Основные моменты
- Избавьте себя от необходимости конвертировать старый контент D&D, если сможете найти подходящий фрагмент — сэкономьте время и силы.
- При преобразовании старых модулей помните об изменениях в истории D&D за прошедшие годы — учитывайте происхождение и мировоззрение новых существ.
- Сохраните вкус при конвертации контента в пятое издание — сохраните уникальные и запоминающиеся аспекты, которые делают его особенным.
Как человек, который десятилетиями бросал кости и погружался в фантастические миры Dungeons & Dragons, я не могу не испытывать чувства ностальгии, когда дело касается старых изданий. Однако я также узнал, что с каждым новым изданием появляется новая возможность вдохнуть жизнь в эти классические миры и приключения.
Отпраздновав более полувека, Dungeons & Dragons стали доминирующей силой в массовой культуре. Хотя многие из наиболее знаковых достижений были включены в пятое издание, некоторые жемчужины остались незамеченными. Этой реальности достаточно, чтобы вызвать слезы у опытных игроков, и многие решили вернуть к жизни эту забытую классику самостоятельно.
Сформировалось несколько групп с общей целью — адаптировать классический материал D&D для игры в пятом издании, и присоединиться к ним довольно просто. Неважно, хотите ли вы изменить заклинание, создать нового монстра, спроектировать магический артефакт или даже создать целое приключение — вот несколько советов, которые помогут вам в этом процессе, прежде чем вы приступите к делу.
1. Рассмотрите возможность рескина
Избавьте себя от усилий
1. Прежде чем начать обсуждение, подумайте, действительно ли необходимо тратить время и силы. Преобразование контента для пятого издания может оказаться сложной задачей и отнять много времени, поэтому поиск ярлыков, когда это возможно, не всегда является плохим выбором.
Зачастую можно перепрофилировать существующий игровой контент, выполняющий ту же роль в игровом процессе, изменив его сюжетную линию и детали характеристик. Например, вы можете изменить тип урона, наносимого конкретным заклинанием, с кислотного на радиационный или повысить класс брони существа (AC).
2. Убедитесь, что этого не делалось раньше
Многие старые материалы снова стали новыми
Собирая ресурсы для своего проекта, обязательно следите за формальными рекомендациями или сценариями, которые кажутся адаптированными из более ранних выпусков игры. Если вы планируете создать обширное приключение в сеттинге кампании Равенлофта и вовлечь своих игроков в сражения против Страда фон Заровича, вам будет полезно узнать, что для этой цели доступен официальный модуль пятого издания.
Имейте в виду, что некоторым существам из более ранних версий в пятом издании были даны новые имена. Например, такое существо, как люркер, которого вы видите здесь, когда-то было известно как монстр AD&D, который прятался на потолках подземелий, ожидая возможности наброситься на ничего не подозревающих игроков внизу. В этом последнем издании он называется темной мантией.
3. Поймите задание
Почувствуйте, что важно
Как заядлый энтузиаст Dungeons & Dragons, я могу засвидетельствовать, что каждый аспект этой игры предлагает игрокам что-то уникальное, независимо от того, является ли он последовательным или меняется от одной сессии к другой. Если вы не уверены в том, стоит ли погружаться в процесс конверсии, я рекомендую начать с изучения правил и статистики, связанных с контентом, который вы хотите адаптировать. Запишите ключевые моменты, которые привлекут ваше внимание, и послужат вам удобным руководством, выступающим в качестве дорожной карты для ваших усилий по конверсии.
Хотя вкус имеет большое значение, это не единственный фактор, делающий преобразование контента в пятое издание целесообразным. Часто существуют уникальные элементы, такие как заклинания, существа или предметы, которые предлагают разные роли или ситуации, предоставляя вашим игрокам новые впечатления. Адаптация этих элементов для эффективной работы в Пятом издании может значительно усилить ощущение уникальности и азарта в вашей игровой группе.
4. Математика – это предложение
И никто не хочет возвращения THAC0
Если вы попытаетесь создать формулу для преобразования статистики Advanced Dungeons & Dragons (AD&D), у вас, скорее всего, заболит голова. Хотя работа с версией 3.5 или Fourth Edition несколько менее сложна, математика по-прежнему значительно отличается от той, к которой вы могли бы привыкнуть, если вы преимущественно играете в пятую редакцию.
Как опытный Мастер Подземелий с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать вам, что существует несколько способов подхода к определению характеристик монстра или расчету кубиков урона в наших любимых настольных ролевых играх. Когда дело доходит до создания встреч для вашей группы на определенном уровне, я настоятельно советую взглянуть на аналогичные заклинания, предметы или монстров, которые подходят для их текущего уровня. Это обеспечит вам прочную основу для работы, гарантируя честную и увлекательную битву, не слишком легкую и не подавляющую. Поверьте мне, этот метод хорошо послужил мне в бесчисленных кампаниях, сохраняя баланс и интересность как игроков, так и монстров!
5. Используйте сильные стороны 5e
DMG — ваш друг
На мой взгляд, пятое издание удивительно простое по сравнению со своими предшественниками, однако эта простота не является недостатком. Вместо этого он предлагает замечательную степень настройки и адаптируемости, которая идеально подходит для включения дополнительных правил. Некоторые могут посчитать это признаком лени разработчиков, но я предпочитаю рассматривать это как инструмент, расширяющий возможности при адаптации старых настроек или создании новых приключений.
Одним из примеров советов, которые дает DMG, является обширное описание оружия, содержащееся в нем. Уже существуют правила огнестрельного оружия, которые можно адаптировать для таких настроек, как Spelljammer и Eberron. Кроме того, старые приключения в условиях уся могут получить пользу от раздела DMG, посвященного изменениям обликов азиатского оружия.
6. Учитывайте изменения лора модулей.
Многое изменилось со времен AD&D
За последние пять десятилетий сюжетная линия Dungeons & Dragons претерпела множество изменений. Это неудивительно, учитывая множество задействованных авторов, но очень важно быть в курсе этих изменений. Многие из этих изменений сосредоточены вокруг историй и моральных ценностей различных существ, особенно тех, которые связаны с межпространственными делами.
Как опытный Мастер Подземелий с многолетним опытом за плечами, я настоятельно рекомендую включить обновленный внешний вид эладрина в ваше предстоящее приключение. В первые дни моей игры эладрины часто изображались в виде небесных существ, но пятое издание придало им более фейрийскую, сезонную тему, которая добавляет игровому процессу нотку очарования. Благодаря своей неземной красоте и постоянно меняющейся природе эти существа наверняка очаруют ваших игроков и добавят элемент загадочности в сюжетную линию. Итак, если вы хотите вдохнуть новую жизнь в свое приключение, подумайте о том, чтобы придать своему эладрину сезонную окраску и наблюдайте, как ваши игроки будут очарованы их потусторонним очарованием.
7. Имейте некоторую чувствительность
Некоторые вещи просто не состарились
Независимо от своего влияния на игровой мир, Гэри Гайгакс не слишком заботился о социальных проблемах. Его ранние работы включали противоречивые утверждения, такие как «женщины от природы обладают меньшей физической силой, чем мужчины» и «Восточные приключения были приемлемой концепцией». Проще говоря, многие игроки сегодня предпочитают игры без такого контента.
Некоторые стереотипы устарели, как молоко, и этих ошибок можно избежать, если кто-то другой посмотрит на вашу работу, прежде чем опубликовать ее для публики. Подумайте о том, чтобы кто-нибудь из тестировщиков или бета-пользователей прочитал вашу конверсию всего, в чем вы не уверены. Вы не можете полностью перестать совершать ошибки, но вы, безусловно, можете подходить к вещам с некоторой степенью самосознания.
8. Сохраняйте вкус нетронутым
Вашим игрокам нужно насладиться вкусом
На мой взгляд, что больше всего выделяется в старом контенте, например в персонаже Малканте, так это его уникальный колорит. Хотя она может быть слишком острой и острой на вкус Пятого издания, именно это делает ее выдающейся и запоминающейся. Если вы еще не совсем готовы к ее ауре, для вас было бы более подходящим вместо этого создать своего собственного домашнего повелителя демонов.
Опять же, хотя чувства могут направлять разговор, очень важно убедиться, что ваши эмоции точны. Любые корректировки во время разговора должны быть направлены на сохранение (или усиление) сути или вкуса передаваемой информации, чтобы в итоге не получилось что-то скучное и непривлекательное.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Fallout London: все побочные квесты
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
2024-08-14 22:05