Что Роб МакЭлхенни думал, когда снимал сцену с стриптизершей?

Комедия может быть как острый нож… используйте его с энтузиазмом, но будьте осторожны, так как он способен причинить боль. Возможно, вам попадались шутки настолько жестокие, что заставляют смеяться и одновременно задаваться вопросом: стоит ли мне смеяться или чувствовать вину? Именно такой смех — тот самый «должен ли я стыдиться за то, что смеюсь над этим?» тип. И мы действительно любим подобный юмор. Телешоу «Всегда солнечно в Филадельфии», с участием Роба МакЭлхенни, мастерски обнажает грубые эмоции, подобно тому как пьяный енот пытается разобраться в глубоком философском споре.

🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!

Присоединиться в Телеграм

Как последователь могу сказать: Чарли МакЭлхенни, смелый создатель этого вызывающе аморального ситкома, пишет пером, которое балансирует на грани неприличия. Его шедевр, ‘Паддиз Паб’, — очаг самовлюбленной интриги, где порочные планы Банды вызывают смех и дискомфорт в одинаковой степени.

Как страстный любитель кино, я задавался вопросом о грани между дерзостью и безнравственностью, когда в этом сериале была одобрена определённая сцена. Сложность этой сцены заставила меня задуматься, перешёл ли он границу от смелости к злонамеренности.

В Филадельфии всегда солнечно: Роб МакЭлхенни зашел слишком далеко со сценой стриптизерши

Вместо того чтобы обходить тему стороной, давайте сразу к делу: персонаж Кайлин Олсон Ди Рэйнольдс из сериала ‘It’s Always Sunny in Philadelphia‘ часто воплощал в себе неуверенность и злость, словно постоянно неправильно работающий мусорный бак. Тем не менее, в эпизоде PTSDee она достигла новых высот.

Когда её короткое романтическое знакомство со стриптизёром приводит к осознанию, что он символизирует ее личное дно отчаяния, Ди не просто расстраивается; она решает действовать. Создавая замысловатый план, призванный стимулировать его личностный рост, настолько неожиданный, что даже греческие трагедии кажутся скромными в сравнении с этим.

Она помогает ему устроиться на работу, воссоединяет с потерянным ребенком и затем жестоко обманывает его, как злой маг. Последний штрих? Танец матери его дочери у него на коленях в баре, словно плохо исполненный акт на ночном развлечении новичков перед вратами ада. Кажется, будто Сатана медленно аплодирует в фоновом режиме.

Ди уверенно входит в комнату и произносит неожиданный самоуверенный упрек, тем самым окончательно прекращая отношения между ними, как будто фигура была снята с шахматной доски на пике незначительной партии. Хотя его комментарий мог нанести легкую рану ее гордости, разрыв отношений из-за тривиального оскорбления был экстремальной реакцией, сравнимой со взрывом ядерной бомбы при порезе бумагой.

С точки зрения киномана ее причины могли показаться мелочными. Однако исполнение было безупречным. Что касается нравственного компаса героини, он словно колеблется между бесшабашным енотом в период гона и бюджетным злодеем из фильмов о Бонде. Была ли она чрезмерной? Возможно, но ведь именно в этом заключается прелесть хорошего кино, не правда ли?

Теперь давайте обсудим Роба МакЭлхенни — человека, который разрушил традиционный формат ситкома, съел остатки и выблевал ‘Это всегда солнечно в Филадельфии’. Он из тех создателей, которые предпочитают провоцировать, а не осторожно обходить острые углы. Однако даже у МакЭлхенни есть свои границы… и возможно «PTSDee» переступила через них слишком весело на своих высоких каблуках.

Роб МакЭлхенни о переходе границ с одной сценой

Спустя годы Роб МакЭлхенни признался, что одна шутка в эпизоде оставила у него горький осадок.

В беседе с Showbiz Cheat Sheet он открыто выразил свои взгляды. Давайте скажем прямо: никакой лжи здесь нет. Он ясно заявил, что юмор в шоу намеренно оскорбителен, но всегда имеет границы. Главное правило? Целиться на тех, кто обладает властью, а не на тех, кто борется за выживание. Другими словами, объектами сатиры должны быть сильные мира сего, а не беспомощные.

Мы помещаем вредных индивидов в вредные условия, гарантируя что… когда мы демонстрируем такой контент, очевидно, что объектом насмешек всегда является человек с преимуществом, а не пострадавшая сторона.

Действительно, даже звезды могут испытывать временные неудачи – что трагически проявилось в случае с сериалом ‘Всегда солнечно в Филадельфии’. Чарли МакЭлхенни без обиняков признал их ошибку: они сплоховали. Персонаж Кармен, сыгранный Бриттани Дэниел, к сожалению, стал символом подобного промаха. В предыдущих сезонах персонажи называли её оскорбительным прозвищем – поступок как нечувствительный, так и непродуманный, вызвавший общественный гнев.

МакЭлхенни не пытался скрыть это с помощью пиарных речей. Он принял ответственность:

Как любитель кино, должен признаться, что не заметил некоторых оскорбительных моментов в фильме — моя ошибка из-за недостаточной подготовки и понимания.

И это предположение? Оно испортилось, как молоко на раскалённом асфальте. Но вместо того чтобы игнорировать его, они столкнулись с ним лицом к лицу — не просто символическим жестом. Позже вновь появилась Кармен, и диалог изменился. МакЭлхенни заметил: ‘

Хотя мы не можем изменить наши прошлые действия, у нас есть возможность использовать другую речь при повторном появлении персонажа в следующих сериях.

Тот объект, на который вы указываете? Он символизирует подлинное развитие. Не просто демонстрацию раскаяния без реальных действий. Это не пустые слова. Этот символ отражает искреннюю, неловкую и критически важную эволюцию.

Иногда они могут промахиваться с юмором, но что достойно похвалы, так это их искренность относительно этого. Они признают свои ошибки и вносят необходимые коррективы. В мире, переполненном неопределенными извинениями за обиды, такой уровень ответственности не только привлекателен — он необычен.

Это всегда солнечно в Филадельфии сейчас транслируется на FX (США).

Смотрите также

2025-04-23 07:36