Что такое чрезмерное построение в цивилизации VII?

Цивилизация 7 смело отправилась на новые территории, значительно изменив свою давнюю франшизу стратегии. Вместо того, чтобы разделить ваши кампании на несколько эпох с незначительными корректировками каждый раз, CIV 7 Традиция испытывает традицию, ограничивая эры всего три, каждая из которых называется «возрастом». Однако преобразования между этими возрастами являются существенными и далеко идущими.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Вы не просто измените свою цивилизацию, но и столкнетесь с большим количеством устаревших конструкций, которые не принесут пользы вам, как раньше. Похоже, что чрезмерное построение является ответом, хотя его работа не совсем ясна. Тем не менее, мы экспериментировали и допустили ошибки, чтобы получить разумное понимание системы.

Замена улучшений: «незначительное» чрезмерное построение

Возможно, вы можете оказаться озадаченным. Это связано с тем, что на протяжении всей игры, кажется, существует вариант для чрезмерной конструкции, к которой можно получить доступ в любое время. Скорее всего, вы, возможно, столкнулись с этой особенностью в раннем возрасте, известном как древность.

Этот тип чрезмерной конструкции, просто ставя, происходит, когда сельские сооружения заменяются городскими зданиями. Всякий раз, когда вы предпочитаете создать новую структуру, это подход, который вы можете использовать. Когда вы выберете это конкретное здание, такое как зернохранилище, библиотека или памятник — в зависимости от того, что это может быть — вы обнаружите, что вы представляете два варианта: зеленые и желто -зеленые плитки на выбор.

Если вы выберете зеленую площадь, это означает, что он еще не был обновлен, поэтому вы не будете заменять ферму, пастбище, мое или любое другое улучшение. Но если вместо этого вы выберете желтую зеленую плитку, то вы будете разместить новое здание, чтобы устранить существующее улучшение в этом месте.

Какой смысл сделать это, вы можете задаться вопросом. Тем не менее, есть отличное объяснение: мы называем это Прогрессивная конструкцияПолем

Термин «прямое построение» относится к акту укладки плиток в последовательности от начала до конца, постепенно, а не для всех сразу. Он подчеркивает непрерывный и последовательный характер процесса, который может быть полезен для более четкого понимания этой концепции.

Мы не нашли официально признанное имя для этой концепции, так как оно не определено в игре. Поэтому мы думали, что целесообразным дать ему название сами!

В ваших поселениях каждая функционирующая плитка связана с тем, что вы назначили одному из ваших граждан. По мере расширения ваших поселений они получают дополнительных граждан, которые вы затем используете при управлении сельскими или городскими плитками.

Вместо прямого подхода позвольте мне перефразировать его так: если вы поменяете сельскую территорию с городским, житель временно перемещается. Однако через короткий момент вам будет предоставлена ​​возможность переместить их в другое место, тем самым расширяя вашу территорию каждый раз, когда вы смещаете кого -то.

Этот метод эффективно предотвращает расширение соседнего соперника в новые, плодородные земли, которые могут быть ценными для них. Кроме того, это помогает приблизить вашу собственную территорию к востребованному ресурсу.

Используя простой и простой для понимания язык, мы можем передать то же значение, делая текст более доступным для читателей.

Как работает «официальное» чрезмерное строительство в цивилизации 7

1. от эпохи древности до эпохи разведки, и
2. Затем снова из эпохи исследования в современную эпоху.

Во время более ранних частей игры вы бы заметили структуры, помеченные как «нестареющие». Эти структуры, в частности, с каждым чудом, неразрушимы и остаются неизменными, как и большинство конструкций в предыдущих играх цивилизации.

При построении пирамид крайне важно учитывать любые возможные бонусные преимущества из соседних структур, поскольку такие преимущества не могут быть скорректированы позже во время последующих проектов.

В другую эпоху вы найдете все заново, как будто начинать свежо или в более простых терминах, будет обновление, когда сдвинутся возраст. Некоторые структуры, такие как библиотека, рынок и алтарь, могут больше не служить своей цели после начала возраста разведки.

В этом случае может быть понятно: «Обычно выгодно построить современные городские здания, прилегающие к их предшественникам, например, на предыдущую эпоху. Размещение обсерватории над библиотекой или базар на вершине рынка может дать значительные преимущества.

Соображения по чрезмерному строительству

Тем не менее, не позволяйте этому правилу вашей игровой стратегии. Со временем игровая среда может значительно измениться. Например, город, когда -то изолированный на побережье, теперь может оказаться окруженным враждебными фракциями. Появится ли конфликт? Вместо этого может быть разумно перепроектировать это поселение с акцентом на военные структуры.

Кроме того, стоит отметить развивающиеся цели вдоль устаревшего пути. Независимо от вашего стремления к экономической победе от начала до конца, ваши цели не будут просто набрать определенное количество ресурсов с течением времени. Вместо этого, в эпоху разведки, вы обнаружите, что сосредоточитесь на разработке флотов сокровищ, а в современную эпоху вы перейдете на свое внимание на созданию заводов.

По сути, по мере развития времени сообществу выгодно соответствующим образом адаптировать свое внимание. Ранее коммерческие центры могут потребоваться превратиться в центры производства к концу, учитывая этот сценарий.

Как насчет того, чтобы перефразировать его как: что, если вы решите следовать по одному конкретному устаревшему следу в возрасте древности, но выберите совершенно другой в эпоху разведки?

Если это происходит, рассмотрите возможность приближения к вещам с новой точки зрения, расширить свои горизонты в различных областях. Другими словами, когда дело доходит до ваших будущих усилий, стремитесь выйти за рамки традиционных методов и исследовать новые возможности. Например, если вы были глубоко вовлечены в науку в древние времена, возможно, вы преследовали несколько рукописей, но теперь вы занимаетесь культурологии.

Создание дополнительных храмов вместо библиотек в цивилизации 7 может быть не плохим выбором. Это изменение может добавить интересный вращение в игровой процесс, что делает цивилизацию 7 свежим взглядом на оригинальную концепцию. Сначала это определенно сложно понять, но как только вы получите его, это станет довольно приятным.

Смотрите также

2025-02-17 21:05