Метка «Strand Games» может быть подлинной, хотя мнения расходятся. Первоначально предложенная Хидео Кодзима для игры Death Stranding, эта терминология вызвала споры (и множество мемов). Является ли это новым жанром, атмосферой, промо-тактикой или просто еще одним способом описать «прогулочный симулятор с эмоциями»?
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KЗа последнее время появляется все больше игр с характеристиками похожими на Strand, хотя они могут не называть это напрямую. Давайте разберем ключевые элементы игры, которую можно считать похожей на Strand.
Все началось с Кодзимы.
Рождение «Странда»
Концепция «Страд игры» впервые была представлена в Death Stranding. Известный своей креативностью Хидео Кодзима придумал этот термин для своей игры 2019 года, определяя её как уникальный жанр: «страд-стиль», который фокусируется на связи, а не конфронтации. Вместо того чтобы перемещаться по постапокалиптической Америке в одиночку, игроки фактически работают вместе, строя её.
Структуры вроде мостов, лестниц и точек зарядки были стратегически размещены самими игроками, создавая живую связь между ними. Намеренно ли он предложил это как подлинную концепцию или просто как запоминающуюся фразу, Кодзима вызвал дискуссию. И подобно всему, что связано с Кодзимой, это оказалось необычным, но невероятно гениальным.
Это просто симулятор ходьбы с Wi-Fi?
Чем отличается Death Stranding

При первом взгляде Death Stranding напоминает игру, сосредоточенную на исследовании с великолепными визуальными эффектами для погодных условий. Однако то, что действительно отличает её от других игр подобного жанра, это сложный, хоть и невидимый многопользовательский аспект. В этой игре вы не встретите другие игроки физически, но связи между вами тем не менее существуют. Например, если вы оставите верёвку, другой игрок может использовать её. Также, если вы уроните посылку, другой игрок сможет доставить её вместо вас.
В отличие от традиционных многопользовательских игр, этот совместный подход предлагает уникальный поворот событий. Несмотря на отсутствие визуального взаимодействия с другими игроками, он все же создает ощущение единства, которое весьма захватывающе. Проще говоря, это напоминает симуляцию прохождения игры с памятью, где игровое окружение распознает ваше присутствие.
8. Веревка против палки
Философский посыл

Концепция ‘Strand’ Коджимы основана прежде всего на метафоре из Коба Абе. По сути, обычные люди использовали палки для отражения опасностей и веревки для приближения вещей к себе. Согласно его мнению, многие игры сосредоточены вокруг палки: насилия, врагов и соперничества. Однако Death Stranding больше связана с веревкой — она акцентирует внимание на связях и эмпатии вместо привычных тем конфликтов.
В игре, где главным образом преобладает доброжелательность, любая форма конфликта выглядит несколько несовместимой. Независимо от того, совпадает ли это сравнение с вашими взглядами или нет, оно изменяет нашу перспективу на разработку игр. Игра ‘Strand’ выходит за рамки действий, исследуя мотивацию и предназначенную аудиторию.
Какие механики делают это?
Нить ДНК

Вместо того чтобы просто назвать игру спокойным приключением, что же отличает ее как Strand Game? Это не только медленный темп движения или расслабленная атмосфера. Если собрать ключевые особенности, они могут выглядеть так: взаимодействие между игроками без синхронизации времени, косвенное сотрудничество, преодоление препятствий при передвижении по окружению и механизмы, стимулирующие помощь другим игрокам.
Как преданный поклонник, должен признать: хотя одиночество обычно сопровождает эту роль, оно особенное — сродни ночному походу в одиночку с верным радиоподругой. Эта изоляция, по-своему, вдохновляет меня на вклад в благополучие людей, которых я никогда не встречу. И, тонким, но приятным образом, вознаграждает за это.
Является ли ‘Strandiing’ атмосферой, жанром или мемом?
Готовы ли мы назвать это жанром?

Здесь присутствует некоторая двусмысленность. Для некоторых геймеров ‘Strahd Game’ относится к значимой дизайнерской структуре. Другие же считают это созданием юмористического контента онлайн. Однако в некотором смысле обе точки зрения верны. Это действительно жанр, хотя и развивающийся и ищущий свою идентичность. Но как отдельное настроение или атмосфера, его существование неоспоримо.
Death Stranding имеет намеренный и немного странный темп, подчёркивающий тяжёлый труд и товарищество. Вместо акцента на типичных элементах геймплея, он предлагает оценить нюансы, такие как дуновение ветра. По сути, вместо того чтобы вписываться в определённый жанр, Death Stranding больше напоминает коллекцию атмосфер или эмоций, что делает его уникальные черты более заметными. Это опыт, сосредоточенный вокруг чувств, а не просто выполнение задач из списка.
Другие игры, которые случайно напоминают Strand Games
Даже без использования слова

До того как Кодзима назвал это Strandedness, другие игры занимались деятельностью, схожей с тем, что делает Strandedness. В Journey игроки помогали друг другу онлайн без использования слов, а в Dark Souls применялись кровяные пятна и рукописные сообщения для создания чувства совместной борьбы. Даже Deathloop включала непрямые мультиплеерные механики, объединявшие временные линии.
Действительно, эти игры тогда не назывались «Strand», но они имеют схожую атмосферу. Вы чувствуете, что рядом с вами по этой дороге идет другой человек, возможно даже предлагая помощь.
Новые игры, переносящие прикосновение к нитям судьбы.
Исследование жанра

После Death Stranding некоторые разработчики попытались следовать концепции ‘Strand’, хотя стараются избегать этого термина. Pacific Drive превращает survival horror в автомобильное путешествие по дорогам, наполненное захватывающим сюжетным повествованием через окружение и вызывающее чувство одиночества. Baby Steps акцентирует внимание на медленном, методичном исследовании с реалистичной механикой пеших прогулок и милой неуклюжестью.
В более непринужденной и понятной манере могу сказать так: Tchia и Season: Письмо будущему предлагают глубокие эмоциональные переживания и мягкие межличностные связи в своих обширных мирах. Хоть эти игры формально не являются ‘strand’-играми, они передают основной дух жанра.
Когда игра перестает быть популярной? (означает ли это прекращение производства или поддержки?)
Что такое квалификатор?

Не все игры с темами одиночества или элементами онлайн автоматически попадают в эту категорию. Если основная механика игры сосредоточена на интенсивных боях или традиционных методах развития персонажа, она обычно классифицируется как ‘action’ игра, а не ‘survival’. Несмотря на свою сложность, Death Stranding всё же может рассматриваться как пограничная игра из-за увеличения действия на поздних этапах.
В различных игровых ландшафтах можно встретить множество гибридных игр, например SnowRunner, которая сосредоточена на тактической навигации по территории и командной строительной деятельности, но кажется лишенной социальной или эмоциональной глубины. Однако если игра вызывает эмпатию или сотрудничество между игроками, она потенциально может претендовать на звание [название игры].
Что делает Strand Games правильно
Эти другие жанры не существуют.

Игры серии Strand намеренно создают размеренный темп; это не трата времени впустую, а скорее развитие чувства цели в каждом действии — аспект, который многие жанры игр упускают из виду. В отличие от других игр, которые наделяют вас силой и скоростью, игры Strand побуждают приобретать эти ресурсы, зачастую помогая другим.
Это удивительно по-человечески — строить мост для удобства других. На самом деле, я чувствовал более глубокую связь, устанавливая лестницу в Death Stranding, чем во время целых кооперативных сессий в других играх. Может показаться странным, но именно такова была задумка.
Что такое Strand игра?
Разрабатывая Определение

Классификация этих игр до сих пор остаётся неопределённой. Некоторые считают их новым жанром, в то время как другие называют концептами, скрытыми под метафорами и окутанными особенностями, за которые известна Kojimaa. Возможно, именно отказ от ограничения себя одной определённой категорией делает эти игры такими привлекательными, зачастую бросая вызов традиционным классификациям.
Эти игры обычно спокойные и иногда немного тревожные. Они больше сосредоточены на одиночестве, чем на уединенности. Хотя ‘strahd’ может не стать общепризнанным термином, игры, которые воплощают эту расслабленную сущность, создают что-то уникальное.
Смотрите также
- Аниме адаптация Love Island будет катастрофой, от которой мы не сможем оторвать взгляд.
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Starfield: как получить корабль Star Eagle
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
- Руководство по неделе Car & Coffee в Forza Horizon 5 (часть вторая) «Осень» — лучшие советы, чтобы разблокировать все награды
- Где найти канального сома в Stellar Blade
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Проблема с читерством в Broken Arrow имеет простое решение, которое уже используют все классические стратегии в реальном времени.
2025-07-05 04:06