Что Произошло Бы, Если Бы Каждый Разработчик Следовал Тому Же Графику, Что И Якудза?

Буквально на прошлой неделе я получил в свои руки «как дракон: пират -якудза на Гавайях» — это было довольно ожидание с тех пор, как его предшественник, как дракон: бесконечное богатство », украсило наши полки полные тринадцать месяцев назад. «Бесконечное богатство, — видите ли, внимательно следите за пятками« как дракон -Гайден: Человек, который стер его имя », который сам по себе был всего лишь девять месяцев после римейка« Как дракон: Ишин ». Кажется, что с каждым годом новая игра Yakuza появляется так же, как и наши любимые ситкомы, что делает этот сериал совершенно уникальной в современном игровом мире.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Самое большее На два года

Ryu Ga Gotoku Studio последовательно выпускает новую игру каждые два года с момента ее создания, впечатляющий подвиг, учитывая, что их игры, такие как пират -пират в этом месяце Якудза на Гавайях, не являются небольшими с точки зрения содержания. Даже «меньшие» побочные продукты, такие как «Пират Якудза» или, как дракон Гейден до 33 часов для дракона Гайден. По сравнению с бесконечным богатством, с его 100% -ным пробежком, требующим 114 часов, эти побочные продукты могут быть меньше по размеру, но они по-прежнему предлагают значительное количество игрового процесса.

Удивительно последовательным является тот факт, что Ryu Ga Hotoku сохранил свой ритм с момента его создания. Еще в конце 90 -х и начале 00 -х годов, когда оно было известно как видение развлечений, они выпускают одну -три игры в год. Когда они инициировали серию «Якудза» в середине 00 -х годов, они продолжили этот шаблон с первой игрой в 2005 году, второе место в 2006 году, третье место в 2009 году, и четвертый попал на полки в 2010 году.

Примечание: он также запустил побочные продукты Yakuza в 2008, 2010 и 2011 годах.

В период с 2012 года и настоящим Рю Гатоку пропустил только два года для игровых выпусков: 2013 и 2022 год. Интересно, что они всегда выпускали несколько игр в год, предшествующий этим пробелам. Этот ритм совершенно уникален в игровой индустрии. Это заставляет меня задуматься: что, если все остальные компании адаптируются к регулярному графику выпуска, как это делает Рю Га -Готоку? Как изменится игровая индустрия, если бы этот шаблон был нормой, а не исключением? Если Рю Га Готоку стал моделью, а не исключением, как бы развивался весь игровой ландшафт?

Постепенные Изменения — Ваш Друг

По сути, Рю Га Готоку выделяется, повторно используя активы в своих играх, в частности, такую ​​же серию дракона, которая часто устанавливается в Камурочу, токийском районе, который меняется в зависимости от периода игры. Этот подход позволяет им начинать с прочной основы — настройки с дизайном, активами и художественным направлением — и вносить коррективы, а не создавать что -то совершенно новое для каждой игры. Даже при введении новых настроек они все еще могут повторить такие элементы, как здания, мебель, деревья и кусты.

Помимо нескольких других студий, от Software разделяет аналогичный ритм в игровых выпусках, и они доставляют контент сравнимым образом.

RGG следует за подходом непрерывного улучшения, а не завершено капитальный ремонт с каждой новой игрой. До Якудза: как дракон, основные игры в серии не существенно изменили боевую систему для каждого выхода. Вместо этого они могут ускорить темп или внедрить новые боевые стили, решив оставить достаточно хорошо в одиночестве, когда дело доходит до сериала «Бит-эмп, последовавшей философии», если она не сломана, не будьте исправить это ‘.

После введения пошагового боя с LAD RGG постепенно усовершенствовал его для бесконечного богатства, но зарезервировал значительные изменения для окружающей среды, введя Гавайи. Предстоящая игра «Пират Якудза» на Гавайях сохраняет существующую обстановку при включении боя на основе кораблей и меньшей карты в качестве дополнительных функций. Эти игры не пересматривают все одновременно; Вместо этого они постепенно регулируют серию, как массивная лодка, поворачиваясь медленно.

Если другие игровые студии сохранялись с подобными подходами, как и эти примеры в течение нескольких лет, как это могло бы выглядеть? Например, если Naughty Dog выпустил еще один титул в Сиэтле после последней из нас, часть 2 в 2021 году, или CD Projekt Red построил на успехе Cyberpunk 2077 и доставил новую RPG в Night City всего два года спустя, эти сценарии. казаться неправдоподобным и потенциально может привести к менее удовлетворительным играм. Тем не менее, случай RGG Studio демонстрирует, что, используя стратегическое планирование, разработчики могут поддерживать темпы, напоминающие 90 -е годы, что может принести пользу больше студий, чем только RGG.

Смотрите также

2025-02-23 19:05