика, как Frenzy. Он украшал только две карты, одна из которых с серебряной рамкой, что делает ее редкой редкостью в игровом процессе.

И все же, безумие — это то, за чем вам нужно следить. Благодаря всего лишь одной из этих карт вы можете столкнуться с ней гораздо чаще, чем ожидали, и важно знать ее все тонкости.

Что такое безумие?

Что такое Frenzy — правила, лучшие карты — MTG

Бешенство — активируемая способность, которая была среди нескольких уникальных функций, представленных в Future Sight. Если существо с безумием атакует и его не блокируют, оно получает дополнительный бонус +X/+0, где X представляет собой число, связанное с ключевым словом безумия.

Как опытный игрок в Magic: The Gathering с годами боевых шрамов за плечами, я могу с уверенностью сказать, что способность «Безумие» — это хитрая тактика, часто используемая стратегическими игроками. Проще говоря, если существо может похвастаться Бешенством 1, оно получит +1/+0, если его оставить незаблокированным, заставляя ваших противников дважды подумать, прежде чем позволить ему атаковать без сопротивления. Этот изящный трюк не только добавляет элемент неожиданности, но и заставляет ваших противников учитывать потенциальный ущерб, который они могут получить, если решат не блокировать. Красота этой механики заключается в ее способности ускорять темп игры, держа обоих игроков в напряжении и обеспечивая в целом более увлекательный и динамичный опыт.

Основная концепция Future Sight заключалась в представлении будущей эволюции Magic с введением таких механик, как ядовитая, лишенная, выход на сушу и других, которые были представлены здесь задолго до их официального запуска. У Frenzy не было такой удачи, и она еще не вернулась в Magic с момента ее первого выпуска.

Как использовать Безумие?

Что такое Frenzy — правила, лучшие карты — MTG

На самом деле есть только один способ использовать безумие, потому что единственная вечная карта с этой механикой находится на Frenzy Sliver от Future Sight. По этой причине вы, скорее всего, будете использовать его как еще одно ключевое слово, которое можно добавить в суп из ключевых слов, который составляет вашу обычную колоду Щепки.

Силы Щепок обычно увеличивают силу всех Щепок, которые у вас есть в игре, а Щепка Бешенства дает им Безумие 1. Если к этому миксу добавить Щепки, которые предоставляют дополнительные способности, такие как пробивной удар, полет или неблокируемость, вы можете в конечном итоге нанести значительное количество быстро повредить.

Помните, что Бешенство не является непосредственной провокацией для атаки. Вместо этого он становится активным после объявления блокировщиков. Таким образом, вы не сможете удвоить эффект Безумия, используя такую ​​карту, как Иссин, Два Неба Как Одно.

Проще говоря, слово «Безумие» используется исключительно в картах с серебряной рамкой, которые приемлемы для обычных игр, но не для организованных или соревновательных игр. Карта «Мусорный элементаль» имеет наивысшее значение «Безумие» — 2, и ее не могут заблокировать существа, имеющие более четырех строк текста правил.

Помимо Нестабильного, вы найдете существо Модульное чудовище. Это своеобразное существо по своей сути не обладает атрибутом «безумия», но оно может получить его от элементаля мусора.

Получит ли Frenzy когда-нибудь больше карт?

Что такое Frenzy — правила, лучшие карты — MTG

Маловероятно, что в ближайшее время безумие появится и на других картах, но это возможно.

Проблема с «безумием» заключается в том, что оно препятствует приятным стилям игры, поскольку все, что оно, по сути, позволяет существу — это безжалостно атаковать. Из-за таких постоянных атак игра может показаться изнурительной, продолжительной битвой, в которой оба игрока держат своих существ в обороне, чтобы противостоять небольшому усилению безумия, что приводит к повторяющимся и изнурительным обменам атаками или, как некоторые могут сказать, «утомляющему» праздник слизней».

При этом старые механики появляются постоянно и часто исправляются из их более ранних итераций, например, укрытия. Например, мы могли бы увидеть появление Безумия в колоде Командира, если оно служит остальной части колоды.

Однако на данный момент вы застряли в том, что это просто забавная дополнительная игрушка для колод Щепки.

Смотрите также

2024-08-14 15:34